ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 28-4/167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Во исполнение Федерального закона
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в целях осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157
, 265
, 270
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38
Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Октябрьского муниципального района, Октябрьская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции согласно приложению.
2. Решение
Октябрьской районной Думы от 28 мая 2010 года № 8-4/59 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ
Утверждено
решением
Октябрьской районной Думы
от 25 ноября 2011 г. № 28-4/167
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Октябрьского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района Волгоградской области
1. Контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Октябрьской районной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Октябрьской районной Думы.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Октябрьского муниципального района.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава
Октябрьского муниципального района Волгоградской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения представления.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Октябрьского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Волгоградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в Октябрьскую районную Думу.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, Октябрьского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Октябрьской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Октябрьской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Октябрьской районной Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Октябрьского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Октябрьской районной Думы.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Трудовые и социальные гарантии председателя Контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации и предоставляются ему нормативными правовыми актами Октябрьской районной Думы.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты предоставляются ежегодные оплачиваемые основной и дополнительный отпуска в соответствии с графиком отпусков, который составляется не позднее чем за две недели до наступления нового календарного года.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у председателя Контрольно-счетной палаты по истечении шести месяцев его непрерывной работы.
3. Как правило, ежегодные основной и дополнительный отпуска суммируются и предоставляются одновременно. По желанию председателя Контрольно-счетной палаты или в силу необходимости отпуск может быть предоставлен по частям, продолжительность одной части отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
4. Продолжительность отпуска председателя Контрольно-счетной палаты исчисляется в календарных днях.
В число календарных дней отпуска включаются выходные дни, приходящиеся на данный период. Праздничные, нерабочие дни, а также дни временной нетрудоспособности, приходящиеся на время отпуска, в число дней отпуска не включаются, а отпуск подлежит продлению на число данных дней.
5. Председателю Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим трудовым законодательством предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней.
6. За особый характер работы и ненормированный рабочий день председателю Контрольно-счетной палаты сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска ежегодно предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 17 календарных дней.
7. Должностные оклады и надбавки к ним для сотрудников аппарата, замещающих должности муниципальной службы Контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района.
8. Оплата труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.