Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 219

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Радужный Дума города решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Радужный (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Думы от 25.11.2010 № 76 "О Положении о бюджетном процессе в городе Радужный".

Глава города
Г.П.БОРЩЕВ





Приложение
к решению Думы города
от 25.11.2011 № 219

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом города Радужный регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования город Радужный и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования город Радужный, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, - бюджетный процесс в муниципальном образовании город Радужный (далее - бюджетный процесс).

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
бюджет города Радужный (бюджет города) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций города Радужный;
реестр расходных обязательств города Радужный - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов местного бюджета;
администратор доходов бюджета города - орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета города;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный распорядитель средств бюджета города - орган местного самоуправления города Радужный, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель средств бюджета города - орган местного самоуправления города Радужный, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель средств бюджета города - орган местного самоуправления города Радужный, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.
2. Иные понятие и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Настоящее Положение устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса в городе Радужный.
4. В настоящем Положении употребляемые словосочетания: "местный бюджет", "бюджет города", "бюджет муниципального образования городской округ город Радужный" - равнозначны.

Статья 3. Участники бюджетного процесса


Состав и количество приложений не регламентируется.
17.3. Администрация города представляет в счетную палату не позднее 1 апреля текущего года годовой отчет об исполнении городского бюджета для подготовки заключения на него. Главные распорядители средств бюджета города представляют в счетную палату годовую отчетность не позднее 1 марта текущего года.
17.4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города и представляет его в Думу города и администрацию города.

Статья 18. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения Думой города годового отчета об исполнении бюджета города

18.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год вносится главой администрации города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.
18.2. Для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города проводятся депутатские слушания.
На депутатских слушаниях рассматриваются заключение счетной палаты, предложения и замечания депутатов Думы города по проекту отчета об исполнении бюджета. На депутатских слушаниях депутаты вправе заслушивать должностных лиц администрации города и главных распорядителей средств бюджета города.
18.3. До утверждения Думой города отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города в соответствии с Уставом города и Положением о публичных слушаниях в городе Радужный, утвержденным решением Думы города.
18.4. Решением Думы города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются:
- итоги социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
- информация о расходовании средств резервного фонда;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- информация о предоставленных муниципальных гарантиях города;
- информация о внутренних заимствованиях города по видам заимствований;
- информация о состоянии муниципального долга города на первый и последний день отчетного финансового года;
- бюджетная отчетность об исполнении бюджета города.
18.5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Дума города принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города;
- об отклонении годового отчета об исполнении бюджета города.
18.6. В случае отклонения Думой города решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.
18.7. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города на очередной финансовый год направляется главе города для подписания и опубликования в сроки, определенные Регламентом Думы города.

Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 19. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В городе Радужный муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Дума города;
- счетная палата;
- комитет финансов администрации города;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета города.

Статья 20. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Формы и порядок осуществления финансового контроля комитетом финансов, главными распорядителями, распорядителями устанавливается администрацией города в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.
Порядок осуществления финансового контроля счетной палатой устанавливается Думой города.
Муниципальный финансовый контроль Думой города осуществляется в соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Радужного. Официальная среда", № 296-300, 29.11.2011


Решение Думы города Радужный от 25.11.2011 № 219
"О Положении о бюджетном процессе в городе Радужный"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в городе Радужный
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Статья 3. Участники бюджетного процесса
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса
Раздел II. Составление проекта бюджета города
Статья 6. Основы составления проекта бюджета города
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития города
Статья 8. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Статья 9. Долгосрочные и ведомственные целевые программы
Статья 10. Основные этапы составления проекта бюджета города
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете города
Раздел IV. Порядок внесения изменений и дополнений в утвержденный бюджет города на текущий финансовый год и плановый период
Статья 12. Внесение изменений и дополнений в утвержденный бюджет
Раздел V. Исполнение бюджета города
Статья 13. Основы исполнения бюджета
Статья 14. Исполнение бюджета города по доходам
Статья 15. Исполнение бюджета города по расходам
Раздел VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности бюджета города
Статья 16. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности. Составление бюджетной отчетности
Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
Статья 18. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения Думой города годового отчета об исполнении бюджета города
Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль
Статья 19. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Статья 20. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru