МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2011 г. № 3659
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
На основании пункта 27 статьи 30
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Перечень
целевых показателей эффективности работы государственных бюджетных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области, и критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей (приложение).
2. Возложить ответственность за сбор и обработку информации о достижении целевых показателей эффективности деятельности образовательного учреждения (далее - информация) на руководителей структурных подразделений министерства образования Нижегородской области, курирующих соответствующее образовательное учреждение.
3. Руководителям структурных подразделений:
3.1. В срок до 1 декабря отчетного года организовывать сбор информации с руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области.
3.2. В срок до 5 декабря отчетного года проводить обобщение и анализ информации.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Зобкову М.Ю.
Министр
С.В.НАУМОВ
Приложение
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 30.12.2011 № 3659
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬────────────┬──────────────┐
│ № │Целевые показатели │ Критерии оценки │ Форма │Периодичность │
│п/п│ эффективности и │ эффективности и │отчетности, │предоставления│
│ │ результативности │ результативности │ содержащая │ отчетности │
│ │ деятельности │ деятельности │информацию о│ │
│ │ │ руководителя │ выполнении │ │
│ │ │ учреждения в баллах │ показателя │ │
│ │преступлений и│преступлений и│руководителя│ │
│ │количество │обучающихся, │ │ │
│ │обучающихся, │совершивших │ │ │
│ │совершивших │преступления; │ │ │
│ │преступления │минус 2 балла - рост│ │ │
│ │ │числа количества│ │ │
│ │ │преступлений и│ │ │
│ │ │количества │ │ │
│ │ │обучающихся, │ │ │
│ │ │совершивших │ │ │
│ │ │преступления, по│ │ │
│ │ │отношению к│ │ │
│ │ │предыдущему периоду │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│13 │Выявление │минус 2 балла -│Доклад │Годовая │
│ │контрольно- │наличие нарушений и│руководителя│ │
│ │надзорными органами│взысканий │ │ │
│ │фактов нарушений в│ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │
│ │учреждения, в т.ч.│ │ │ │
│ │финансово- │ │ │ │
│ │хозяйственной, и│ │ │ │
│ │наличие │ │ │ │
│ │дисциплинарных │ │ │ │
│ │взысканий, │ │ │ │
│ │примененных к│ │ │ │
│ │руководителю │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │
│ │учреждения в│ │ │ │
│ │отчетном году │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│14 │Наличие действующей│1 балл - наличие│Доклад │Годовая │
│ │концепции и│концепции и программы│руководителя│ │
│ │действующей │воспитательной работы│ │ │
│ │программы │в образовательном │ │ │
│ │воспитательной │учреждении; │ │ │
│ │работы в│минус 1 балл -│ │ │
│ │образовательном │отсутствие концепции│ │ │
│ │учреждении <1>
│и программы│ │ │
│ │ │воспитательной работы│ │ │
│ │ │в образовательном│ │ │
│ │ │учреждении │ │ │
└───┴───────────────────┴─────────────────────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<1> Для учреждений начального профессионального образования - наличие программы воспитательной работы.