Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОБРОВОЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
МУРМАНСК"

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Отменить постановление администрации города Мурманска от 25.10.2010 № 1891 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск".
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25 января 2012 г. № 99

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НАСЕЛЕНИЯ
ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск" (далее - Муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Муниципальной функции.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
Муниципальной функции

Полномочия по исполнению Муниципальной функции осуществляются в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 <1>;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <3>;


- Законом Мурманской области от 30.11.2006 № 811-01-ЗМО "Об участии граждан в обеспечении правопорядка" <4>;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 10.03.2006 № 20-235 "Об утверждении Устава муниципального образования город Мурманск" <5>.
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст.445.
<2> "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
<3> "Российская газета", № 95 от 05.05.2006.
<4> Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", № 70, 22.01.2007, стр. 51 - 55). "Мурманский вестник", № 232, 05.12.2006, стр. 3.
<5> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006.

1.3. Наименование органа, исполняющего
Муниципальную функцию

1.3.1. Муниципальная функция исполняется непосредственно отделом по взаимодействию с правоохранительными органами и профилактике коррупции администрации города Мурманска (далее - Отдел).
1.3.2. В процессе исполнения Муниципальной функции Отдел осуществляет взаимодействие с:
- УМВД России по Мурманской области;
- УМВД России по городу Мурманску;
- ЛОВДТ СЗ ВДТ МВД России;
- УГИБДД МВД России по Мурманской области;
- общественным центром охраны правопорядка Мурманской области.

1.4. Получатели Муниципальной функции

Получателями Муниципальной функции являются (далее - заявители):
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
- российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители.

1.5. Лицо, ответственное за исполнение Муниципальной функции

Лицом, ответственным за исполнение Муниципальной функции, является муниципальный служащий Отдела, за которым закреплено данное направление работы согласно должностной инструкции.

2. Административные процедуры

Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
2.1. Регистрация, анализ и рассмотрение обращений заявителей, содержащих сведения о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск.
Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению обращений заявителей, содержащих сведения о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск, является поступление устного обращения непосредственно в Отдел или посредством телефонной связи, письменного обращения посредством почтовой, электронной связи либо на официальный сайт администрации города Мурманска в сети Интернет.
Муниципальный служащий Отдела при поступлении устного обращения должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться, изложить суть вопроса. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
При обращении по телефону муниципальный служащий Отдела должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться, изложить суть вопроса. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
Муниципальный служащий Отдела должен принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих Отдела.
В случае если потребуется дополнительная информация (консультация с другими муниципальными служащими) для ответа на вопрос, муниципальный служащий Отдела может назначить удобное для заявителя дату и время. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального служащего Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему муниципальному служащему, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Муниципальный служащий Отдела:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Муниципальный служащий Отдела по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Ответ на обращение, поступившее муниципальному служащему Отдела в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Проект ответа на обращение, подготовленный муниципальным служащим Отдела, согласовывается с начальником Отдела, после чего в установленном порядке направляется на подпись Главе администрации города Мурманска.
Обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, в случае необходимости информация, изложенная в обращении, направлена в правоохранительные органы.
2.2. Подготовка проектов правовых актов по деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке правовых актов по деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск является принятие или внесение изменений в законодательство Российской Федерации, Мурманской области в области деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск.
Муниципальный служащий Отдела осуществляет постоянный мониторинг действующего законодательства и в случае необходимости внесения изменений или отмены (признании утратившими силу) соответствующих муниципальных правовых актов подготавливает проекты правовых актов. Направляет их на согласование в структурные (функциональные) подразделения администрации города Мурманска.
2.3. Обеспечение деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования город Мурманск.
Исполнение Муниципальной функции включает в себя процесс организации работы комиссии по профилактике правонарушений в городе Мурманске, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 13.05.2009 № 171.
Заседания комиссии по профилактике правонарушений в городе Мурманске (далее - Комиссии) проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в квартал.
Муниципальный служащий Отдела, ответственный за исполнение Муниципальной функции, - секретарь Комиссии:
- разрабатывает проекты планов работы Комиссии (ежегодно до 20 декабря текущего года);
- обеспечивает деятельность Комиссии по контролю за исполнением ее решений (постоянно, подготавливая отчеты о выполнении решений, анализируя поквартально и за год);
- рассматривает вопросы создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образовании город Мурманск, а также контроль за выполнением принятых на них решений;
- разрабатывает и реализует муниципальную целевую программу по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности и правопорядка в городе Мурманске, в том числе путем привлечения к этим видам деятельности добровольных формирований населения;
- обобщает поступающие материалы по вопросам профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности и правопорядка в городе Мурманске, деятельности добровольных формирований населения, вносит предложения Главе администрации города Мурманска по данным вопросам.

3. Результат исполнения Муниципальной функции

Результатом исполнения Муниципальной функции являются:
- оперативность решения вопросов взаимодействия Отдела с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам создания условий для исполнения Муниципальной функции;
- организация Отделом необходимых мер по созданию условий для исполнения Муниципальной функции;
- снижение уровня преступности на территории города Мурманска;
- защита конституционных прав граждан;
- привлечение граждан, организаций, общественных объединений и СМИ для обеспечения эффективности принимаемых мер для исполнения Муниципальной функции;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия и результативности профилактической работы в вопросах охраны общественного порядка.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению Муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятию решений муниципальным служащим Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.2. Контроль за выполнением Муниципальной функции осуществляет заместитель Главы администрации города Мурманска, координирующий деятельность Отдела, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим Отдела положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Мурманской области. По результатам проверок заместитель Главы администрации города Мурманска, координирующий деятельность Отдела, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления контроля составляет 1 раз в квартал.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Персональная ответственность муниципального служащего Отдела определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
Муниципальной функции

5.1. Решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, действия (бездействие) муниципального служащего Отдела могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) муниципального служащего Отдела, нарушении положений настоящего Административного регламента путем письменного или устного обращения начальнику Отдела ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 18.15 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: город Мурманск, проспект Ленина, 84 (4 этаж), телефон начальника Отдела: 8 (8152) 45-85-40, телефоны сотрудников Отдела: 8 (8152) 45-83-05; 45-85-37; 45-83-37; телефон доверия Отдела: 8 (8152) 45-44-33, e-mail: ovpo@citymurmansk.ru.
В случае нарушения своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) начальника Отдела, нарушения положений настоящего Административного регламента - путем письменного или устного обращения в администрацию города Мурманска по адресу: город Мурманск, проспект Ленина 75, кабинет № 8, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Мурманск", № 17, 01.02.2012, с. 6


Начало действия документа - 01.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Вечернем Мурманске" - 01.02.2012).

Постановление Администрации города Мурманска от 25.01.2012 № 99
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Мурманск"
1. Общие положения
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной функции
1.3. Наименование органа, исполняющего Муниципальную функцию
1.4. Получатели Муниципальной функции
1.5. Лицо, ответственное за исполнение Муниципальной функции
2. Административные процедуры
3. Результат исполнения Муниципальной функции
4. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru