Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
МИНИСТР ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 июня 2009 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ПРОЕКТЫ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Министра экономики Правительства МО
от 11.03.2011 № 38)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 07.08.2007 № 579/26 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области" и в целях согласованности действий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органов государственной власти Московской области по реализации обеспечения стратегических задач муниципальных образований Московской области и Московской области в целом приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия подразделений Министерства экономики Московской области по вопросам подготовки заключений на проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономики Правительства Московской области Фильченкова В.А.

В.Б. Крымов





Утвержден
приказом министра экономики
Правительства Московской области
от 16 июня 2009 г. № 89

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ПРОЕКТЫ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Министра экономики Правительства МО
от 11.03.2011 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1. Порядок взаимодействия подразделений Министерства экономики Московской области по вопросам подготовки заключений на проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) устанавливает общие правила, сроки и механизм взаимодействия подразделений Министерства экономики Московской области при подготовке заключений на проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области по обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2. Подготовка заключений на проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.11.2010 № 1047/56 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Московской области, его структуры и штатной численности".
3. В целях настоящего Порядка под программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования Московской области (далее - комплексная программа) следует понимать долгосрочную целевую программу, содержащую цель (цели), совокупность мероприятий, направленных на достижение цели и решение стратегических задач социального и экономического развития муниципального образования Московской области на период реализации программы, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации.
4. Подразделением Министерства экономики Московской области, ответственным за подготовку сводных заключений на проекты комплексных программ (далее - заключения), является отдел методологии и анализа развития территориальных образований Управления реструктуризации экономики Московской области (далее - отдел, ответственный за подготовку заключений).
5. Участниками процесса подготовки заключений являются подразделения Министерства экономики Московской области (далее - участники):
отдел методологии и анализа развития территориальных образований Управления реструктуризации экономики Московской области;
отдел стимулирования и реструктуризации экономики Московской области Управления реструктуризации экономики Московской области;
отдел формирования инновационной системы Московской области;
отдел инвестиционной политики и формирования проектов государственно-частного партнерства;
отдел координации деятельности по развитию малого и среднего предпринимательства Управления развития малого и среднего предпринимательства;
отдел тарифной политики;
отдел нормативов и тарификации государственных услуг;
отдел государственного регулирования и мониторинга цен.

2. Взаимодействие подразделений Министерства экономики
Московской области при подготовке сводных заключений
на проекты комплексных программ

6. Отдел, ответственный за подготовку заключений, в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта комплексной программы направляет участникам проект комплексной программы на бумажном носителе или в электронном виде.
7. Участники в течение семи рабочих дней со дня получения проекта комплексной программы рассматривают и представляют в отдел, ответственный за подготовку заключений, информацию о составе проектов комплексных программ, а также предложения и замечания в части вопросов, находящихся в компетенции участников, в соответствии с положениями о структурных подразделениях Министерства экономики Московской области.
8. Отдел стимулирования и реструктуризации экономики Московской области Управления реструктуризации экономики Московской области рассматривает проекты комплексных программ на предмет наличия мероприятий по работе с неэффективно работающими организациями (убыточными, имеющими задолженность в бюджеты всех уровней, не соблюдающими трехстороннее соглашение о минимальной заработной плате в Московской области).
9. Отдел формирования инновационной системы Московской области рассматривает проекты комплексных программ на предмет:
наличия в проекте комплексной программы мероприятий по формированию и развитию инновационной деятельности в муниципальном образовании Московской области;
на предмет соответствия мероприятий в проекте комплексной программы по формированию и развитию инновационной деятельности основным направлениям политики Российской Федерации в области развития инновационной системы;
соответствия мероприятий в проекте комплексной программы по формированию и развитию инновационной деятельности программам развития инновационной инфраструктуры Московской области.
10. Отдел инвестиционной политики и формирования проектов государственно-частного партнерства рассматривает проекты комплексных программ на предмет:
наличия программных мероприятий, направленных на привлечение инвестиций и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Московской области;
соответствия направлений проектов комплексных программ по развитию инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Московской области основным направлениям в сфере развития и размещения производственных сил;
наличия программных мероприятий по обновлению и модернизации основных производственных фондов на территории муниципального образования Московской области;
наличия и обоснованности реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования Московской области;
обоснованности выбора места размещения и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования Московской области;
обоснованности, целесообразности и необходимости привлечения внебюджетных источников финансирования программных мероприятий;
наличия мероприятий по созданию промышленных округов согласно Перечню предполагаемых к созданию промышленных округов в Московской области и Программе Правительства Московской области по созданию промышленных округов на территории Московской области; соответствия целей создания промышленного округа, его формы, предполагаемых видов деятельности его резидентов и результатов, ожидаемых от его создания, инвестиционному соглашению по созданию промышленного округа; соответствия объемов и сроков вложения инвестиций в создание промышленного округа инвестиционному соглашению по созданию промышленного округа;
наличия инвестиционных проектов на территории муниципального образования Московской области;
наличия и обоснованности ожидаемого экономического и социального эффекта от реализации инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов, имеющих межмуниципальное значение;
подготовки предложений о необходимости и целесообразности создания условий для реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования Московской области в целях повышения уровня экономического развития муниципального образования.
11. Отдел координации деятельности по развитию малого и среднего предпринимательства Управления развития малого и среднего предпринимательства рассматривает проекты комплексных программ на предмет:
наличия и обоснованности мероприятий комплексной программы по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Московской области;
подготовки предложений по созданию благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Московской области.
12. Отдел тарифной политики рассматривает проект комплексной программы на предмет:
наличия мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры и источников их финансирования;
формирования предложений по привлечению средств организаций коммунального комплекса на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры коммунального хозяйства в муниципальном образовании Московской области.
13. Отдел нормативов и тарификации государственных услуг рассматривает проекты комплексных программ на предмет:
наличия мероприятий по реструктуризации сети бюджетных учреждений муниципальных образований Московской области, в том числе путем перевода отдельных учреждений бюджетной сферы в автономные.
14. Отдел государственного регулирования и мониторинга цен рассматривает проект комплексной программы на предмет наличия мероприятий, направленных на развитие оказания платных услуг населению бюджетными учреждениями социальной сферы, экономического и социального эффекта от реализации мероприятий.
15. Отдел, ответственный за подготовку заключений, рассматривает проект комплексной программы на предмет:
соответствия проекта комплексной программы методическим рекомендациям по разработке программы комплексного социально-экономического развития и примерному макету программы; полноте заполнения паспорта и проекта комплексной программы; соответствия структуры содержания проекта программы, программных мероприятий структуре паспорта проекта Программы;
соответствия задач, целевых показателей и показателей эффективности реализации мероприятий цели (целям) проекта комплексной программы;
соответствия мероприятий и источников финансирования полномочиям, установленным Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
обоснованности реализации мероприятий, предусмотренных в проекте комплексной программы, в соответствии с выявленными проблемами социального и экономического развития муниципального образования Московской области;
соответствия направлений развития муниципального образования Московской области, мероприятий и сроков их реализации, предусмотренных в проекте комплексной программы, основным направлениям развития муниципального образования и мероприятиям, предусмотренным документами территориального планирования Московской области и муниципального образования Московской области;
наличия задач и мероприятий по достижению положительных значений показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", поручениями Губернатора Московской области;
соответствия показателей эффективности реализации программных мероприятий (ожидаемых результатов выполнения программных мероприятий) прогнозным показателям социально-экономического развития муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Московской области в установленном порядке.
16. Отдел, ответственный за подготовку заключений, в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта комплексной программы обобщает информацию, предложения и замечания участников, формирует проект сводного заключения Министерства экономики Московской области по проекту комплексной программы, представляет министру экономики Правительства Московской области проект письма главе муниципального образования Московской области о рассмотрении проекта комплексной программы.
17. После принятия министром экономики Правительства Московской области решения заключение направляется в установленном порядке в муниципальное образование Московской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ Министра экономики Правительства МО от 16.06.2009 № 89
(ред. от 11.03.2011)
"Об утверждении Порядка взаимодействия подразделений Министерства экономики Московской области по вопросам подготовки заключений на проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области"

Приказ
Порядок взаимодействия подразделений Министерства экономики Московской области по вопросам подготовки заключений на проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области
1. Общие положения
2. Взаимодействие подразделений Министерства экономики Московской области при подготовке сводных заключений на проекты комплексных программ
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru