АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ,
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 12.08.2011 № 1918
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным управлению образования, на иные цели согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации города Владимира от 12.08.2011 № 1918 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности учащихся и работников учреждений сферы образования города Владимира и по подготовке зданий учреждений образования к учебному году".
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением
разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Власова Р.И.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 01.02.2012 № 379
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным управлению образования, на иные цели (далее - субсидии, Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Управление образования администрации г. Владимира (далее - управление образования) осуществляет предоставление субсидий за счет средств бюджета города в пределах средств, утвержденных на текущий финансовый год учреждениям образования, в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг, включая расходы на:
- приобретение основных средств;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации;
- проведение экспертизы проектно-сметной документации;
- текущий ремонт;
- реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными долгосрочными целевыми или ведомственными целевыми программами;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
5. Условием предоставления субсидий на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным или автономным учреждением и управлением образования (далее - соглашение), предусматривающего:
- целевое назначение;
- условия и сроки предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- порядок перечисления, расходования и возврата субсидии;
- право управления образования на проведение проверок соблюдения образовательным учреждением условий, установленных соглашением;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Для определения объема субсидий на очередной финансовый год и плановый период бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в управление образования заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
- расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 4
настоящего Порядка;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
- информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и текущему ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
- сведения о мероприятиях, направленных на развитие учреждения.
7. Управление образования рассматривает заявки и в срок до 12 октября текущего финансового года формирует перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом управления образования в течение 5 дней со дня утверждения бюджета города в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению образования на очередной финансовый год.
8. Перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен управлением образования в очередном финансовом году в случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению образования на очередной финансовый год;
- выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 4
Порядка, при условии наличия бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год;
- внесения изменений в муниципальные долгосрочные целевые или ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий;
- невозможности осуществления учреждением расходов в полном объеме.
9. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий в текущем финансовом году осуществляется управлением образования на основании заявок бюджетных или автономных учреждений, содержащих финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии, по мере высвобождения бюджетных средств или выделения дополнительных средств.
10. Субсидия бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном законодательством порядке в соответствии с заключенными соглашениями (с учетом внесенных в них изменений) на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Руководители учреждений образования обеспечивают целевое использование средств субсидий.
12. Бюджетное и автономное учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление образования отчет
об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению или в случае остатка средств подлежат возврату на счет управления образования в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением образования.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям,
подведомственным управлению
образования, на иные цели
См. данную
форму в MS-Word.
Отчет
об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
(государственных) услуг (выполнение работ)
┌───┬────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬──────────┬──────────┐
│№ │Наименование│Годовой │Перечислено на│Кассовые │Фактические│Отклонение│Причины │
│п/п│расходования│плановый объем│отчетную дату │расходы │расходы │(гр. 4
- │отклонения│
│ │субсидий │(тыс. руб.) │(тыс. руб.) │(тыс. руб.)│(тыс. руб.)│гр. 6
) │ │
├───┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│...│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ │Итого: │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┘
Руководитель учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ___________________________