Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Первое заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР И
НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
ВОЛЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Волчанского городского округа, Волчанская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Контрольного органа Волчанского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Муниципальный Вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления (Максименко А.В.).

Глава                                                          Председатель
Волчанского городского округа                     Волчанской городской Думы
А.А.БУРГАРДТ                                                      В.Е.ШИШИН





Приложение
к Решению
Волчанской городской Думы
от 26 января 2012 г. № 5

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР И НАЗНАЧЕНИЯ
НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
ВОЛЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа Волчанского городского округа (далее - Контрольный орган) вносятся в Думу Волчанского городского округа (далее - Дума) председателем Думы, депутатами Думы - не менее одной трети от установленной численности депутатов; постоянными комиссиями Думы; главой Волчанского городского округа (далее - субъекты выдвижения).
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в срок, не превышающий 30 дней с момента прекращения полномочий лица, занимавшего данную должность ранее или в течение 15 дней со дня принятия решения Думы об освобождении от должности председателя Контрольного органа.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа оформляются субъектами выдвижения в письменном виде с приложением личного заявления кандидата о согласии быть назначенным на должность председателя Контрольного органа на имя председателя Думы. Кандидат в течение 5 дней с момента выдвижения кандидатуры представляет в Думу следующие документы:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р с приложением фотографии;
2) копию паспорта, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата;
3) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата;
4) копии документов о профессиональном образовании, а также о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
4. Председатель Думы по истечении срока, указанного в пункте 2, организует проведение проверки соответствия предложенных кандидатур на должность председателя Контрольного органа требованиям, установленным федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Думы.
5. По завершению проверки председатель Думы направляет документы по предложенным кандидатурам на должность председателя Контрольного органа в комиссию по рассмотрению кандидатур на должность председателя Контрольного органа, созданную правовым актом председателя Думы, которая в течение 5 рабочих дней дает заключение по каждой кандидатуре.
Созданная комиссия по рассмотрению кандидатур на должность председателя Контрольного органа вправе привлекать специалистов, экспертов для объективной оценки уровня знаний и профессиональной подготовки участников, которые по итогам анкетирования, тестирования и других методик представляют Думе письменные заключения о профессиональном соответствии кандидатов.
6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с Федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами, назначению гражданина на должность председателя Контрольного органа, а также в случае его несоответствия квалификационным требованиям к этой должности, комиссия дает соответствующее заключение. В этом случае субъект выдвижения и гражданин информируются председателем Думы.
Кандидатуры на должность председателя Контрольного органа, соответствующие требованиям, установленным федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами, вносятся на рассмотрение Думы, на основании заключений комиссии.
7. Заключение комиссии должно содержать:
- субъекты, внесшие предложения о кандидатуре;
- персональные данные кандидата (фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, последнее место работы и должность, семейное положение, другие сведения, обнародование которых не противоречит действующему законодательству);
- результаты рассмотрения документов.
Заключение комиссии подписывается председателем этой комиссии и направляется в Думу в течение трех дней со дня проведения заседания.
8. Вопрос о назначении на должность председателя Контрольного органа рассматривается на ближайшем заседании Думы.
9. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольного органа происходит в следующем порядке:
- выступление субъектов, внесших предложения о кандидатурах;
- выступление председателя комиссии по рассмотрению кандидатур на должность председателя Контрольного органа с заключениями;
- выступление кандидатов на должность председателя Контрольного органа с краткой программой предстоящей деятельности;
- вопросы к кандидатам на должность председателя Контрольного органа;
- обсуждение по итогам выступления кандидатов и ответов на вопросы.
Обсуждение кандидатов на должность председателя Контрольного органа производится в отсутствие кандидатов.
10. В процессе рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа производится оценка их профессиональных знаний и навыков.
11. К требованиям профессиональным знаниям и навыков для кандидатов на должность председателя Контрольного органа являются:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления;
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- владение информационными технологиями, пользование офисной техникой и программным обеспечением, редактирование документации;
- организационные и коммуникативные навыки;
- навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- ведение деловых переговоров и публичного выступления.
12. Кандидат считается назначенным, если за его назначение проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
Назначение на должность председателя Контрольного органа осуществляется в отсутствие кандидатов открытым голосованием. По итогам голосования оформляется решение Думы о назначении председателя Контрольного органа.
Если в ходе голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов, проводится повторное голосование среди двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов по итогам первого голосования.
13. Если в случае повторного голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов, субъекты выдвижения вносят предложения о кандидатах на замещение вакантной должности председателя Контрольного органа, в соответствии с настоящим Порядком.
Субъекты выдвижения имеют право выдвигать ранее предложенные кандидатуры.
14. Трудовой договор с председателем Контрольного органа заключается председателем Думы на неопределенный срок.
15. Председатель Контрольного органа освобождается от занимаемой должности решением Думы, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов, в случаях, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
16. Документы кандидатов на должность председателя Контрольного органа могут быть возвращены по их письменному заявлению в течение года. До истечения этого срока документы хранятся в Думе, после чего подлежат передаче в архив.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Волчанской городской Думы от 26.01.2012 № 5
"Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Контрольного органа Волчанского городского округа"

Решение
Приложение. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Контрольного органа Волчанского городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru