Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 9152

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 28.10.2011 № 7362 "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
СУРГУТ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 10.08.2011 № 2551), в целях уточнения показателей Прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов:
1. Внести в постановление Администрации города от 28.10.2011 № 7362 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Раздел II "Финансы и бюджет" прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Раздел II "Финансы и бюджет" пояснительной записки к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 27.12.2011 № 9152

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ

┌─────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│     Показатели      │ Единица │2010 год│2011 год│    2012 год     │    2013 год     │    2014 год     │
│                     │измерения│ отчет  │ оценка ├─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│                     │         │        │        │                       прогноз                       │
│                     │         │        │        ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│                     │         │        │        │   1    │   2    │   1    │   2    │   1    │   2    │
│                     │         │        │        │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│II. Финансы и бюджет │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Прибыль прибыльных   │млн. руб.│197255,5│197500,0│177750,0│187625,0│166196,0│181996,0│157886,0│178356,0│
│организаций          │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Справочно:           │млн. руб.│192741,0│196650,0│176800,0│186875,0│165546,0│181296,0│157286,0│177806,0│
│Сальдированный       │         │        │        │        │        │        │        │        │        │


├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Государственная      │млн. руб.│ 125,0  │ 132,3  │  39,6  │  39,6  │  39,6  │  39,6  │  41,8  │  41,8  │
│пошлина              │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Налоги и взносы на   │млн. руб.│14536,0 │20001,0 │20545,0 │20792,0 │20619,0 │20874,0 │20757,0 │20996,0 │
│социальные нужды     │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Неналоговые доходы   │млн. руб.│ 1616,6 │ 1829,6 │ 2157,7 │ 2157,7 │ 1294,3 │ 1294,3 │ 997,2  │ 997,2  │
└─────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘





Приложение 2
к постановлению Администрации города
от 27.12.2011 № 9152

II. Финансы и бюджет

Сальдированный финансовый результат по всем видам экономической деятельности крупных и средних организаций в 2011 году оценивается на уровне 2010 года - 196,65 млрд. рублей, что в основном обусловлено результатами финансовой деятельности нефтяной отрасли экономики, на долю которой приходится более 80% прибыли организаций. Данная оценка произведена в рамках ценовой конъюнктуры нефти согласно сценарным условиям, с учетом отрицательной динамики добычи нефти в регионе.
Одним из факторов улучшения ситуации в экономике прогнозируется продолжение постепенного снижения роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий (электроэнергию, железнодорожные перевозки), предусмотренное сценарными условиями: сохранение принятых решений в отношении регулируемых тарифов на услуги естественных монополий и мер по повышению эффективности деятельности и ограничения роста цен (тарифов).
Сальдированный финансовый результат, как и прибыль прибыльных организаций в 2012 году прогнозируется со снижением показателя в пределах 5% - 10% (1 и 2 вариант). На 2013 и 2014 годы прогнозируется дальнейшее снижение результатов, обусловленное, прежде всего, изменением прогнозных значений цен на энергоносители.
Сумма убытков в 2011 году оценивается в сумме 0,85 млрд. рублей, и в дальнейшем по оптимистическому варианту продолжит незначительное снижение.
1. Налоговые поступления в бюджетную систему.
Прогноз поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации разработан в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством и планируемых налоговых изменений.
В рамках действующей системы зачисления налоговых платежей в 2011 году сохраняется структура налоговых поступлений по уровням бюджетов.
Общая сумма налоговых поступлений и других обязательных платежей во все уровни бюджета в 2011 году оценивается в объеме 253,1 млрд. рублей, что на 19% выше показателей предыдущего года.
Структура налоговых поступлений в отчетном году не имеет значительных изменений, данная ситуация рассматривается и на весь прогнозный период:
- федеральный бюджет - 79,2% (200,5 млрд. рублей);
- окружной бюджет - 14,1% (35,6 млрд. рублей);
- бюджет области - 3,2% (8,2 млрд. рублей);
- бюджет города - 3,5% (8,5 млрд. рублей).
В 2012 году, в рамках заложенных параметров сценарных условий сумма налоговых и иных обязательных платежей во все уровни бюджетов по обоим вариантам будет иметь отрицательную динамику, в последующие годы будет восстанавливаться положительная динамика поступлений. Структура распределения по уровням бюджета значительных изменений иметь не будет.
Основным налогом в структуре налоговых поступлений остается налог на добычу полезных ископаемых - 69,3%. Учитывая уровень цен текущего года согласно сценарным условиям, сумма поступлений налога оценивается на уровне 175,5 млрд. рублей, 117% к предыдущему году. С 2013 года поступления налога будут иметь положительную динамику 4,8%, и 7,1% в 2014 году, что обусловлено ростом цен и увеличением базовых ставок налога, предусмотренных сценарными условиями.
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых на весь прогнозный период будет иметь рост поступлений, что обусловлено развитием строительной отрасли экономики, в том числе и дорожного строительства.
Вторым по значимости остается налог на прибыль организаций, сумма поступлений в 2011 году сохраняется в пределах предыдущего года - 34,1 млрд. рублей, доля в общей сумме налоговых поступлений составит 13,5%. Объемы поступлений прогнозируются в дальнейшем с незначительным снижением показателя, за счет снижения добычи нефти.
Далее в структуре налоговых поступлений с долей 4,8% (12,2 млрд. рублей) находится налог на доходы физических лиц. Поступления налога в 2011 году оцениваются с ростом, что обусловлено увеличением налогооблагаемой базы, за счет повышения уровня заработной платы в отдельных отраслях экономики, в том числе и в бюджетной сфере. Значительного роста численности работающих в течение прогнозного периода не прогнозируется, рост 0,5% - 1,0%. Положительная динамика поступлений налога в последующем периоде сформирована на основании прогноза растущих доходов населения.
Поступления налогов на товары (работы, услуги) в 2011 году оцениваются в сумме 18,7 млрд. рублей, доля в структуре налоговых поступлений составит 7,4%. В дальнейшем рост поступлений налога будет соответствовать росту объема производства и уровню роста оптовых и потребительских цен. Возрастающая динамика поступлений акцизов обусловлена индексацией ставок акцизов и введением новых стандартов качества нефтепродуктов.
За счет обновления основных фондов в экономике города и переоценки их стоимости ежегодно увеличивается налогооблагаемая база налога на имущество организаций. По оценке года поступления налога оцениваются в сумме 10,3 млрд. рублей, рост поступлений (120%) в основном обусловлен изменением налогового законодательства в части сроков уплаты налога. С окончанием в 2011 году работ по реконструкции Сургутской ГРЭС - 2, прогнозируется рост налогооблагаемой базы и соответственно рост поступлений налога в 2012 - 2014 годах.
В 2011 году, за счет сбора недоимки за предыдущие годы, поступления транспортного налога имеют положительную динамику. Но с вводом единых ставок транспортного налога для физических и юридических лиц, объемы поступлений налога с 2012 года будут иметь отрицательную динамику. Кроме того, введение с 2012 года нулевых ставок для владельцев транспортных средств малой мощности также повлияет на снижение объемов поступления налога.
Поступления земельного налога оцениваются в сумме 296,9 млн. рублей. В последующие годы прогноз поступлений произведен с учетом увеличения объектов налогообложения исходя из анализа продажи земельных участков, расположенных в границах городского округа в 2010 году, а также исходя из потенциальной возможности сбора налога.
С изменением законодательства по срокам уплаты налога на имущество физических лиц (уплата налога осуществляется не позднее 01 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог), поступления текущего года оцениваются в размере 48,2 млн. рублей. В последующие 2012 - 2014 годы поступления налога рассматриваются в пределах сумм начисления с учетом проведенной органами технической инвентаризации переоценки стоимости имущества.
В структуре поступлений доля всех видов имущественных налогов в 2011 году составляет 4,4% (11,3 млрд. рублей), рост поступлений - 18%. В период до 2014 года прогнозируется дальнейшее увеличение поступлений по обоим вариантам развития, но по второму варианту более высокими темпами.
Финансовая поддержка субъектов малого бизнеса, в рамках действующих и принимаемых программ всех уровней власти, позволяет прогнозировать положительную динамику поступления налогов на совокупный доход. В 2011 году сумма поступлений составит 916,8 млн. рублей. Рост объемов поступления более чем на 5,3% обусловлен за счет расширения и открытия новых объектов и предприятий, оказания более широкого спектра предоставляемых услуг и увеличения ассортимента выпускаемой продукции. Улучшение благосостояния населения, расширение потребительского спроса будут способствовать развитию сферы услуг непроизводственной сферы, занимающей значительный удельный вес в структуре оборота малого бизнеса. Рост поступлений в последующие годы прогнозируется по единому налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Поступления налога на вмененный доход от отдельных видов деятельности не имеет роста, что обусловлено постепенным развитием патентной системы налогообложения или переходом на упрощенную систему налогообложения.
В прогнозе учтена индексация базы для начисления страховых взносов в рамках прогнозных показателей инфляции.
По среднесрочному периоду предусмотрено незначительное снижение неналоговых доходов (доходы от использования муниципального имущества, от продажи активов и прочие неналоговые доходы), что обусловлено уменьшением стоимости муниципальных активов.




Официальная публикация в СМИ:
"Сургутские ведомости", № 1, 14.01.2012


Постановление Администрации города Сургута от 27.12.2011 № 9152
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 28.10.2011 № 7362 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов"

Постановление
Приложение 1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов
II. Финансы и бюджет
Приложение 2
II. Финансы и бюджет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru