Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


СУНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СУНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 24.04.2009 № 29

В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Сунская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений и установления тарифов на их услуги, утвержденное решением Сунской районной Думы от 24.04.2009 № 29, следующее изменение:
1.1. Раздел 4 "Ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" настоящего Положения изложить в новой редакции:

"4. Ликвидация муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий

4.1. Ликвидация муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий (далее - учреждения и предприятия) влечет за собой прекращение их деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.2. Основанием для ликвидации учреждений или предприятий является постановление администрации Сунского района.
Проект постановления готовит отдел экономики и муниципальной собственности на основании:
обращения самого предприятия или учреждения о его ликвидации;
обоснованных предложений отделов, управлений администрации района, в ведении которых находится учреждение или предприятие;
по решению суда.
4.3. Постановление о ликвидации учреждений или предприятий должно содержать в мотивировочной части основания принятия решения о ликвидации, а в результативной - конкретные указания о составе ликвидационной комиссии или ликвидаторе, порядке и сроках проведения ликвидации.
При согласии на ликвидацию муниципального учреждения администрация района издает постановление, которым назначает ликвидационную комиссию.
В состав ликвидационной комиссии необходимо включать представителя отдела экономики муниципальной собственности администрации района, руководителя, главного бухгалтера ликвидируемого учреждения или предприятия.
4.4. После принятия решения о ликвидации учреждения или предприятия и на протяжении всего хода ликвидации учреждение или предприятие продолжает существовать в качестве субъекта гражданского права, полномочия по управлению которым переходят к ликвидационной комиссии, возглавляемой председателем.
4.5. В течение трех дней председатель ликвидационной комиссии обеспечивает замену образцов подписей в банках или открывает свой расчетный счет.
4.6. На основании постановления администрации района отдел экономики и муниципальной собственности и отраслевые органы администрации района совместно с ликвидационной комиссией и другими органами осуществляют процедуру ликвидации учреждения или предприятия в соответствии с действующим законодательством.
4.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения или предприятия.
4.8. Ликвидационная комиссия в течение дня с момента ее создания уведомляет банки, в которых находятся расчетные счета, о принятом решении о ликвидации и о приостановлении движения средств по счетам в соответствии с финансовыми документами.
4.9. Трудовой договор с руководителем учреждения или предприятия, в отношении которого принято решение о ликвидации, прекращается по основаниям, предусмотренным контрактом в соответствии с п. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ. В течение 3-х дней с момента принятия решения о ликвидации руководитель учреждения или предприятия обеспечивает прием-передачу имущества, передает финансовые обязательства, бухгалтерские и иные документы ликвидационной комиссии.
4.10. Ликвидационная комиссия на первом заседании (не позднее 5 дней со дня принятия решения о ликвидации) составляет план организационных мероприятий по проведению процедуры ликвидации, в котором указывается последовательность проведения мероприятий по ликвидации, устанавливаются сроки их выполнения и ответственные исполнители. Указанный план утверждается главой администрации района.
4.11. Ликвидационная комиссия в течение трех дней с даты подписания главой администрации постановления о ликвидации письменно сообщает в орган государственной регистрации о том, что учреждение или предприятие находится в процессе ликвидации.
4.12. Ликвидационная комиссия помещает в СМИ публикацию о ликвидации учреждения или предприятия и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации учреждения или предприятия.
4.13. Ликвидационная комиссия в течение 10 дней со дня публикации комиссии издает приказ по предприятию или учреждению о предстоящем увольнении с уведомлением каждого работника под роспись.
4.14. Ликвидационная комиссия в течение двухмесячного срока со дня публикации в печати производит сверку со всеми кредиторами и дебиторами и обеспечивает получение дебиторской задолженности. При необходимости в этот период комиссия производит списание муниципального имущества, не подлежащего дальнейшей эксплуатации, с согласия собственника.
4.15. Ликвидационная комиссия по истечении двух месяцев проводит полную инвентаризацию всего имущества в соответствии с нормативными актами бухгалтерского учета, составляет промежуточный ликвидационный баланс, который утверждается главой администрации района.
Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать данные об имуществе, перечень кредиторов с указанием сумм задолженностей и даты получения от них претензий. На основании промежуточного баланса комиссия делает заключение о достаточности (недостаточности) денежных средств учреждения или предприятия для погашения кредиторской задолженности и очередности ее гашения.
4.16. При недостаточности денежных средств комиссия с согласия собственника имущества принимает решение о продаже имущества.
4.17. По окончании продажи имущества ликвидационная комиссия организует погашение кредиторской задолженности в порядке и очередности согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации.
4.18. При недостаточности у ликвидируемого учреждения денежных средств, а у предприятия имущества для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться с иском в суд об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия или учреждения.
4.19. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество учреждения или предприятия передается его учредителю, имеющему вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого учреждения или предприятия, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительными документами учреждения или предприятия.
4.20. Ликвидационная комиссия по завершении расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который предварительно согласовывается с органом, осуществляющим государственную регистрацию, составляет акт о проделанной работе. Ликвидационный баланс и акт утверждаются главой администрации района.
4.21. Ликвидационная комиссия направляет после завершения процедуры ликвидации в налоговую инспекцию пакет документов, необходимых для исключения учреждения или предприятия из государственного реестра юридических лиц, получает соответствующее информационное письмо и уведомляет о ликвидации органы государственной статистики, другие органы в соответствии с действующим законодательством.
4.22. Ликвидация учреждения или предприятия считается завершенной, а учреждение или предприятие - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.23. Ликвидация сельского дошкольного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.
Глава администрации сельского поселения, на территории которого расположено подлежащее ликвидации МОУ, собирает сход граждан в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Решение схода граждан о ликвидации МОУ считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан, и подлежит обязательному письменному оформлению.
Ликвидация общеобразовательных учреждений осуществляется, как правило, по окончании учебного года. Ответственность за перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения по согласованию с их родителями возлагается на управление образования администрации района.
4.24. В целях обеспечения сохранности Архивного фонда Российской Федерации при ликвидации МОУ документация, являющаяся источником комплектования Архивного фонда и образовавшаяся в результате его деятельности, а также документация по личному составу передается на хранение в архив района.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Сунского муниципального района
Кировской области
Г.И.ЗОРИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Решение Сунской районной Думы Кировской области от 24.06.2011 № 38
"О внесении изменений в решение Сунской районной Думы от 24.04.2009 № 29"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru