Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЧАПЛЫГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Чаплыгинского
муниципального района Липецкой обл.
от 03.09.2010 № 243, от 14.10.2011 № 323)

Рассмотрев материал, представленный администрацией района, Положение о бюджетном процессе в Чаплыгинском муниципальном районе, настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Чаплыгинского муниципального района, правовое положение участников бюджетного процесса области, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений района, учитывая мнение постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Чаплыгинском муниципальном районе (Положение прилагается).
2. Решение № 449 от 11.12.2007 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чаплыгинском муниципальном районе", решение № 186 от 03.11.2009 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Чаплыгинском муниципальном районе" отменить.
3. Направить указанный нормативный правовой акт главе Чаплыгинского муниципального района для подписания и опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель
Совета депутатов
Чаплыгинского
муниципального района
В.В.ПОЛЯНСКИЙ





Принято
Советом депутатов
Чаплыгинского
муниципального района
от 23 июля 2010 г. № 232

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧАПЛЫГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Чаплыгинского
муниципального района Липецкой обл.
от 03.09.2010 № 243, от 14.10.2011 № 323)

Настоящее Положение составлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Чаплыгинского муниципального района (далее - район), правовое положение участников бюджетного процесса района, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений района.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения района

1. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.


5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения районным Советом депутатов решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 14. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 62. Формы финансового контроля, осуществляемого районным Советом депутатов

1. Районный Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения района о районном бюджете и иных проектов нормативно-правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп районного Совета депутатов, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.
2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает его право на:
- получение от органов исполнительной власти района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
- получение от комитета по финансам администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
- создание собственных контрольных органов района;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Органы исполнительной власти района обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля, районному Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 63. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района, осуществляют комитет по финансам администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 64. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление районная собственность.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
2. Главные администраторы доходов бюджета проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 65. Финансовый контроль, осуществляемый комитетом по финансам администрации района

1. Комитет по финансам администрации района осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) за использованием средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
2) за деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций в части соблюдения ими условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также муниципальных образований - получателей финансовой помощи из районного бюджета;
3) за использованием финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий.
2. Порядок проведения ревизий и проверок устанавливается комитетом по финансам администрации района.

Статья 66. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области, нормативно-правовыми актами района.

Глава Чаплыгинского
муниципального района
Н.П.КЛИМОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Раненбургский вестник", № 92, 12.08.2010 (Решение, Положение (начало)),
"Раненбургский вестник", № 94, 17.08.2010 (Положение (продолжение)),
"Раненбургский вестник", № 95, 19.08.2010 (Положение (продолжение)),
"Раненбургский вестник", № 98, 26.08.2010 (Положение (окончание)).


Изменения, внесенные решением Совета депутатов Чаплыгинского муниципального района Липецкой обл. от 14.10.2011 № 323, вступили в силу с момента его опубликования, за исключением дополнений статьей 16.2 и абзацем шестым в часть 2 статьи 61, вступивших в силу с 1 января 2012 года.

Решение Совета депутатов Чаплыгинского муниципального района Липецкой обл. от 23.07.2010 № 232
(ред. от 14.10.2011)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чаплыгинском муниципальном районе"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru