Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2008 г. № 514

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации Качканарского городского округа
от 23.04.2010 № 559)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании подпункта 2.1 Решения Думы Качканарского городского округа от 21.06.2007 № 383 "Об утверждении Положения о формировании перечня потребностей Качканарского городского округа в товарах, работах, услугах и контроле в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения нужд Качканарского городского округа", в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Постановления Главы Качканарского городского округа от 22.03.2006 № 191 "О делегировании полномочий уполномоченного органа", в целях осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Качканарского городского округа (далее - муниципальные заказы) постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа (прилагается).
2. Муниципальным заказчикам в срок до 12 мая 2008 года представить в отдел нормативно-правового регулирования и контроля в сфере размещения муниципального заказа Администрации Качканарского городского округа утвержденные составы постоянно действующих комиссий по размещению муниципальных заказов Качканарского городского округа.
3. Отделу нормативно-правового регулирования и контроля в сфере размещения муниципального заказа Администрации Качканарского городского округа:
1) осуществлять контроль в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Постановлением;
2) каждые полгода и ежегодно представлять Главе Качканарского городского округа, а также заместителю главы администрации Качканарского городского округа по экономике отчет о результатах осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа;
3) совместно с отделом информатизации и ремонта оргтехники Администрации Качканарского городского округа обеспечить создание на официальном сайте Качканарского городского округа в сети Интернет www.admkch.ru страницы для публикации информации, касающейся вопросов контроля в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа.
4. Муниципальным заказчикам, конкурсным, аукционным или котировочным комиссиям осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Качканарского городского округа с соблюдением требований действующего законодательства о размещении заказов.
5. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Качканарского городского округа.
6. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней с момента размещения на официальном сайте Качканарского городского округа.

Глава
Качканарского городского округа
А.А.КАЛУГИН





Утверждено
Постановлением Главы
Качканарского городского округа
от 6 мая 2008 г. № 514

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации Качканарского городского округа
от 23.04.2010 № 559)

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), на основании подпункта 2.1 Решения Думы Качканарского городского округа от 21.06.2007 № 383 "Об утверждении Положения о формировании перечня потребностей Качканарского городского округа в товарах, работах, услугах и контроле в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения нужд Качканарского городского округа", в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Постановления Главы Качканарского городского округа от 22.03.2006 № 191 "О делегировании полномочий уполномоченного органа".
2. Область применения Положения - деятельность по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Качканарского городского округа (далее - заказы, муниципальные заказы).
3. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления Администрацией Качканарского городского округа (далее - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа), контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа муниципальными заказчиками Качканарского городского округа (далее - заказчики), комиссиями по размещению муниципальных заказов Качканарского городского округа (далее - комиссии), специализированными организациями.
4. Непосредственно осуществляет функцию контроля за размещением муниципальных заказов Качканарского городского округа отдел нормативно-правового регулирования и контроля в сфере размещения муниципального заказа Администрации Качканарского городского округа (далее - Отдел). Контроль осуществляется Отделом путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов уполномоченным органом, заказчиками, комиссиями, специализированными организациями.


5. При осуществлении контроля за размещением заказов Отдел имеет право:
1) использовать информационные ресурсы по вопросам размещения заказов и организации торгов;
2) запрашивать уполномоченный орган, заказчиков, комиссии, специализированные организации о предоставлении документов и информации о размещении заказов;
(в ред. Постановления Администрации Качканарского городского округа от 23.04.2010 № 559)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществлять выездные проверки;
4) присутствовать на заседаниях комиссий;
5) проводить мониторинг опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд Качканарского городского округа в средствах массовой информации и в сети Интернет;
6) готовить в установленном порядке обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
7) готовить обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб и обращений участников размещения заказов и иных лиц;
8) в установленном порядке представлять интересы Качканарского городского округа в суде, арбитражном суде, в том числе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения муниципального заказа Качканарского городского округа недействительным или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии;
9) привлекать независимых экспертов, а также, по согласованию, специалистов органов местного самоуправления Качканарского городского округа;
10) беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения документов и информации о размещении заказов.
(подп. 10 введен Постановлением Администрации Качканарского городского округа от 23.04.2010 № 559)
6. В процессе контроля за размещением заказов Отдел обязан:
1) осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, распорядительными документами Правительства Российской Федерации и Качканарского городского округа;
2) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
(подп. 2 в ред. Постановления Администрации Качканарского городского округа от 23.04.2010 № 559)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
(подп. 3 введен Постановлением Администрации Качканарского городского округа от 23.04.2010 № 559)

ГЛАВА 2. ПЛАНОВЫЕ И ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

7. В отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки могут проводиться Отделом не более чем один раз в шесть месяцев.
8. В отношении одной специализированной организации, одной комиссии, за исключением комиссий, указанных в пункте 7 главы 2 настоящего Положения, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
9. Проверки могут проводиться:
1) с предварительным уведомлением проверяемого субъекта;
2) без предварительного уведомления проверяемого субъекта;
3) в виде выездной проверки;
4) путем запроса необходимых материалов и разъяснений у проверяемого субъекта.
10. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным заместителем главы администрации Качканарского городского округа по экономике планом на полугодие. Плановые проверки могут осуществляться:
1) в форме текущего контроля процедур размещения заказов (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися);
2) в форме последующего контроля процедур размещения заказов (после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов несостоявшимися);
3) в форме последующего и текущего контроля процедур размещения заказов.
11. Внеплановые проверки могут осуществляться:
1) в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии;
2) поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предписаний;
12. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо комиссией, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
13. Обжалование решений органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, осуществляется только в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
14. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
15. Проведение выездных проверок осуществляется сотрудниками Отдела на основании распоряжений на проведение проверки, подписанных Главой Качканарского городского округа (заместителем главы).
16. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

ГЛАВА 3. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ
УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

17. Участники размещения заказов вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, если такие действия (бездействие) нарушают их законные права и интересы.
18. Участники размещения заказов также вправе обжаловать действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии в судебном порядке.
19. В соответствии с частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
20. Жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии подаются только в письменной форме в Администрацию Качканарского городского округа и регистрируются в отделе нормативно-правового регулирования и контроля в сфере размещения муниципального заказа. При подаче жалобы участник размещения заказа в обязательном порядке направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
21. Жалоба должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
22. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
23. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в Отделе, о чем уведомляется подавший жалобу участник размещения заказа с указанием причин. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
24. Рассмотрение жалобы по существу и возражение на жалобу осуществляется в установленном Регламентом рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядке в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
25. Рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, не проводится.
26. Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
27. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о выдаче предписаний, о совершении иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
28. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
29. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
30. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

ГЛАВА 4. СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

31. В случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 31, пунктом 1 статьи 40, пунктом 8 статьи 46 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником размещения заказа или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, а также если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса или аукциона, осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок либо направить документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
32. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов, по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заказчик в установленные законом сроки направляет в Отдел письменное уведомление. К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного контракта.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации Качканарского городского округа от 23.04.2010 № 559, вступили в силу с 23 апреля 2010 года.

Постановление Главы Качканарского городского округа от 06.05.2008 № 514
(ред. от 23.04.2010)
"О порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа"
(вместе с "Положением о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа")


Постановление
Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения муниципальных заказов Качканарского городского округа
Глава 3. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов
Глава 4. Согласование размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru