Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Документ изменен - см. список изменяющих документов

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 956

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАДОНСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с постановлениями администрации Липецкой области от 11.08.2011 № 284, от 05.10.2011 № 356, от 05.10.2011 № 357 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30.03.2011 № 97 "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011 - 2012 годы", в целях повышения качества и доступности оказания медицинской помощи населению Задонского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Уставом Задонского муниципального района администрация района постановляет:
1. Утвердить Программу модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы в новой редакции с учетом внесенных изменений и дополнений (приложение).
2. Постановление администрации Задонского муниципального района от 05.10.2011 № 787 "Об утверждении новой редакции Программы модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы" считать утратившим силу.

Глава администрации
Задонского муниципального района
Г.И.МОСОЛОВ





 
Приложение
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района

 
ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАДОНСКОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

 
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЗАДОНСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ

Наименование Программы   - Программа      модернизации      здравоохранения
                           Задонского района на 2011 - 2012  годы (далее  -
                           Программа)

Наименование             - Администрация Задонского муниципального  района,
уполномоченного органа     МУЗ Задонская ЦРБ
исполнительной власти
Задонского района

Основание для разработки - Постановление администрации Липецкой области  от
Программы                  30.03.2011   №  97  "Об  утверждении   Программы
                           модернизации здравоохранения   Липецкой  области
                           на 2011 - 2012 годы"

Цель Программы           - Повышение качества  и  доступности   медицинской
                           помощи населению Задонского района


├─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│Всего                    │          17           │          25           │
└─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────┘

При распределении финансирования для осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, сложились следующие суммы денежных выплат в месяц в расчете на 1 должность (с учетом начислений на статью "Заработная плата"), исходя из количества штатных единиц по штатному расписанию: в 2011 году: для врача-специалиста - не менее 8056,44 руб., для средних медработников - не менее 5277,11 руб.; в 2012 году: для врача-специалиста - не менее 8860,42 руб., для средних медработников - не менее 5783,81 руб. Без учета начислений на заработную плату денежные выплаты на 1 должность составят: в 2011 году: для врача-специалиста - не менее 6003,31 руб., для средних медработников - не менее 3932,27 руб.; в 2012 году: для врача-специалиста - не менее 6602,40 руб., для средних медработников - не менее 4309,84 руб.
Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы будут устанавливаться медицинскому персоналу с учетом критериев оценки эффективности деятельности, позволяющих оценить результативность и качество работы.
Оценка эффективности деятельности проводится по критериям качества с учетом достижения целевого уровня показателя в порядке, устанавливаемом администрацией Липецкой области. Набор критериев включает: критерии оценки эффективности деятельности; критерии качества профилактической работы; критерии качества диспансерного наблюдения; критерии оценки эффективности деятельности при социально значимых заболеваниях; критерии качества медицинской помощи.
Критерии оценки эффективности деятельности будут введены с целью усиления мотивации труда конкретного работника, повышения его заинтересованности в конечном результате своего труда, усиления прозрачности и унификации принципов систем оплаты труда учреждений, повышения уровня и качества оказания медицинской помощи на всех этапах лечебно-диагностического процесса, включая профилактику и предупреждение заболеваемости.
В рамках реализации мероприятия предусмотрено проведение диспансеризации 14-летних подростков. Диспансеризация включает следующий комплекс обследований: осмотры подростков врачами-специалистами: педиатром, неврологом, офтальмологом, отоларингологом, хирургом детским, ортопедом-травматологом, акушером-гинекологом, урологом-андрологом детским, врачом-эндокринологом детским; ультразвуковое исследование органов репродуктивной сферы; лабораторные исследования: определение гормонального статуса, клинические анализы крови и мочи.
С целью формирования оптимальной численности и структуры кадров лечебно-профилактические учреждения представляют в управление здравоохранения области на согласование и утверждение структуры. Для обеспечения потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи запланированы мероприятия по формированию штатных должностей учреждений здравоохранения в соответствии с утвержденными Минздравсоцразвития России порядками оказания медицинской помощи.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ХОДА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Реализация мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, в том числе в период их реализации, не приведет к снижению объема и качества предоставления медицинских услуг населению.
Реализация мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений обеспечено необходимой мощностью строительных организаций, необходимым объемом материальных и трудовых ресурсов.
Реализация мероприятий Программы, в том числе по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, будет завершена в период действия Программы.
На муниципальном уровне уполномоченным органом, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является администрация Задонского муниципального района.
Администрация Задонского района в рамках выполнения осуществляет:
- обеспечение эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы.

V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011, 2012 годах составит 25512,9 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 13701,6 тыс. рублей, из них в 2011 году - 11328,2 тыс. рублей, в 2012 году - 2373,4 тыс. рублей;
- средства муниципального бюджета - 1385,4 тыс. руб., из них в 2011 г. - 1250,4 тыс. руб., в 2012 г. - 135,0 тыс. руб.;
- средства ТФОМС - 10425,9 тыс. руб., из них в 2011 г. - 2945,1 тыс. руб., в 2012 г. - 7480,8 тыс. руб.
В 2011 году объем финансирования Программы составит 15523,7 тыс. рублей, в том числе:
- на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 8037,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 7635,0 тыс. рублей, средства муниципального бюджета - 402,0 тыс. руб.;
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 3146,3 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 76,2 тыс. рублей, средства муниципального бюджета - 125,0 тыс. руб., средства ТФОМС - 2945,1 тыс. руб.;
- на внедрение современных информационных систем в здравоохранение Задонского района - 4340,4 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 3617,0 тыс. рублей, средства муниципального бюджета - 723,4 тыс. руб.
В 2012 году объем финансирования Программы составит 9989,2 тыс. рублей, в том числе:
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 7615,8 тыс. рублей, средства муниципального бюджета - 135,0 тыс. руб.; средства ТФОМС - 7480,8 тыс. рублей;
- на внедрение современных информационных систем в здравоохранение Задонского района - 2373,4 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 2373,4 тыс. рублей.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность Программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных паспортом Программы.
Реализация Программы предусматривает:
- приведение сети МУЗ Задонская ЦРБ в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи с учетом сбалансированности программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по видам и условиям оказания медицинской помощи;
- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;
- введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание;
- обеспечение принципа экстерриториальности (доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства).
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой обл. от 18.11.2011 № 956
"Об утверждении новой редакции Программы модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы"

Постановление
Приложение. Программа модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы
I. Паспорт Программы модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы
I.I. Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы
I. Показатели медицинской результативности
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения
I.II. Система мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы
Комплекс мероприятий по модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы
Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории Задонского района, сети и структуры лечебных подразделений
2. Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение Задонского района
1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота
2. Ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения Липецкой области
Задача 3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
1. Поэтапный переход МУЗ Задонская ЦРБ к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России
2. Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Повышение уровня заработной платы врачей и среднего медицинского персонала
3. Подготовка к включению с 2013 года в территориальные программы обязательного медицинского страхования дополнительных денежных выплат медицинским работникам первичного звена здравоохранения и дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ медико-демографической ситуации в Задонском районе
III. Мероприятия Программы модернизации здравоохранения Задонского района на 2011 - 2012 годы
Кадровое обеспечение здравоохранения Задонского муниципального района
Таблица 1. Целевой набор в медицинские вузы, 2006 - 2010 годы
Таблица 3
Задача I. Укрепление материально-технической базы медицинских подразделений МУЗ Задонская ЦРБ
Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения Задонского района, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории Задонского района, сети и структуры лечебных подразделений с выходом на количество лечебных подразделений в соответствии с утвержденной номенклатурой
1.1. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению, в том числе проживающему в сельской местности, профилактической направленности здравоохранения, дальнейшее укрепление и развитие сети общеврачебных практик
1.1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи
1.1.2. Организация медицинской помощи сельскому населению
1.1.3. Совершенствование профилактического направления
1.2. Совершенствование скорой медицинской помощи
1.3. Совершенствование оказания стационарной медицинской помощи в соответствии с приоритетами Программы на основе порядков оказания медицинской помощи больным, утвержденных Минздравсоцразвития России
Обязательства по реструктуризации МУЗ Задонская ЦРБ Задонского муниципального района. Реструктуризация коечного фонда в МУЗ Задонская ЦРБ Задонского муниципального района на 2011 - 2012 гг.
Направление 1. Совершенствование медицинской помощи больным с заболеваниями системы кровообращения
Направление 2. Совершенствование онкологической помощи
Направление 3. Совершенствование медицинской помощи пострадавшим от воздействия внешних причин, в том числе пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Зоны ответственности МУЗ Задонская ЦРБ по организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (вдоль федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон")
Направление 4. Развитие фтизиатрической помощи
Направление 5. Совершенствование акушерско-гинекологической помощи и медицинской помощи детям
Структура заболеваемости среди детей
Направление 6. Развитие наркологической помощи
Мероприятие 2. Приведение материально-технической базы МУЗ Задонская ЦРБ в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи
Задача II. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
Анализ оснащенности МУЗ Задонская ЦРБ вычислительной техникой, телекоммуникационными системами, программным обеспечением
Задача III. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
IV. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее выполнения
V. Финансовое обеспечение Программы
VI. Оценка эффективности реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru