Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2010 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. приказа департамента государственных закупок
Кировской области от 27.12.2010 № 434)

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу департамента государственных закупок Кировской области "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Главному специалисту-эксперту отдела финансово-правовой работы Яряцкас К.С. ознакомить с Программой начальников управлений, отделов департамента и начальника КОГУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Глава
департамента государственных закупок
Кировской области
Е.В.МАЛЬЦЕВА





УТВЕРЖДЕНА
приказом
департамента государственных закупок
Кировской области
от 15 июля 2010 г. № 152

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. приказа департамента государственных закупок
Кировской области от 27.12.2010 № 434)

Паспорт Программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │"Организация     проведения      закупок      для│
│                       │государственных нужд Кировской области на 2011  -│
│                       │2013 годы"                                       │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование   субъекта│Департамент  государственных  закупок   Кировской│
│бюджетного планирования│области                                          │
│(главного распорядителя│                                                 │
│бюджетных средств)     │                                                 │


│8. │Соблюдение сроков, установленных  в  графике│100   │ 100 │ 100 │ 100 │
│   │проведения торгов на размещение  заказов  на│      │     │     │     │
│   │поставки товаров, выполнение работ, оказание│      │     │     │     │
│   │услуг для государственных заказчиков, %     │      │     │     │     │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│9. │Доля   электронных   аукционов    в    общем│ 15   │  20 │  30 │  50 │
│   │количестве процедур размещения заказов, %   │      │     │     │     │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│10.│Среднее   количество    заявок    участников│  2,6 │   3 │   3 │   3 │
│   │размещения   заказов,   поданных   на   одну│      │     │     │     │
│   │процедуру размещения заказов, ед.           │      │     │     │     │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│11.│Осуществление    автоматической     рассылки│100   │ 100 │ 100 │ 100 │
│   │извещений   зарегистрированным    участникам│      │     │     │     │
│   │размещения заказа в  соответствии  с  кодами│      │     │     │     │
│   │предлагаемой   продукции,   указанными   при│      │     │     │     │
│   │регистрации на сайте, %                     │      │     │     │     │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┘

Риски реализации Программы обусловлены в основном внешними факторами.
Формирование графика подачи в департамент заявок на размещение заказов путем проведения торгов может быть неполным в связи с непредставлением необходимых сведений от отдельных заказчиков, затягиванием сроков представления сведений. График может меняться в течение квартала в связи с изменением объемов бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ, услуг, внесением изменений в законодательство.
Сроки организации размещения заказов на начальной стадии (стадии подачи заявки от заказчика) могут затягиваться в связи с некорректностью в написании заказчиком заявки, неточностью технического задания и неполными характеристиками закупаемой продукции.
Информация на сайте в отдельных случаях может размещаться с нарушением сроков в связи с техническими причинами, не зависящими от уполномоченного на ведение официального сайта органа.
Экономия бюджетных средств может не достигнуть плановых объемов, так как находится в прямой зависимости от объема размещения заказов, инфляции цен, обоснованности формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Жалобы участников размещения заказов на организацию проведения торгов могут быть обоснованными не по вине организатора торгов, а по вине заказчика, если претензии предъявлены к техническому заданию, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, которые разрабатываются заказчиками с учетом специфики отраслей (строительство, медицина, сельское хозяйство, транспорт, образование и т.д.).
Уменьшение количества участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг может быть связано с тем, что поставщики могут "поделить" рынки поставляемых товаров, работ, услуг.

Описание системы управления реализацией Программы

Распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями:
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства области и локальных нормативных актов в сфере организации закупок продукции для государственных и муниципальных нужд - ответственные: отдел финансово-правовой работы, отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
2. Формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, - ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
3. Формирование на основании заявок государственных заказчиков сводного плана государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
4. Отстаивание интересов департамента как уполномоченного органа в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в случае необходимости - в судебных органах - ответственный: отдел финансово-правовой работы.
5. Рассмотрение и размещение на официальном сайте сведений, поступивших от государственных заказчиков, о заключении государственных контрактов, их изменении и исполнении - ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
6. Проведение семинаров по вопросам применения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для государственных, муниципальных заказчиков и представителей организаций-поставщиков - ответственные: отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг, отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок, отдел информационного обеспечения размещения заказов.
7. Организация на базе департамента мультимедийного класса для организации обучения на постоянной основе, который также может быть использован для предоставления поставщикам возможности участия в электронных аукционах, - ответственный: отдел информационного обеспечения размещения заказов.
8. Ежеквартальное формирование графиков подачи заявок на размещение заказов путем проведения торгов для государственных нужд области - ответственные: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок, отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг.
9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области - ответственные: отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг.
10. Сопровождение автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказов Кировской области - ответственный: отдел информационного обеспечения размещения заказов.
11. Работы по модернизации сайта, упрощающие и облегчающие работу пользователей системы на всех уровнях доступа - от государственных заказчиков до участников размещения заказов, - ответственный: отдел информационного обеспечения размещения заказов.
12. Организация работы комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками, - ответственный: отдел финансово-правовой работы.
Мониторинг реализации Программы будет осуществляться департаментом самостоятельно на основе информации, находящейся в распоряжении структурных подразделений департамента (оперативная отчетность отделов департамента о размещенных заказах, бухгалтерская отчетность об исполнении бюджета).
Кроме того, часть информации будет формироваться на основании данных, представленных государственными заказчиками, территориальным органом государственной статистики, а также департаментом финансов.
Результаты мониторинга Программы будут подводиться ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Руководство и контроль за реализацией Программы будет осуществляться главой департамента государственных закупок.
Отчет о выполнении Программы представляется в департамент финансов и департамент экономического развития при Правительстве области в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Начало действия редакции - 27.12.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом департамента государственных закупок Кировской области от 27.12.2010 № 434, вступили в силу с 27 декабря 2010 года.

Приказ департамента государственных закупок Кировской области от 15.07.2010 № 152
(ред. от 27.12.2010)
"Об утверждении ведомственной целевой программы"


Приказ
Ведомственная целевая программа департамента государственных закупок Кировской области "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области на 2011 - 2013 годы"
Паспорт Программы
1. Основные цели и задачи Программы
Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы
Срок реализации Программы
Перечень и описание программных мероприятий
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Описание ожидаемых конечных результатов и рисков реализации Программы
Описание системы управления реализацией Программы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru