Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2011 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 249-п "Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый проект Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственных управлению ветеринарии Ставропольского края.
2. Финансово-экономическому отделу довести настоящий приказ до государственных учреждений, подведомственных управлению ветеринарии Ставропольского края.
3. Разместить проект Административного регламента на сайте управления ветеринарии Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель
начальника управления
Г.А.ДЖАИЛИДИ





Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Ставропольского края
от 20 декабря 2011 г. № 164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственных управлению ветеринарии Ставропольского края (далее - Административный регламент, учреждения), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления ветеринарии Ставропольского края (далее - Управление).
2. Проведение проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных учреждений Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственных управлению ветеринарии Ставропольского края, осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Положением об управлении ветеринарии Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 933;
Порядком осуществления контроля за деятельность бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 249-п;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер;


выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного учреждения;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения.
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
56. Акт проверки составляется:
в двух экземплярах: один экземпляр для проверенному учреждению; один экземпляр для управления;
в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенного учреждения; один экземпляр для управления.
57. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, начальником учреждения и главным бухгалтером учреждения.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки по отдельным вопросам программы проверки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
58. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с начальником учреждения срок для ознакомления последнего с актом проверки, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
59. При наличии у начальника учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
60. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается начальником управления или лицом, его замещающем, назначившим проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверенному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается начальнику учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку.
61. О получении одного экземпляра акта проверки начальник учреждения или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
62. В случае отказа начальника учреждения подписать или получить акт проверки, руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется проверенного учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверенного учреждения, приобщается к материалам проверки.
63. Материалы проверки состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

Принятие мер по результатам проведения проверки

64. По результатам проведенной проверки начальник управления, или лицо его замещающее, после подписания акта проверки (заключения на возражения проверенного учреждения по акту проверки направляет начальнику проверяемого учреждения приказ.
В приказе управления указываются:
- факты выявленных проверкой нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложения о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в приказе нарушений законодательства Российской Федерации;
- срок для рассмотрения приказа и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных нарушений законодательства Российской Федерации.
65. Результаты проверок, проведенных по обращению других контролирующих органов государственной власти или местного самоуправления и правоохранительных органов, направляются в эти органы вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба. При необходимости им направляются также и материалы проверок.
В правоохранительные органы также направляются материалы проверок, в ходе которых выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством основанием для реализации материалов проверки в установленном порядке.
Финансово-экономический отдел управления обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверок и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещение причиненного ущерба.
Финансово-экономическим отделом управления постоянно изучаются и обобщаются материалы проверок, и на основе этого, в необходимых случаях, вносятся предложения начальнику управления, или лицу его замещающему о совершенствовании системы контроля.
66. К нарушителю законодательства применяются меры в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации иных нормативных правовых актов, содержащих нормы по устранению выявленных нарушений.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

67. Начальники проверяемых учреждений вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих контроль, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Контроль за совершением действий
по проведению проверок

68. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений осуществляется финансово-экономическим отделом управления.
69. Ответственность специалистов управления, осуществляющих проведение проверок, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Первый заместитель начальника
управления ветеринарии
Ставропольского края
Г.А.ДЖАИЛИДИ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с 20 декабря 2011 года.

Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 20.12.2011 № 164
"Об утверждении проекта Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственных управлению ветеринарии Ставропольского края"

Приказ
Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственных управлению ветеринарии Ставропольского края
I. Общие положения
II. Административные процедуры. Планирование контрольных мероприятий, проводимых управлением
III. Проведение проверки
Внеплановые проверки
Назначение проверки
Проведение проверки
Оформление результатов проверки
Принятие мер по результатам проведения проверки
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
V. Контроль за совершением действий по проведению проверок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru