АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В целях повышения эффективности работы отдела по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей в части рассмотрения обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей постановляю:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в приложении № 1 приведена блок-схема, а не административный регламент.
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте: http://www.biryuch.ru.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника управления экономического развития района Звягинцеву О.П.
Глава администрации
Красногвардейского района
Н.БРОВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации Красногвардейского района
от 20 декабря 2011 г. № 61
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в отдел по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей управления экономического развития района администрации Красногвардейского района.
1.2. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей предоставляется на безвозмездной основе.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей управления экономического развития района.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
- Законом
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом
Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств";
┌──────────────────────────────────┐
┌─────────┤ Обращение потребителя │
│ └─────────┬───────────┬──────────┬─┘
│ │ │ │
┌───────V─────────┐ ┌───────V─────────┐ │ ┌────────V───────────────────┐
│Лично во время │ │По телефону в │ │ │Почта, телеграф, электронная│
┌┤ приема в течение│ │течение 10 минут │ │ │почта, факс, официальный ├─┐
││20 минут │ └┬────────────────┘ │ │сайт администрации района │ │
│└───────┬─────────┤ │ │ └──┬─────────────────────────┘ │
│ │ └──┼──────┐ │ │ │
│┌───────V─────────┐ │┌─────V───────────V──┐ │ ┌──────────────────────┐ │
││Устный ответ в │ ││Составление │ │ │Приглашение в Отдел │ │
││момент обращения │ ││письменного │ │ │для истребования │ │
│└─────────────────┘ ││заявления - 30 минут│ │ │дополнительных │ │
│ │└─────┬──────┬────┬──┘ │ │материалов │ │
│ │ ┌─┼──────┼────┼────┘ └──┬──────────────┬────┘ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌──────────────────V────V │ ┌────┴────V─────────V───┐ ┌──────V───────┤
│ │Отказ или переадресация│ │ │При необходимости - │ │Продление │
└─>│незамедлительно или в │ │ │оказание помощи в ├───┤срока на 30 │
│течение 7 дней │ │ │составлении претензии в│ │дней │
└───────────────────────┘ │ │течение 20 минут │ └──────────────┤
│ └─┬──┬──────────────────┘ │
┌──┼───┘ │ │
┌────────────────────────V──┤ ┌─V────────────────────┐ │
│При необходимости - помощь │ │При необходимости - │ │
│в составлении искового │ │выход на предприятие │<───────────────┘
│заявления в течение 90 │ └────────────┬─────────┘
│минут │ │
└─────────────┬─────────────┤ │
│ │ │
┌───────────V─────────────┤ ┌───────────V─────────────────┐
│Обращение в суд в защиту │ │Выявление фактов реализации │
│прав потребителей │ │товаров ненадлежащего │
└────────────┬────────────┤ │качества │
│ │ └────────────────────┬────────┘
│ │ │
┌──────────V────────────V────────────┐ │
│Письменный ответ в течение 30 дней │ ┌─────────V────────────────┐
│от даты регистрации, электронной │ │Извещение в федеральные │
│почтой или через сайт в сети │<──┤органы исполнительной │
│Интернет │ │власти, осуществляющие │
└──────────┬─────────────────────────┘ │контроль за качеством и │
│ │безопасностью товаров │
┌──────────V──────┐ │(работ, услуг), - │
│Дело потребителя │ │незамедлительно │
└─────────────────┘ └──────────────────────────┘