АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 951
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Задонского муниципального района Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
Глава района
Г.И.МОСОЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Задонского муниципального района Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Задонского муниципального района Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.
В документе, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 2, имеется в виду ", являются физические лица, индивидуальные предприниматели,".
2. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Задонского муниципального района Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, являются физические, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Задонского муниципального района Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Задонского муниципального района Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
В настоящем Регламенте под объектами недвижимого имущества, находящимися в собственности Задонского муниципального района Липецкой области и предназначенными для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимости), понимаются предлагаемые к сдаче в аренду объекты нежилого фонда, в отношении которых администрация Задонского муниципального района Липецкой области выступает арендодателем.
Информация
об объектах недвижимости размещается на официальном сайте администрации Задонского муниципального района Липецкой области и представляет собой совокупность структурированных данных, описывающих объекты недвижимости по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Задонского муниципального района Липецкой области (далее - администрация).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимости (далее - информация).
42. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
43. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
44. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей-граждан производится в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. При обращении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.
46. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
47. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
48. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
49. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
51. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.
Приложение
к регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого
имущества, находящихся
в собственности Липецкой
области и предназначенных
для сдачи в аренду"
Информация
об объектах недвижимого имущества, находящихся в
собственности Задонского муниципального района Липецкой области и
предназначенных для сдачи в аренду
┌───┬──────────────────────────────────────────┬───────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование, адрес (местоположение), │Год постройки, │ Срок, на │
│п/п│ назначение, краткая характеристика │ приобретения, │ который │
│ │(состояние, благоустройство, для зданий - │ сведения о │передается│
│ │литер, площадь, этажность; для помещений -│государственной│ в аренду │
│ │этаж, номер помещения на этаже, площадь), │ регистрации │ │
│ │ возможное использование │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└───┴──────────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────┘