ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2009 г. № 590
О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ДО 2020 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Радужный, заслушав и публично обсудив проект стратегии социально-экономического развития города Радужный до 2020 года, Дума города решила:
1. Принять стратегию
социально-экономического развития города Радужный до 2020 года согласно приложению.
2. Контроль за выполнением решения возложить на председателя Думы города В.Л. Перекреста.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного".
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города
В.О.КУССМАУЛЬ
Приложение
к решению Думы города
от 19.06.2009 № 590
СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ДО 2020 ГОДА
Радужный
2009
ВВЕДЕНИЕ
В настоящем документе определяется политика органов местного самоуправления городского округа на длительную перспективу в вопросах непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования с учетом интересов населения города, исторических и иных местных традиций, стратегических приоритетов органов государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Стратегия социально-экономического развития города до 2020 года (далее - Стратегия):
- опирается на существующие и вероятные ценности населения, экономические и конкурентные возможности территории во внешней среде;
- содержит описание действий, нацеленных на будущее и направленных на конкретные изменения;
- призвана создать понимание взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего, обеспечить интеграцию ключевых целей и задач развития муниципального образования, взаимообусловленность стратегии и принятых в городе программ развития;
- рассматривается как перспектива, разделяемая всеми заинтересованными лицами, в первую очередь, местного сообщества, реализуемая ими через собственные желания и действия.
Стратегия города основана на следующих ключевых факторах:
1) структурная диверсификация экономики города, переход к инновационному типу развития, увеличение роли муниципальных организаций в экономике города на основе имеющихся ресурсов, развития среднего бизнеса с качественно новой продукцией, системой услуг, интегрированных в межмуниципальные и региональные рыночные обмены, способствующих максимальной самообеспеченности города;
2) актуализация управления территорией на основе развития человеческого потенциала, формирования личности будущего, вовлечение молодежи в политическую, экономическую и социальную практику, развитие предпринимательской способности населения, расширение возможностей для формирования доходов домашних хозяйств;
3) вовлечение домашних хозяйств в малое и среднее предпринимательство, ориентированное на использование преимущественно собственных ресурсов городского округа и его потенциала;
4) участие в общих программах развития агломерации "Нижневартовск", организация межмуниципального сотрудничества с Нижневартовским районом, городскими округами, расположенными в границах района, формирования интегрированного межмуниципального заказа, продовольственной интеграции, создания межмуниципальной инфраструктуры решения вопросов местного значения, формирования местных межмуниципальных рынков, повышение социальной и экономической защищенности населения, предпринимателя;
5) правовое и организационное обеспечение доступности и необходимого качества социальных благ для населения города, основанные на экономических отношениях;
6) формирование нового качества институтов местного самоуправления, повышение эффективности и результативности деятельности общественного самоуправления, муниципального управления, межмуниципального взаимодействия.
В стратегическом плане органы местного самоуправления муниципального образования "город Радужный":
- управляют своей территорией, создавая возможности для увеличения доходов организаций муниципальной экономики, жителей города, домашних хозяйств, увеличивая ценность города, рост стоимости его суммарных активов;
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Промежуточный│ │ │ │ 343,5 │ 359,3 │ 377,3 │ 393,1 │ 412,0 │ 431,3 │ 453,8 │ 477,2 │ 500,2 │ 523,6 │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Инновационный│ │ │ │ │ │ │ 393,1 │ 431,3 │ 469,6 │ 499,9 │ 530,3 │ 560,7 │ 591,1 │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│18│Объем финансирования мероприятий по охране окружающей среды из местного бюджета на 1 жителя (включая капитальные вложения), тыс. │
│ │рублей │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │Инерционный │ 0,0 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,3 │ 0,6 │ 0,8 │ 1,1 │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Промежуточный│ │ │ │ 0,3 │ 7,5 │ 14,7 │ 21,9 │ 29,1 │ 36,3 │ 43,4 │ 50,6 │ 57,8 │ 65,0 │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Инновационный│ │ │ │ │ │ │ 21,9 │ 34,9 │ 47,9 │ 61,0 │ 74,0 │ 87,0 │ 100,0 │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│19│Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа, % от числа опрошенных │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │Инерционный │ 73,3 │ 74,4 │ 75,5 │ 76,6 │ 77,7 │ 78,8 │ 80 │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Промежуточный│ │ │ │ 77 │ 79 │ 81 │ 83 │ 85 │ 87 │ 89 │ 91 │ 93 │ 95 │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Инновационный│ │ │ │ │ │ │ 85 │ 87 │ 89 │ 91 │ 93 │ 95 │ 97 │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│20│Доходы бюджета муниципального образования на душу населения, тыс. рублей │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │Инерционный │67818,0 │65444,4 │64397,3 │64719,2 │66013,6 │67796,0 │70033,3 │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Промежуточный│ │ │ │67616,2 │70997,0 │74546,9 │78274,2 │82187,9 │87119,2 │92346,3 │97887,1 │103760,3│109986,0│
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Инновационный│ │ │ │ │ │ │80510,6 │86951,4 │93907,6 │102359,2│112595,2│123854,7│136240,2│
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│21│Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за│
│ │исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий), % │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │Инерционный │ 3,8 │ 2,9 │ 4,3 │ 5,7 │ 7,2 │ 8,6 │ 10,0 │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Промежуточный│ │ │ │ 5,7 │ 10,1 │ 14,4 │ 18,8 │ 23,2 │ 27,6 │ 31,9 │ 36,3 │ 40,7 │ 45,0 │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Инновационный│ │ │ │ │ │ │ 18,8 │ 25,7 │ 32,5 │ 39,4 │ 46,3 │ 53,2 │ 60,0 │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│22│Доля доходов муниципального образования от управления муниципальной собственностью от общей стоимости муниципального имущества, % │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │Инерционный │ 1,8 │ 3,2 │ 4,5 │ 5,9 │ 7,2 │ 8,6 │ 10,0 │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Промежуточный│ │ │ │ 5,9 │ 7,4 │ 9,0 │ 10,6 │ 10,8 │ 11,1 │ 11,3 │ 11,5 │ 11,8 │ 12,0 │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Инновационный│ │ │ │ │ │ │ 10,6 │ 11,3 │ 12,1 │ 12,8 │ 13,5 │ 14,3 │ 15,0 │
└──┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘