Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1886-р

О ТРЕБОВАНИЯХ К УЧЕТУ ЗАПРОСОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ
от 03.02.2012 № 84-р)

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Правила организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ обеспечить контроль за соблюдением Правил организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра г. Улан-Удэ по курирующим направлениям деятельности.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.12.2011 № 1886-р

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАПРОСОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ
от 03.02.2012 № 84-р)

1. Общие положения

1.1. Правила организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг определяют порядок ведения журнала регистрации запросов заявителей.
1.2. В целях контроля за своевременным предоставлением государственных и муниципальных услуг структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги (далее - структурные подразделения) должны вести журнал регистрации запросов заявителей.
1.3. Журнал регистрации запросов заявителей - это совокупность записей по учету запросов заявителей за предоставлением государственной или муниципальной услуги.

2. Требования к электронному журналу

2.1. Журнал регистрации запросов заявителей ведется в системе электронного документооборота (далее - электронный журнал).
2.2. Электронный журнал содержит следующие обязательные реквизиты для заполнения:
2.2.1. Регистрационный номер.
2.2.2. Дату и время регистрации запроса (заявления) заявителя.
2.2.3. Сведения о заявителе:
- для физических лиц (Ф.И.О., дата рождения);
- для юридических лиц (наименование организации, ИНН).
2.2.4. Наименование предоставляемой государственной или муниципальной услуги.
2.2.5. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом, в случае его отсутствия - с иными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги).
2.2.6. Стоимость предоставляемой государственной услуги (при наличии).
2.2.7. Перечень документов, представленных заявителем (копий).
2.2.8. Должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы.
2.2.9. Должность, Ф.И.О. исполнителя.
2.2.10. Дату подготовки документов и (или) информации, подтверждающих конечный результат предоставления государственной или муниципальной услуги:
- плановую (указывается дата выдачи конечного результата предоставления государственной или муниципальной услуги с учетом пункта 2.2.5 настоящих Правил);
(в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 03.02.2012 № 84-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- фактическую (указывается дата выдачи результата предоставления услуги).
2.2.11. Результат предоставления государственной или муниципальной услуги:
- решено положительно (указывается в случае, если заявителю предоставлена государственная или муниципальная услуга);
- отказано (указывается в случае, если заявителю подготовлен письменный ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги).
2.2.12. Сведения о просрочке при наличии (указывается количество дней).
2.2.13. Сведения о жалобе (при поступлении указывается дата ее поступления).
2.2.14. Сведения о протестах или предписаниях (указывается дата поступления).
2.2.15. Сведения о приостановлении государственной или муниципальной услуги (указываются период и основания для приостановления).
2.2.16. Сведения, заявления (документы) получены через ГУ "МФЦ РБ".
(п. 2.2.16 введен Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от 03.02.2012 № 84-р)
2.2.17. Примечания.
(п. 2.2.17 введен Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от 03.02.2012 № 84-р)
2.3. В случае отсутствия возможности ведения электронного журнала структурное подразделение ведет журнал регистрации запросов заявителей на бумажном носителе в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 2.2.1 - 2.2.17 настоящих Правил.
(в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 03.02.2012 № 84-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок организации учета запросов заявителей

3.1. Структурное подразделение определяет должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших запросов в электронном журнале (далее - регистратор).
3.2. Регистратор обеспечивает регистрацию и учет запросов заявителей в электронном журнале при предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные административным регламентом (в случае его отсутствия в течение одного дня с даты поступления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги).
3.3. Регистратор несет ответственность за ведение электронного журнала.
3.4. Электронный журнал является информационной базой для подготовки отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25.02.2011 № 83 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 26.12.2011 № 1886-р
(ред. от 03.02.2012)
"О требованиях к учету запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг"
(вместе с "Правилами организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг")

Распоряжение
Приложение. Правила организации учета запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Требования к электронному журналу
3. Порядок организации учета запросов заявителей
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru