АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ЕЕ УСЛОВИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление приватизации муниципальной собственности муниципального образования город Мурманск, осуществление контроля за выполнением ее условий" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение Административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 января 2012 г. № 61
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЕЕ УСЛОВИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление приватизации муниципальной собственности муниципального образования город Мурманск, осуществление контроля за выполнением ее условий" (далее - Регламент и Муниципальная функция соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Муниципальной функции на территории муниципального образования город Мурманск.
1.2. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации <1>
;
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 7, 21.01.2009.
- Гражданским кодексом
Российской Федерации <2>
;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
Техническая документация изготавливается на объекты недвижимого имущества, подлежащие отчуждению (при отсутствии такой документации в Комитете).
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет формирование перечня объектов, требующих проведения технической инвентаризации, готовит техническое задание и заявку на размещение муниципального заказа, по результатам размещения заказа обеспечивает заключение муниципального контракта с победителем торгов, осуществляет контроль исполнения муниципального контракта.
Результатом данного административного действия являются изготовленные технический и кадастровый паспорта.
Максимальный срок выполнения административного действия зависит от выбранного способа размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд и составляет от одного до четырех месяцев (включает срок исполнения заключенного муниципального контракта).
2.1.3. Юридическим фактом для проведения рыночной оценки имущества, подлежащего приватизации, является завершение подготовки необходимых документов (наличие технического паспорта, государственной регистрации права муниципальной собственности, приведенные в соответствие с технической документацией договорные (арендные) отношения по использованию имущества).
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет формирование перечня объектов, требующих проведения рыночной оценки, готовит задание на оценку и заявку на размещение муниципального заказа, по результатам размещения заказа обеспечивает заключение муниципального контракта с победителем торгов, осуществляет контроль исполнения муниципального контракта.
Результатом данного административного действия является отчет об оценке имущества, подготовленный независимым оценщиком.
Максимальный срок выполнения административного действия зависит от выбранного способа размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд и составляет от двух до трех месяцев (включает срок исполнения заключенного муниципального контракта).
2.1.4. Юридическим фактом для подготовки решения об условиях приватизации муниципального имущества является его рыночная оценка.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, готовит проект решения об условиях приватизации муниципального имущества, обеспечивает его согласование с профильными отделами Комитета, обеспечивает подписание у председателя Комитета (лица, его замещающего), его регистрацию, направляет на публикацию в газету "Вечерний Мурманск", обеспечивает размещение на сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
Результатом данного административного действия является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества, согласно которому утверждается способ приватизации муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 дней.
2.1.5. Юридическим фактом для начала процедуры проведения приватизации (возмездного отчуждения) является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения административного действия зависит от утвержденного способа приватизации, указанного в решении об условиях приватизации муниципального имущества, и составляет от двух до трех месяцев.
2.1.5.1. Могут использоваться следующие способы приватизации муниципального имущества, установленные законодательством о приватизации:
- преобразование унитарного предприятия в хозяйственное общество;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет действия, направленные на отчуждение имущества утвержденным способом приватизации в соответствии с Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и постановлениями Правительства Российской Федерации, регулирующими порядок отчуждения имущества.
2.1.5.2. В случае если решением об условиях приватизации муниципального имущества утвержден способ приватизации - отчуждение в собственность арендатора, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства, муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет действия, направленные на отчуждение имущества в соответствии с Федеральным законом
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.1.6. Юридическим фактом для начала процедуры передачи имущества покупателю и совершения действий, связанных с переходом права собственности на него, является заключенный договор купли-продажи.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет проверку исполнения условий договора, подготовку документов для передачи имущества покупателю и регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 дней.
2.1.7. Контроль за выполнением условий приватизации.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет:
- контроль выполнения конкурсных условий договоров купли-продажи муниципального имущества, заключенных по результатам торгов в виде конкурса;
- контроль за полнотой и своевременностью перечисления покупателями денежных средств в оплату муниципального имущества в соответствии с условиями договоров купли-продажи.
Выполнение административного действия прекращается после исполнения покупателями всех условий договоров купли-продажи.
2.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению Муниципальной функции, за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции муниципальными служащими Комитета осуществляют их непосредственные руководители.
Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения соответствующих проверок должностными лицами Комитета и администрации города Мурманска.
Контроль качества исполнения Муниципальной функции осуществляется выборочным методом.
2.3. Персональную ответственность муниципальных служащих Комитета, ответственных за исполнение Муниципальной функции, определяют должностные инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4. Досудебное обжалование действий (бездействия) лиц, обеспечивающих исполнение Муниципальной функции, производится путем подачи заинтересованными лицами соответствующего обращения (жалобы):
- в администрацию города Мурманска по адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75;
- председателю (заместителю председателя) Комитета.
Жалоба может быть подана как письменно, так и на личном приеме руководителей Комитета и/или руководителей администрации города Мурманска либо (при наличии технической возможности) посредством электронных средств коммуникации.
Жалоба рассматривается в срок не более 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Комитета или иные уполномоченные им должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 30 дней. В случае продления срока рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о продлении срока ее рассмотрения.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом, ответственным за поручение, руководитель Комитета или иные уполномоченные им должностные лица принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.