ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 881
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В соответствии с частью 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 15 статьи 13
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному учреждению культуры и дополнительного образования детей согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Красное знамя".
Глава администрации
В.И.СЕДЫХ
Приложение
к постановлению
главы администрации
Киржачского района
от 20.10.2011 № 881
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН
1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному учреждению культуры и дополнительного образования детей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Киржачского района в форме капитальных вложений в основные средства бюджетного учреждения культуры и дополнительного образования детей, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное бюджетное учреждение), влекущего соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения, предоставляются в рамках реализации мероприятий целевых программ.
3. Инициатором предложений для подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения, выступают структурные подразделения администрации района (далее - структурные подразделения), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному учреждению осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными главным распорядителям на очередной финансовый год на указанные цели.
6. Бюджетные инвестиции муниципальному бюджетному учреждению в течение финансового года предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным бюджетным учреждением.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
- право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата в бюджет муниципального района средств, использованных муниципальным бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также иными уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также средств, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
7. Муниципальные бюджетные учреждения:
7.1. Организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда.
Если по итогам размещения муниципальных заказов в течение текущего финансового года не были определены исполнители или при снижении стоимости работ главные распорядители совместно с муниципальным бюджетным учреждением представляют соответствующие предложения в финансовое управление администрации района для возможности перераспределения не освоенных или высвобождаемых средств на другие объекты.
7.2. Организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах.
7.3. Осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства.
7.4. Представляют главному распорядителю, в соответствии с договором (соглашением), отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения.
7.5. Осуществляют возврат в бюджет муниципального района неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 6
настоящего Порядка.
7.6. Расходуют средства бюджета муниципального района, выделенные на бюджетные инвестиции, эффективно в соответствии с целями.
7.7. Выполняют по поручению администрации района полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
8. В соответствии с договором о ведении бюджетного учета между бюджетным учреждением и централизованной бухгалтерией при комитете по культуре централизованная бухгалтерия ведет бюджетный учет, в том числе по увеличению стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения, в порядке, установленном для бюджетных организаций.
9. Средства из бюджета муниципального района перечисляются главными распорядителями бюджетных средств на расчетный счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в УФК по Владимирской области.
10. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
11. Главные распорядители представляют ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление администрации района информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства муниципальной собственности Киржачского района.
Отчетность о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Киржачского района, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения, представляется в сроки, установленные бюджетным законодательством.
12. Муниципальное бюджетное учреждение обязано использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за использованием средств бюджета муниципального района, направленных на предоставление в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Киржачского района.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.