Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2012 г. № 423

Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие наружной рекламы и информации
в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Челябинской городской Думы от 30.06.2009 № 4/6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске", распоряжением Администрации города Челябинска от 22.12.2010 № 9407 "Об утверждении среднесрочного финансового плана города Челябинска", распоряжением Администрации города Челябинска от 08.07.2010 № 5036 "О разработке проекта бюджета города Челябинска на очередной финансовый 2011 год и среднесрочного финансового плана на период 2011 - 2013 годов" и Постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы".

2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы" в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы" и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети "Интернет".

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 30 января 2012 г. № 423

Ведомственная целевая программа
"Развитие наружной рекламы и информации
в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие наружной рекламы и информации
в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)

Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию
(Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска)

Наименование органа местного самоуправления,


│   │имущества         │        │        │        │объема потребления,    │
│   │                  │        │        │        │финансируемого из      │
│   │                  │        │        │        │бюджета по действующим │
│   │                  │        │        │        │на момент формирования │
│   │                  │        │        │        │тарифам с применением  │
│   │                  │        │        │        │прогнозных индексов    │
│   │                  │        │        │        │потребительских цен <*>
├───┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────────────┤
│8. │Прочие услуги     │ 396,0  │ 212,4  │ 248,0  │В соответствии с       │
│   │(расходы на       │        │        │        │договорами,            │
│   │образовательные,  │        │        │        │заключенными на        │
│   │информационные    │        │        │        │оказание               │
│   │услуги,           │        │        │        │образовательных услуг, │
│   │лицензионное      │        │        │        │услуг по лицензионному │
│   │обслуживание)     │        │        │        │обслуживанию, услуги по│
│   │                  │        │        │        │предоставлению и       │
│   │                  │        │        │        │обновлению СПС "Гарант"│
│   │                  │        │        │        │и др. программ         │
├───┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────────────┤
│9. │Увеличение        │ 122,7  │  0,0   │  0,0   │Согласно потребности по│
│   │стоимости основных│        │        │        │обновлению материально-│
│   │средств           │        │        │        │технической базы       │
│   │                  │        │        │        │Управления             │
├───┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────────────┤
│10.│Увеличение        │ 176,6  │ 201,3  │ 210,9  │Согласно потребности по│
│   │стоимости         │        │        │        │обеспечению            │
│   │материальных      │        │        │        │качественного          │
│   │запасов           │        │        │        │предоставления         │
│   │                  │        │        │        │муниципальных услуг    │
├───┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────────────┤
│11.│Прочие расходы    │  10,2  │  7,3   │  7,4   │В соответствии с       │
│   │(госпошлины,      │        │        │        │действующим налоговым  │
│   │взносы, налоговые │        │        │        │законодательством      │
│   │платежи)          │        │        │        │                       │
├───┴──────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────────────┤
│ИТОГО                 │ 9061,5 │ 9032,0 │ 9037,3 │                       │
└──────────────────────┴────────┴────────┴────────┴───────────────────────┘

--------------------------------
<*> - индекс потребительских цен: 2011 г. - 105,9; 2012 г. - 106,0; 2013 г. - 105,9.

Начальник Управления
наружной рекламы
и информации
Администрации
города Челябинска
Д.Ф.ЯРУЛИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 30.01.2012.

Распоряжение Администрации города Челябинска от 30.01.2012 № 423
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"
(вместе с "Ведомственной целевой программой "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы")


Распоряжение
Ведомственная целевая программа "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета)
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего правового акта
Наименование программы
Цели и задачи
Цели Программы
Задачи Программы
Целевые индикаторы и показатели
Характеристика программных мероприятий
Сроки реализации Программы
Объемы и источники финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Характеристика проблемы
Основные цели и задачи
Цели Программы
Задачи Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Основные программные мероприятия
Сроки реализации Программы
Ожидаемые последствия реализации Программы
Обоснование финансовых потребностей
Механизм реализации Программы
Приложение 1. План мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"
Приложение 2. Расчет финансовой потребности на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru