ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2010 г. № 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ, СООРУЖЕНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ К
СЕЗОННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов ГЖИ Новосибирской области
от 15.12.2010 № 59
, от 04.05.2011 № 38
)
В целях реализации Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением
администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 "О Порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, сооружений и элементов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации на территории Новосибирской области.
2. Отделу аналитической и правовой службы в установленном порядке:
направить копию приказа в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, Новосибирский областной Совет депутатов, прокуратуру Новосибирской области;
опубликовать приказ в газете "Советская Сибирь";
разместить приказ на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника инспекции
В.В.РЯСКИН
Утвержден
приказом
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области
от 26.08.2010 № 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ, СООРУЖЕНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ К
СЕЗОННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов ГЖИ Новосибирской области
от 15.12.2010 № 59
, от 04.05.2011 № 38
)
При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в инспекции копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица инспекции.
75. Запись на личный прием начальника инспекции проводится при личном обращении в инспекцию и (или) по телефону, по номеру, указанному в пункте 7
Административного регламента.
Работник инспекции, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица инспекции, осуществляющего прием.
76. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
(в ред. приказа
ГЖИ Новосибирской области от 04.05.2011 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.
(в ред. приказа
ГЖИ Новосибирской области от 04.05.2011 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
77. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема начальника инспекции, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме, жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в инспекции. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник инспекции вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
78. Порядок рассмотрения жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, начальник инспекции оставляет без ответа по существу поставленные в ней вопросы и сообщает письменно заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
(в ред. приказа
ГЖИ Новосибирской области от 04.05.2011 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться с жалобой в инспекцию.
79. Начальник инспекции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
80. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции, принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица инспекции либо об отказе в удовлетворении жалобы.
81. Решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд.
82. Граждане могут подать заявление в суд в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным законодательством, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
83. Жалобы на постановления, вынесенные по делам об административных правонарушениях, рассматриваются в порядке, установленном гл. 30
КоАП РФ.
Приложение
к Административному регламенту
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за выполнением мероприятий по
подготовке жилищного фонда и общего
имущества собственников помещений в
многоквартирном доме, сооружений и
элементов инженерной инфраструктуры к
сезонной эксплуатации на территории
Новосибирской области
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ, СООРУЖЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ К
СЕЗОННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки за выполнением мероприятий по подготовке │
│ жилищного фонда и общего имущества собственников помещений │
│ в многоквартирном доме, сооружений и элементов инженерной │
│ инфраструктуры к сезонной эксплуатации │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Составление акта проверки и принятие по результатам проведенной│
│ проверки мер, предусмотренных законодательством Российской │
│Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований│
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘