ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 9 ВХ-1
ОБ АППАРАТЕ ВЕРХОВНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА)
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в ред. постановлений Верховного Хурала РТ
от 18.11.2010 № 141 ВХ-1
, от 23.12.2010 № 375 ВХ-1
,
от 25.01.2012 № 1170 ВХ-1
)
В целях обеспечения деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Тыва, Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва постановляет:
1. Образовать Аппарат Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.
2. Утвердить прилагаемую структуру
Аппарата Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.
3. Руководителю Аппарата Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва не позднее одного месяца со дня назначения внести на рассмотрение Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва проект положения об Аппарате Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Верховного Хурала (парламента)
Республики Тыва
К.ДАВАА
г. Кызыл
21 октября 2010 года
№ 9 ВХ-1
Приложение
к постановлению Верховного Хурала
(парламента) Республики Тыва
от 21 октября 2010 г. № 9 ВХ-1
СТРУКТУРА
Аппарата Верховного Хурала (парламента)
Республики Тыва
(в ред. Постановления
Верховного Хурала РТ
от 18.11.2010 № 141 ВХ-1;
в ред. постановлений Верховного Хурала РТ
от 23.12.2010 № 375 ВХ-1
, от 25.01.2012 № 1170 ВХ-1
)
I. Руководство Аппарата Верховного Хурала (парламента)
Республики Тыва
1. Руководитель Аппарата Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - 1 ед.
2. Заместитель руководителя Аппарата Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - начальник организационного Управления - 1 ед.
II. Структурные подразделения Аппарата Верховного Хурала
(парламента) Республики Тыва
3. Помощники руководства Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва (3 ед.):
первый помощник Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - 1 ед.;
помощник Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - 1 ед.;
помощник заместителя Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва - 1 ед.
4. Организационное управление (8 ед.)
Отдел организации деятельности комитета по конституционно-правовой политике
Начальник отдела - советник комитета по конституционно-правовой политике - 1 ед.
Отдел организации деятельности комитета по бюджету и экономическому развитию
Начальник отдела - советник комитета по бюджету и экономическому развитию - 1 ед.
Отдел организации деятельности комитета по взаимодействию с Хуралами представителей и развитию местного самоуправления
Начальник отдела - советник комитета по взаимодействию с Хуралами представителей и развитию местного самоуправления - 1 ед.
Отдел организации деятельности комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту
Начальник отдела - советник комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту - 1 ед.
Отдел организации деятельности комитета по аграрной политике и природопользованию
Начальник отдела - советник комитета по аграрной политике и природопользованию - 1 ед.
Отдел организации деятельности комитета по общественной безопасности и приграничным вопросам
Начальник отдела - советник комитета по общественной безопасности и приграничным вопросам - 1 ед.
Отдел организации деятельности комитета по развитию энергетики и строительству
Начальник отдела - советник комитета по развитию энергетики и строительству - 1 ед.
Отдел организации деятельности комитета по здравоохранению и социальному развитию
Начальник отдела - советник комитета по здравоохранению и социальному развитию - 1 ед.
(п. 4 в ред. Постановления
Верховного Хурала РТ от 25.01.2012 № 1170 ВХ-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Управление делами (10 ед.):
начальник управления - 1 ед.;
отдел кадров и государственной службы:
начальник отдела - 1 ед.;
протокольная часть:
главный специалист - 1 ед.;
канцелярия:
главный специалист - 1 ед.;
копировально-множительное и машинописное бюро:
главный специалист - 3 ед.;
приемная Председателя Верховного Хурала:
ведущий специалист - 2 ед.;
приемная заместителя Председателя Верховного Хурала:
ведущий специалист - 1 ед.
6. Государственно-правовое управление (9 ед.)
Начальник управления - 1 ед.
Заместитель начальника управления - 1 ед.
Отдел законодательства в сфере социальной политики
Начальник отдела - 1 ед.
Отдел законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе
Начальник отдела - 1 ед.
Сектор систематизации законодательства, правовой экспертизы законопроектов и иных правовых актов
Главный специалист - 2 ед.
Сектор лингвистической, юридико-технической экспертизы и перевода
Главный специалист - 3 ед.
(п. 6 в ред. Постановления
Верховного Хурала РТ от 25.01.2012 № 1170 ВХ-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Информационно-аналитическое управление (7 ед.):
начальник управления - 1 ед.;
аналитический отдел:
начальник отдела - 1 ед.;
пресс-служба:
начальник отдела - 1 ед.;
ведущий специалист - 1 ед.;
группа компьютерных технологий:
главный специалист - 2 ед.;
библиотека (библиотечный фонд):
ведущий специалист - 1 ед.
8. Управление финансов, бухгалтерского учета и отчетности (4 ед.):
начальник управления - главный бухгалтер - 1;
отдел расчетов и бухгалтерской отчетности:
начальник отдела - 1;
сектор материального обеспечения и учета:
главный специалист - 1;
ведущий специалист - 1.
9. Аппарат фракции (2 ед.) - должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
Ведущий эксперт - 2.
(в ред. Постановления
Верховного Хурала РТ от 23.12.2010 № 375 ВХ-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Итого: 45 ед.