АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 472
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Распоряжением
Правительства Свердловской области от 18.03.2011 № 351-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", руководствуясь ст. 28
, 31
Устава МО Красноуфимский округ постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (прилагаются).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на органы местного самоуправления МО Красноуфимский округ, осуществляющие полномочия учредителя муниципальных учреждений.
И.о. главы администрации
муниципального образования
Красноуфимский округ
Н.А.ЗАИКИН
Утверждены
Постановлением администрации
МО Красноуфимский округ
от 17 июня 2011 г. № 472
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления МО Красноуфимский округ (далее - органы местного самоуправления), осуществляющими полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение), а также главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета (далее - казенное учреждение);
рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями;
рекомендации по заполнению формы муниципального задания для бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
1.3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
2.1. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ));
базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности, утверждаемые органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя, или администрацией МО Красноуфимский округ по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый перечень муниципальных услуг (работ)).
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить.
4.4.4. В строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Березовского городского округа.
4.4.5. В строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
4.4.6. В строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (приложение к Порядку) либо более детальную форму.
4.4.7. В строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
4.4.8. В строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
5.1. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств местного бюджета.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя.
5.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета в отношении казенных учреждений, органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.