Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ", "БИБЛИОТЕЧНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА"


Содержание преамбулы соответствует официальному тексту документа.

Во исполнение плана мероприятий по проведению административной реформы в городском поселении город Чаплыгин, в целях совершенствования действия деятельности МАУК ГКДЦ постановляет:
1. Утвердить административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг: "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий" (приложение № 1), "Библиотечное обслуживание детского населения города Чаплыгина" (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела социально-культурного развития администрации города Чаплыгина Струганову Л.А.

Глава города Чаплыгина
В.Н.СКУРАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
поселения города Чаплыгина
от 23 декабря 2011 г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОРОДСКОЙ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий в муниципальном автономном учреждении культуры "Культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий работников муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области (далее - МАУК ГКДЦ) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в культурной жизни городского поселения, пользования учреждениями культуры, культурными ценностями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий осуществляется МАУК ГКДЦ.
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую и развлекательную деятельность, располагающее специализированной материально-технической базой, финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
- муниципальное автономное учреждение - учреждение, учредителем которого является администрация городского поселения города Чаплыгина;
- массовое мероприятие - мероприятие в сфере культуры, проводимое по инициативе администрации на открытой специализированной или неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи), независимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;
- потребители муниципальных услуг - жители и гости города Чаплыгина;
- участники мероприятия - культурно-досуговые учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты;
- документ - материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, предназначенный для передачи информации, исполнения установленных предписаний.

- обращение заявителя с запросом, проверка документов;
- ознакомление заявителя с Правилами пользования детской библиотекой, заполнение читательского формуляра;
- анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации пользователям библиотеки о составе библиотечного фонда осуществляется в течение всего рабочего дня.
На оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится в среднем 20 минут на одну услугу.
На обслуживание одного пользователя библиотеки отводится в среднем 15 минут. Предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда производится в читальном зале - в течение рабочего дня в соответствии с режимом библиотеки.
Обоснованием для отказа в оказании муниципальной услуги по обеспечению доступа детей к библиотечным фондам может быть нарушение правил пользования библиотекой.
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения и обращения граждан Российской Федерации".
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в соответствии с режимом работы отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Административная процедура контроля за оказанием муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административного регламента и за принятием решений работниками отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующей отделом.
4.3. Заведующая отделом детской библиотеки проводит контроль ежедневно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работника отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения по подчиненности к начальнику отдела социально-культурного развития администрации городского поселения города Чаплыгина, начальнику отдела финансов и экономики администрации городского поселения города Чаплыгина, главе администрации городского поселения города Чаплыгина.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых пользователь муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, пользователь муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы и представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения города Чаплыгина жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации городского поселения города Чаплыгина, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Глава города Чаплыгина
В.Н.СКУРАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского поселения г. Чаплыгина Липецкой обл. от 23.12.2011 № 55
"Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий", "Библиотечное обслуживание детского населения города Чаплыгина"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент муниципального автономного учреждения культуры "Городской культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Приложение № 2. Административный регламент муниципального автономного учреждения культуры "Городской культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание детского населения города Чаплыгина"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru