Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ
БАЗЫ, УКРЕПЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

(в ред. Постановления Главы МО Красноуфимский округ
от 30.12.2010 № 89)

В рамках работы созданной при администрации МО Красноуфимский округ межведомственной рабочей группы по легализации налоговой базы, укреплению бюджетной и налоговой дисциплины на территории МО Красноуфимский округ (Постановление Главы МО Красноуфимский округ от 14.04.2008 № 22), в целях более эффективной организации деятельности по вопросам снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, руководствуясь статьей 31 Устава МО Красноуфимский округ постановляю:
1. Утвердить Регламент организации работы межведомственной рабочей группы по легализации налоговой базы, укреплению бюджетной и налоговой дисциплины на территории МО Красноуфимский округ по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
МО Красноуфимский округ
от 30 января 2009 г. № 10

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ВОПРОСОВ СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Главы МО Красноуфимский округ
от 30.12.2010 № 89)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения заседаний межведомственной рабочей группы, созданной при администрации муниципального образования (далее - Рабочая группа), по вопросам снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, оформления и реализации, принятых на заседаниях решений.
1.2. Основными задачами деятельности Рабочей группы в целях увеличения доходной части местного и областного бюджетов за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов являются:
1) координация и обеспечение согласованности действий администрации муниципального образования, комитетов, отделов, управлений с администраторами доходов бюджетов, с налоговыми органами, правоохранительными органами и финансовым отделом муниципального образования Красноуфимский округ в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов бюджетов, проведение текущей работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и неналоговых поступлений в бюджет, допустившими задолженность перед бюджетом, с целью сокращения и ликвидации задолженности по платежам в бюджет;
3) проведение работы по выявлению работодателей, выплачивающих заработную плату ниже установленного в Свердловской области минимального уровня заработной платы;


4) рассмотрение причин неудовлетворительных финансово-экономических результатов деятельности организаций в целях выработки мер, направленных на ликвидацию убыточности организаций, увеличение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности и ее декларирование, а также на легализацию заработной платы;
5) формирование предложений и рекомендаций руководству организации по повышению эффективности управления.
1.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Состав Рабочей группы утвержден Постановлением Главы МО Красноуфимский округ от 04.04.2008 № 22 "О создании межведомственной рабочей группы по легализации налоговой базы, укреплению бюджетной и налоговой дисциплины на территории МО Красноуфимский округ".
1.4. Заседания Рабочей группы проводятся на постоянной основе в соответствии с утвержденным графиком.
1.5. На заседаниях Рабочей группы рассматриваются налогоплательщики (организации и индивидуальные предприниматели):
- организации, выплачивающие заработную плату ниже установленного в Свердловской области минимального размера заработной платы;
- организации, не обеспечивающие полноту уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в государственные внебюджетные фонды, у которых задолженность превышает 30 тыс. рублей;
- организации, заявляющие убытки от финансово-хозяйственной деятельности в период финансово-экономического кризиса (с октября 2008 года по настоящее время);
- организации, налоговая нагрузка у которых ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в отрасли (виду экономической деятельности);
- организации, у которых темп роста расходов опережает темп роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);
- организации, имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы;
- организации, у которых по данным бухгалтерского учета отклонение уровня рентабельности от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности (по данным статистики) в сторону уменьшения составляет 10 и более процентов (по отдельным плательщикам).

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

2.1. Заседания Рабочей группы ведет председатель, а при его отсутствии - заместитель председателя - заместитель главы администрации МО Красноуфимский округ.
2.2. Председатель Рабочей группы:
- руководит деятельностью Рабочей группы;
- подписывает решения, принимаемые Рабочей группой;
- распределяет обязанности между членами Рабочей группы;
- организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
2.3. Территориальный налоговый орган:
2.3.1. Формирует и ежеквартально до 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей) в соответствии с подпунктом 1.5 настоящего Постановления за исключением абзаца 2 и абзаца 7 пункта 1.5.
2.3.2. Готовит и представляет на заседание членам Рабочей группы по конкретному налогоплательщику, приглашенному на заседание, следующую информацию:
- сведения об оплате налогов за предшествующий, дате заседания комиссии, календарный год и соответствующий период текущего года;
- сведения о просроченной задолженности по видам налогов и периоде их образования;
- информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности; - показатели, характеризующие эффективность финансово-хозяйственной деятельности;
- пояснительную записку налогоплательщика о причинах убыточности; - информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Рабочей группы.
2.4. Администрация муниципального образования:
2.4.1. Обеспечивает помещением.
2.4.2. Формирует Секретариат в количестве не менее 2 человек из числа входящих в ее состав специалистов.
2.4.3. Осуществляет:
- подготовку и утверждение председателем Рабочей группы графика проведения заседания Рабочей группы (ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала);
- доведение графика проведения заседания Рабочей группы до членов Рабочей группы (ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала);
- приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Рабочей группы и регистрацию участников заседания;
- за 10 дней до заседания Рабочей группы направляет членам Рабочей группы сведения об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН) с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы);
- запрашивает (при необходимости) информацию в органах внутренних дел, комитете по управлению муниципальным имуществом, службе судебных приставов;
- оформление протокола заседания Рабочей группы;
- направление копии протокола заседания Рабочей группы членам Рабочей группы и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (3-дневный срок после заседания);
- контроль исполнения решений Рабочей группы.
2.5. До заседания Рабочей группы территориальный налоговый орган, территориальный орган Пенсионного фонда России, территориальный орган Фонда социального страхования РФ, служба занятости, служба статистики, администрация МО осуществляют подготовку информации в отношении налогоплательщиков, подлежащих рассмотрению:
- по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах, выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в т.ч. анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; об осуществлении трудовой деятельности руководством организации или индивидуальным предпринимателем в других организациях; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на текущую дату; о результатах работы по исполнительному производству; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям; др.);
- о результатах исполнения представлений об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.
2.6. Территориальный орган Пенсионного фонда России:
- формирует и ежеквартально до 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования списки работодателей (организаций и индивидуальных предпринимателей), выплачивающих заработную плату ниже установленного в Свердловской области минимального размера оплаты труда, а также имеющих задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование свыше 30000 рублей;
- готовит и за 5 дней до заседания направляет в администрацию муниципального образования по плательщикам, приглашенным на заседание информацию по задолженности и уплате страховых взносов (приложение № 3 - не приводится).
2.7. Территориальный орган Фонда социального страхования РФ:
- формирует и ежеквартально 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования списки работодателей (организаций и индивидуальных предпринимателей), имеющих задолженность по уплате страховых взносов свыше 50000 рублей;
- готовит и за 5 дней до заседания направляет в администрацию муниципального образования по соответствующим налогоплательщикам информацию об уплате страховых взносов по прилагаемой форме (приложение № 4 - не приводится).
2.8. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Рабочей группы осуществляет администрация муниципального образования, в случае систематической неявки налогоплательщика на заседание Рабочей группы - с привлечением органов внутренних дел (по согласованию). На заседание Рабочей группы для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, уплаты иных обязательных платежей, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
2.9. Представление налогоплательщика членам Рабочей группы, сообщение повестки заседания и краткой информации по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Рабочей группы.
2.10. Рабочая группа (на основании подготовленной информации) совместно с налогоплательщиком, допустившим задолженность перед бюджетом, имеющим задолженность в государственные внебюджетные фонды (ПФ РФ - по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, территориальный орган Фонда социального страхования РФ - по страховым взносам на обязательное социальное страхование), выплачивающим заработную плату ниже установленного в Свердловской области минимального уровня заработной платы, и (или) имеющим неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (в том числе убытки):
- обсуждают экономические показатели и финансовое состояние налогоплательщика;
- устанавливают сроки погашения задолженности перед бюджетом, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность);
- устанавливают сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное социальное страхование;
- вырабатывают меры, направленные на ликвидацию убыточности организаций, увеличение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности и ее декларирование, а также на легализацию заработной платы;
- формируют предложения и рекомендации руководству организации по повышению эффективности управления;
- обеспечивают исполнение принятых решений.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Результаты работы Рабочей группы оформляются протоколом, в котором отражаются:
- меры, применяемые к налогоплательщику;
- сроки погашения задолженности перед бюджетом;
- сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование;
- сроки и порядок представления копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
- сроки представления налогоплательщиком в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
- рекомендации и предложения по вопросам повышения заработной платы работников и (или) эффективности деятельности убыточных организаций.
3.2. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
- перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
- убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
3.3. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
- перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налога на доходы физических лиц, отчетности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды; представление сведений о страховом стаже и начисленных страховых взносах в территориальный орган Пенсионного фонда России, в территориальный орган Фонда социального страхования РФ;
- представить уточненные налоговые (декларации) расчеты, расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в случае обнаружения ошибок, уточненные сведения: на обязательное пенсионное страхование в территориальный орган Пенсионного фонда России, на обязательное социальное страхование в территориальный орган Фонда социального страхования РФ.
3.4. Члены Рабочей группы в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:
3.4.1. Применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
- меры экономического стимулирования;
- меры административного воздействия.
3.4.2. Проводят мероприятия налогового контроля.
3.4.3. Представляют ежеквартально 30 числа последнего месяца квартала в администрацию муниципального образования отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на заседаниях Рабочей группы налогоплательщиков (приложение № 4 - не приводится).
3.5. Контроль за исполнением решения Рабочей группы осуществляет администрация муниципального образования; исполнение графика погашения задолженности по платежам: в местный бюджет - финансовый отдел муниципального образования, в областной бюджет - территориальный налоговый орган; контроль за погашением задолженности по страховым взносам страхователей осуществляет территориальный орган Пенсионного фонда России, территориальный орган Фонда социального страхования РФ.
3.6. Администрация муниципального образования обобщает отчеты членов Рабочей группы и доводит информацию о ходе исполнения принимаемых Рабочей группой решений на заседаниях Рабочей группы.
3.7. В случае невыполнения налогоплательщиком принятых обязательств и рекомендаций Рабочей группы, принимается решение о повторном его рассмотрении на заседание Рабочей группы или направление материалов в правоохранительные органы или в Прокуратуру.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением Главы МО Красноуфимский округ от 30.12.2010 № 89, вступили в силу с 30 декабря 2010 года.

Постановление Главы МО Красноуфимский округ от 30.01.2009 № 10
(ред. от 30.12.2010)
"Об утверждении Регламента организации работы межведомственной рабочей группы по легализации налоговой базы, укреплению бюджетной и налоговой дисциплины на территории МО Красноуфимский округ"


Постановление
Приложение № 1. Регламент организации работы межведомственной рабочей группы при администрации МО Красноуфимский округ по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций
I. Общие положения
II. Организация работы рабочей группы
III. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru