АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ", "БИБЛИОТЕЧНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА"
Содержание преамбулы соответствует официальному тексту документа.
Во исполнение плана мероприятий по проведению административной реформы в городском поселении город Чаплыгин, в целях совершенствования действия деятельности МАУК ГКДЦ постановляет:
1. Утвердить административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг: "Организация и проведение
культурно-досуговых мероприятий" (приложение № 1), "Библиотечное обслуживание
детского населения города Чаплыгина" (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела социально-культурного развития администрации города Чаплыгина Струганову Л.А.
Глава города Чаплыгина
В.Н.СКУРАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
поселения города Чаплыгина
от 23 декабря 2011 г. № 55
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОРОДСКОЙ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий в муниципальном автономном учреждении культуры "Культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий работников муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области (далее - МАУК ГКДЦ) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в культурной жизни городского поселения, пользования учреждениями культуры, культурными ценностями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий осуществляется МАУК ГКДЦ.
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую и развлекательную деятельность, располагающее специализированной материально-технической базой, финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
- муниципальное автономное учреждение - учреждение, учредителем которого является администрация городского поселения города Чаплыгина;
- массовое мероприятие - мероприятие в сфере культуры, проводимое по инициативе администрации на открытой специализированной или неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи), независимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;
- потребители муниципальных услуг - жители и гости города Чаплыгина;
- участники мероприятия - культурно-досуговые учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты;
- документ - материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, предназначенный для передачи информации, исполнения установленных предписаний.
- обращение заявителя с запросом, проверка документов;
- ознакомление заявителя с Правилами пользования детской библиотекой, заполнение читательского формуляра;
- анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации пользователям библиотеки о составе библиотечного фонда осуществляется в течение всего рабочего дня.
На оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится в среднем 20 минут на одну услугу.
На обслуживание одного пользователя библиотеки отводится в среднем 15 минут. Предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда производится в читальном зале - в течение рабочего дня в соответствии с режимом библиотеки.
Обоснованием для отказа в оказании муниципальной услуги по обеспечению доступа детей к библиотечным фондам может быть нарушение правил пользования библиотекой.
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения и обращения граждан Российской Федерации".
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в соответствии с режимом работы отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Административная процедура контроля за оказанием муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административного регламента и за принятием решений работниками отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующей отделом.
4.3. Заведующая отделом детской библиотеки проводит контроль ежедневно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работника отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения по подчиненности к начальнику отдела социально-культурного развития администрации городского поселения города Чаплыгина, начальнику отдела финансов и экономики администрации городского поселения города Чаплыгина, главе администрации городского поселения города Чаплыгина.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых пользователь муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, пользователь муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы и представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения города Чаплыгина жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации городского поселения города Чаплыгина, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Глава города Чаплыгина
В.Н.СКУРАТОВ