Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В целях повышения эффективности работы отдела по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей в части рассмотрения обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей постановляю:


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в приложении № 1 приведена блок-схема, а не административный регламент.

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте: http://www.biryuch.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника управления экономического развития района Звягинцеву О.П.

Глава администрации
Красногвардейского района
Н.БРОВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Красногвардейского района
от 20 декабря 2011 г. № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в отдел по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей управления экономического развития района администрации Красногвардейского района.
1.2. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей предоставляется на безвозмездной основе.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей управления экономического развития района.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств";


                   ┌──────────────────────────────────┐
         ┌─────────┤      Обращение потребителя       │
         │         └─────────┬───────────┬──────────┬─┘
         │                   │           │          │
 ┌───────V─────────┐ ┌───────V─────────┐ │ ┌────────V───────────────────┐
 │Лично во время   │ │По телефону  в   │ │ │Почта, телеграф, электронная│
┌┤ приема в течение│ │течение 10 минут │ │ │почта, факс, официальный    ├─┐
││20 минут         │ └┬────────────────┘ │ │сайт администрации района   │ │
│└───────┬─────────┤  │                  │ └──┬─────────────────────────┘ │
│        │         └──┼──────┐           │    │                           │
│┌───────V─────────┐  │┌─────V───────────V──┐ │ ┌──────────────────────┐  │
││Устный ответ в   │  ││Составление         │ │ │Приглашение в Отдел   │  │
││момент обращения │  ││письменного         │ │ │для истребования      │  │
│└─────────────────┘  ││заявления - 30 минут│ │ │дополнительных        │  │
│                     │└─────┬──────┬────┬──┘ │ │материалов            │  │
│                     │    ┌─┼──────┼────┼────┘ └──┬──────────────┬────┘  │
│                     │    │ │      │    │         │              │       │
│  ┌──────────────────V────V │ ┌────┴────V─────────V───┐   ┌──────V───────┤
│  │Отказ или переадресация│ │ │При необходимости -    │   │Продление     │
└─>│незамедлительно или в  │ │ │оказание помощи в      ├───┤срока на 30   │
   │течение 7 дней         │ │ │составлении претензии в│   │дней          │
   └───────────────────────┘ │ │течение 20 минут       │   └──────────────┤
                             │ └─┬──┬──────────────────┘                  │
                          ┌──┼───┘  │                                     │
 ┌────────────────────────V──┤    ┌─V────────────────────┐                │
 │При необходимости - помощь │    │При необходимости -   │                │
 │в составлении искового     │    │выход на предприятие  │<───────────────┘
 │заявления в течение 90     │    └────────────┬─────────┘
 │минут                      │                 │
 └─────────────┬─────────────┤                 │
               │             │                 │
   ┌───────────V─────────────┤     ┌───────────V─────────────────┐
   │Обращение в суд в защиту │     │Выявление фактов реализации  │
   │прав потребителей        │     │товаров ненадлежащего        │
   └────────────┬────────────┤     │качества                     │
                │            │     └────────────────────┬────────┘
                │            │                          │
     ┌──────────V────────────V────────────┐             │
     │Письменный ответ в течение 30 дней  │   ┌─────────V────────────────┐
     │от даты регистрации, электронной    │   │Извещение в федеральные   │
     │почтой или через сайт в сети        │<──┤органы исполнительной     │
     │Интернет                            │   │власти, осуществляющие    │
     └──────────┬─────────────────────────┘   │контроль за качеством и   │
                │                             │безопасностью товаров     │
     ┌──────────V──────┐                      │(работ, услуг), -         │
     │Дело потребителя │                      │незамедлительно           │
     └─────────────────┘                      └──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Красногвардейского района Белгородской обл. от 20.12.2011 № 61
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1. Блок-схема административных процедур муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru