ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 2304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТУШИНСКОГО
РАЙОНА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Петушинский район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления Комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования "Петушинский район", согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Петушинского района.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".
Глава администрации
О.В.КОТРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 16.11.2011 № 2304
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТУШИНСКОГО
РАЙОНА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Петушинского района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о предназначенных для сдачи в аренду имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Петушинского район, а также земельных участках, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности Петушинского района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с Гражданским
и Земельным
кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 № 135-ФЗ
"О защите конкуренции", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Петушинского района в лице Комитета по управлению имуществом Петушинского района (далее - Комитет) в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Петушинский район, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до момента ее разграничения, которые предназначены либо могут быть предназначены для сдачи в аренду.
1.4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в администрации Петушинского района по адресу: 601144, г. Петушки, Советская площадь, д. 5.
1.4.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной и факсовой связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации Петушинского района и государственном сайте.
1.4.3. График (режим) работы Комитета: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
- размещение информации на официальном сайте администрации района.
3.2. Заявитель обращается с заявлением по почте, электронной почте или представляет его в Комитет по управлению имуществом Петушинского района.
При представлении заявителем заявления при личном обращении по его желанию в его экземпляре специалистом Комитета проставляется дата приема заявления.
3.3. После рассмотрения председателем Комитета заявление в течение одного рабочего дня передается на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.4. После получения заявления с резолюцией руководителя специалист Комитета анализирует сведения, содержащиеся в заявлении.
3.5. В случае возникновения вопросов, необходимых для рассмотрения в процессе исполнения муниципальной услуги, недостаточности информации, содержащейся в заявлении, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет направляется письменный запрос об имеющихся вопросах, сроках и способах их уточнения, если отсутствует возможность получения информации от заявителя по телефону, факсу или посредством электронной почты.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от заявителя.
3.6. В случае, если для исполнения муниципальной услуги необходимо получение информации от третьих лиц (муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления и т.д.), специалист в 10-дневный срок с момента поступления заявления готовит необходимые запросы за подписью председателя Комитета и обеспечивает получение необходимой информации.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от третьих лиц.
3.7. В случае, если к заявлению приложены подлинные документы и копии документов, они остаются в администрации района и хранятся вместе с экземпляром ответа.
3.8. После принятия решения о предоставлении информации специалист Комитета составляет проект ответа заявителю, согласовывает его с председателем Комитета, после чего передает его для подписания главой администрации.
3.9. По поручению главы администрации ответ может быть подписан заместителем главы администрации, председателем Комитета.
3.10. Подписанный главой администрации ответ передается лично либо направляется по почте заявителю специалистом канцелярии администрации района.
3.11. При направлении ответа по электронной почте в день подписания главой администрации (либо по его поручению заместителем главы администрации, председателем Комитета) либо на следующий день ответ заявителю в электронном виде передается специалисту информационно-компьютерного отдела администрации района.
3.12. В предоставлении информации отказывается в случаях, если:
- заявление о предоставлении информации является анонимным;
- информация уже направлялась данному заявителю. При этом в ответе делается ссылка на исходящий номер и дату письма, направленного ранее заявителю с интересующей его информацией;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен быть направлен заявителю в течение 30 дней со дня приема от него заявления либо истечения срока приостановки исполнения муниципальной услуги.
3.13. С целью информирования неограниченного круга лиц о предоставлении имущества в аренду Комитет обеспечивает размещение, в том числе в электронной форме:
- информации о наличии муниципального недвижимого имущества, предназначенного в аренду, в том числе субъектам малого (среднего) предпринимательства, на официальном сайте администрации района;
- информации о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества, земельных участков и об итогах таких торгов на официальном сайте администрации района и государственном сайте, средствах массовой информации;
- информации о наличии земельных участков, предназначенных в аренду.
3.14. Размещение информации в электронной форме осуществляется через информационно-компьютерный отдел администрации района.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района, Комитет или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - заместителю главы администрации, председателю Комитета;
- заместителя главы администрации, председателя Комитета - главе администрации.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих Комитета, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в администрацию района или Комитет.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).