АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1731-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА, ОТЛИЧНОЙ ОТ ЕДИНОЙ
ТАРИФНОЙ СЕТКИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 144
, 145
Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 30
, 31
, 35
, 49
Устава Шелеховского района, администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об оплате труда, отличной от Единой тарифной сетки, руководителей и работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
3. Новая система оплаты труда, отличная от Единой тарифной сетки, руководителя и работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района, предусмотренная настоящим постановлением, вводится в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Шелеховского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по управлению социальной сферой Соболь Я.В.
Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ
Утверждено
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 30 декабря 2011 года
№ 1731-па
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА, ОТЛИЧНОЙ ОТ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ,
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение распространяется на руководителей и работников муниципальных казенных и бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района (далее - учреждения).
2. Настоящее Положение выполняет функции примерного положения по оплате труда работников учреждений, является основанием для установления системы оплаты труда работников учреждений (далее - работники) и включает в себя:
1) рекомендуемые минимальные размеры окладов (ставок) заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников;
2) рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам (ставкам) работников;
│ │ │70 - 80%; │ 3│
│ │ │81 - 90%; │ 5│
│ │ │свыше 90% │ 8│
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┤
│6. │Уровень │Реализация программы развития│ │
│ │управленческой │учреждения: │ │
│ │деятельности │прошедшей внешнюю экспертизу; │ 6│
│ │ │прошедшей внутреннюю экспертизу │ 3│
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┤
│7. │Реализация │Наличие в образовательном учреждении│ 5│
│ │принципа │органов государственно-общественного│ │
│ │государственно - │управления (управляющий совет) │ │
│ │общественного ├────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │управления │Наличие динамичного сайта (обновляемого│ 5│
│ │учреждением │не реже одного раза в два месяца) │ │
│ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ │Ежегодный публичный отчет перед│ 5│
│ │ │общественностью │ │
│ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ │Выполнение предписаний органов надзора и│ │
│ │ │контроля к установленному сроку: │ │
│ │ │- от 75% до 100%; │ 3│
│ │ │- от 50% до 74%; │ 5│
│ │ │- от 25% до 49% │ 8│
│ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ │Развитие дополнительных платных│ │
│ │ │образовательных услуг: │ │
│ │ │- до 3; │ 3│
│ │ │- от 3 до 5; │ 5│
│ │ │- свыше 5 │ 8│
│ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ │Привлечение внебюджетных средств: │за каждый│
│ │ │ │вид │
│ │ │- гранты; │ 10│
│ │ │- пожертвования │ 5│
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┤
│8. │Организация │Исполнительская дисциплина (качественное│ 10│
│ │управления и │ведение документации, своевременное│ │
│ │исполнительская │предоставление материалов, отчетов и│ │
│ │дисциплина │др.) │ │
│ │руководителя ├────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │учреждения │Наличие административных, дисциплинарных│ 0│
│ │ │взысканий │ │
│ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │ │Отсутствие обоснованных жалоб участников│ 10│
│ │ │образовательного процесса │ │
└───┴──────────────────┴────────────────────────────────────────┴─────────┘