Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2009 г. № 590

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ДО 2020 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Радужный, заслушав и публично обсудив проект стратегии социально-экономического развития города Радужный до 2020 года, Дума города решила:
1. Принять стратегию социально-экономического развития города Радужный до 2020 года согласно приложению.
2. Контроль за выполнением решения возложить на председателя Думы города В.Л. Перекреста.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного".
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города
В.О.КУССМАУЛЬ





Приложение
к решению Думы города
от 19.06.2009 № 590

СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ДО 2020 ГОДА

Радужный
2009

ВВЕДЕНИЕ

В настоящем документе определяется политика органов местного самоуправления городского округа на длительную перспективу в вопросах непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования с учетом интересов населения города, исторических и иных местных традиций, стратегических приоритетов органов государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Стратегия социально-экономического развития города до 2020 года (далее - Стратегия):
- опирается на существующие и вероятные ценности населения, экономические и конкурентные возможности территории во внешней среде;
- содержит описание действий, нацеленных на будущее и направленных на конкретные изменения;
- призвана создать понимание взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего, обеспечить интеграцию ключевых целей и задач развития муниципального образования, взаимообусловленность стратегии и принятых в городе программ развития;
- рассматривается как перспектива, разделяемая всеми заинтересованными лицами, в первую очередь, местного сообщества, реализуемая ими через собственные желания и действия.
Стратегия города основана на следующих ключевых факторах:
1) структурная диверсификация экономики города, переход к инновационному типу развития, увеличение роли муниципальных организаций в экономике города на основе имеющихся ресурсов, развития среднего бизнеса с качественно новой продукцией, системой услуг, интегрированных в межмуниципальные и региональные рыночные обмены, способствующих максимальной самообеспеченности города;
2) актуализация управления территорией на основе развития человеческого потенциала, формирования личности будущего, вовлечение молодежи в политическую, экономическую и социальную практику, развитие предпринимательской способности населения, расширение возможностей для формирования доходов домашних хозяйств;
3) вовлечение домашних хозяйств в малое и среднее предпринимательство, ориентированное на использование преимущественно собственных ресурсов городского округа и его потенциала;
4) участие в общих программах развития агломерации "Нижневартовск", организация межмуниципального сотрудничества с Нижневартовским районом, городскими округами, расположенными в границах района, формирования интегрированного межмуниципального заказа, продовольственной интеграции, создания межмуниципальной инфраструктуры решения вопросов местного значения, формирования местных межмуниципальных рынков, повышение социальной и экономической защищенности населения, предпринимателя;
5) правовое и организационное обеспечение доступности и необходимого качества социальных благ для населения города, основанные на экономических отношениях;
6) формирование нового качества институтов местного самоуправления, повышение эффективности и результативности деятельности общественного самоуправления, муниципального управления, межмуниципального взаимодействия.
В стратегическом плане органы местного самоуправления муниципального образования "город Радужный":
- управляют своей территорией, создавая возможности для увеличения доходов организаций муниципальной экономики, жителей города, домашних хозяйств, увеличивая ценность города, рост стоимости его суммарных активов;


├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Промежуточный│        │        │        │ 343,5  │ 359,3  │ 377,3  │ 393,1  │ 412,0  │ 431,3  │ 453,8  │ 477,2  │ 500,2  │ 523,6  │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Инновационный│        │        │        │        │        │        │ 393,1  │ 431,3  │ 469,6  │ 499,9  │ 530,3  │ 560,7  │ 591,1  │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│18│Объем финансирования мероприятий по охране окружающей среды из местного бюджета на 1 жителя (включая капитальные вложения), тыс.  │
│  │рублей                                                                                                                            │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│  │Инерционный  │  0,0   │  0,1   │  0,1   │  0,3   │  0,6   │  0,8   │  1,1   │        │        │        │        │        │        │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Промежуточный│        │        │        │  0,3   │  7,5   │  14,7  │  21,9  │  29,1  │  36,3  │  43,4  │  50,6  │  57,8  │  65,0  │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Инновационный│        │        │        │        │        │        │  21,9  │  34,9  │  47,9  │  61,0  │  74,0  │  87,0  │ 100,0  │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│19│Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа, % от числа опрошенных   │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│  │Инерционный  │  73,3  │  74,4  │  75,5  │  76,6  │  77,7  │  78,8  │   80   │        │        │        │        │        │        │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Промежуточный│        │        │        │   77   │   79   │   81   │   83   │   85   │   87   │   89   │   91   │   93   │   95   │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Инновационный│        │        │        │        │        │        │   85   │   87   │   89   │   91   │   93   │   95   │   97   │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│20│Доходы бюджета муниципального образования на душу населения, тыс. рублей                                                          │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│  │Инерционный  │67818,0 │65444,4 │64397,3 │64719,2 │66013,6 │67796,0 │70033,3 │        │        │        │        │        │        │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Промежуточный│        │        │        │67616,2 │70997,0 │74546,9 │78274,2 │82187,9 │87119,2 │92346,3 │97887,1 │103760,3│109986,0│
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Инновационный│        │        │        │        │        │        │80510,6 │86951,4 │93907,6 │102359,2│112595,2│123854,7│136240,2│
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│21│Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за│
│  │исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий), %                                                                 │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│  │Инерционный  │  3,8   │  2,9   │  4,3   │  5,7   │  7,2   │  8,6   │  10,0  │        │        │        │        │        │        │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Промежуточный│        │        │        │  5,7   │  10,1  │  14,4  │  18,8  │  23,2  │  27,6  │  31,9  │  36,3  │  40,7  │  45,0  │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Инновационный│        │        │        │        │        │        │  18,8  │  25,7  │  32,5  │  39,4  │  46,3  │  53,2  │  60,0  │
├──┼─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┤
│22│Доля доходов муниципального образования от управления муниципальной собственностью от общей стоимости муниципального имущества, % │
├──┼─────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│  │Инерционный  │  1,8   │  3,2   │  4,5   │  5,9   │  7,2   │  8,6   │  10,0  │        │        │        │        │        │        │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Промежуточный│        │        │        │  5,9   │  7,4   │  9,0   │  10,6  │  10,8  │  11,1  │  11,3  │  11,5  │  11,8  │  12,0  │
├──┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│  │Инновационный│        │        │        │        │        │        │  10,6  │  11,3  │  12,1  │  12,8  │  13,5  │  14,3  │  15,0  │
└──┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Радужного", № 130-133, 26.06.2009 (опубликован без приложений)

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу со дня опубликования.

Решение Думы города Радужный от 19.06.2009 № 590
"О стратегии социально-экономического развития города Радужный до 2020 года"

Решение
Приложение. Стратегия социально-экономического развития города Радужный до 2020 года
Введение
1. Нормативно-правовая основа разработки стратегии социально-экономического развития города Радужного до 2020 года
2. Основные сценарии развития города Радужный
3. Долгосрочные приоритетные направления и цели их реализации в рамках выбранного сценария
1. Структурная диверсификация экономики города, переход к инновационному типу развития
2. Развитие человеческого потенциала, формирования личности будущего, вовлечение молодежи в политическую, экономическую и социальную практику
3. Формирование комфортной и безопасной среды обитания
4. Экологическая безопасность экономики и экология человека
5. Создание информационного общества, обеспечение производства необходимого объема и качества товаров и услуг в информационной и телекоммуникационной сферах
6. Повышение эффективности муниципального управления, организация взаимодействия с органами государственной власти округа
4. Пути реализации стратегии
4.1. Организационные механизмы
4.2. Правовые механизмы
4.3. Финансовые механизмы
4.4. План действий по реализации Стратегии (систем мер муниципального регулирования)
Мероприятия по развитию агропромышленного комплекса
Строительный и инфраструктурный комплексы, торговля
Развитие и модернизация сферы образования, здравоохранения, культуры
Меры поддержки Стратегии развития города Радужный со стороны Правительства и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
5. Основные ожидаемые результаты стратегии
6. Организация управления стратегией и контроль за ходом ее реализации
7. Система индикативных показателей оценки деятельности органов управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru