УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2010 г. № 187
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОЖИВАЮЩИХ В МАЛОИМУЩИХ СЕМЬЯХ
С ЕДИНСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЕМ-ОТЦОМ"
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 834
,
от 13.04.2011 № 200
, от 12.12.2011 № 859
,
от 31.01.2012 № 49
)
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение постановления
Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением
об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 июня 2006 г. № 725, приказываю:
(преамбула в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 31.01.2012 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги (далее именуется - административный регламент) "Назначение и выплата ежегодной единовременной денежной выплаты на детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, проживающих в малоимущих семьях с единственным родителем-отцом".
2. Директорам государственных учреждений "Центры социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента
.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 834)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Начальнику отдела по организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Васильевой Е.П. осуществлять контроль за соблюдением административного регламента
.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 834)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Заботину Л.Ю.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 834)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
Приказом
начальника Управления
социальной защиты
населения Администрации
Волгоградской области
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) работников Центров и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 834)
(см. текст в предыдущей редакции
)
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области: www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центров.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 834)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 12.12.2011 № 859)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
Содержание пункта 5.10 соответствует официальному тексту документа.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке комиссией, в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.