Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 231

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА

В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алькеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления Алькеевского муниципального района, утвержденным руководителем Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан от 28.03.2011 № 131, Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации заключения брака (Приложение).
2. Начальнику отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Р.Г.Сафиной обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Специалисту общего отдела Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Л.В.Кирсановой разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент предоставления муниципальной услуги на сайте Алькеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по территориальному развитию Алькеевского муниципального района Э.Г.Нуруллину.

Руководитель исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
А.Ф.НИКОШИН





Приложение
к Постановлению
исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 25 апреля 2011 г. № 231

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по регистрации заключения брака (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Татарстан;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее - Семейный кодекс РФ);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс РФ);
Семейным кодексом Республики Татарстан от 15.12.2008 № 4-ЗРТ (далее - Семейный кодекс Республики Татарстан);
Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон № 143-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (далее - Постановление Правительства РФ № 709);


4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников отдела ЗАГС исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительном комитете Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в исполнительный комитет Алькеевского муниципального района Республики Татарстан срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника отдела ЗАГС (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица отдела ЗАГС соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица отдела ЗАГС не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.

Управляющий делами
Исполнительного комитета




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Алькеевский муниципальный район" от 25.04.2011 № 231
"Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по регистрации заключения брака"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака. Отдел записи актов гражданского состояния исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru