АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ДОГОВОРОВ
(ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ) НА БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕДАЧУ В
СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановлений от 13.09.2010 № 1599
, от 02.03.2011 № 330
, от 25.04.2011 № 675
, от 16.06.2011 № 1019
, от 20.09.2011 № 1692
), постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров (дубликатов договоров) на бесплатную передачу в собственность граждан жилых помещений (договоров приватизации)" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 23 января 2012 г. № 77
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА
ДОГОВОРОВ (ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ) НА БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕДАЧУ В
СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ)"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров (дубликатов договоров) на бесплатную передачу в собственность граждан жилых помещений (договоров приватизации)" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилых помещений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Получатели Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, а также граждане, являющиеся собственниками жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации, наследники имущества граждан, являвшихся на дату открытия наследства собственниками жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации (далее - Заявители).
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - представители Заявителей).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления
(указываются причины отказа)
__________________________________________________________________________,
в оформлении и выдаче договора приватизации (выдаче дубликата договора) Вам
отказано.
________________________ _________ ____________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение № 10
к Административному регламенту
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ КОМИТЕТА В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В комитет имущественных отношений города Мурманска
__________________________________________________
(данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество
(наименование юридического лица), которым подается
жалоба, почтовый или электронный адрес, по которому
должен быть направлен ответ (адрес юридического
лица), номер телефона)
жалоба
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и
отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого
обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия))
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает ___________
__________________________________________________________________________.
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по
мнению Заявителя, нарушены решением, действием (бездействием) должностного
лица)
На основании изложенного прошу ________________________________________
(указывается суть жалобы)
__________________________________________________________________________.
________________ _______________
(дата) (подпись)