Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 28-4/167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Во исполнение Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в целях осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Октябрьского муниципального района, Октябрьская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции согласно приложению.
2. Решение Октябрьской районной Думы от 28 мая 2010 года № 8-4/59 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ





Утверждено
решением
Октябрьской районной Думы
от 25 ноября 2011 г. № 28-4/167

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Октябрьского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1. Контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Октябрьской районной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Октябрьской районной Думы.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Октябрьского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава Октябрьского муниципального района Волгоградской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представления.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Октябрьского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Волгоградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в Октябрьскую районную Думу.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, Октябрьского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Октябрьской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Октябрьской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Октябрьской районной Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Октябрьского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Октябрьской районной Думы.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Трудовые и социальные гарантии председателя Контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации и предоставляются ему нормативными правовыми актами Октябрьской районной Думы.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты предоставляются ежегодные оплачиваемые основной и дополнительный отпуска в соответствии с графиком отпусков, который составляется не позднее чем за две недели до наступления нового календарного года.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у председателя Контрольно-счетной палаты по истечении шести месяцев его непрерывной работы.
3. Как правило, ежегодные основной и дополнительный отпуска суммируются и предоставляются одновременно. По желанию председателя Контрольно-счетной палаты или в силу необходимости отпуск может быть предоставлен по частям, продолжительность одной части отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
4. Продолжительность отпуска председателя Контрольно-счетной палаты исчисляется в календарных днях.
В число календарных дней отпуска включаются выходные дни, приходящиеся на данный период. Праздничные, нерабочие дни, а также дни временной нетрудоспособности, приходящиеся на время отпуска, в число дней отпуска не включаются, а отпуск подлежит продлению на число данных дней.
5. Председателю Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим трудовым законодательством предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней.
6. За особый характер работы и ненормированный рабочий день председателю Контрольно-счетной палаты сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска ежегодно предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 17 календарных дней.
7. Должностные оклады и надбавки к ним для сотрудников аппарата, замещающих должности муниципальной службы Контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района.
8. Оплата труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 25 ноября 2011 года.

Решение Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 25.11.2011 № 28-4/167
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции"

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области (в новой редакции)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района Волгоградской области
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru