СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
второго созыва
заседание двадцатое
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 20-10
Об утверждении "Положения "О составе, порядке подготовки
генеральных планов муниципальных образований Домбаровский
поссовет, Домбаровский сельсовет, Заречный сельсовет,
Заринский сельсовет, Ащебутакский сельсовет, Полевой
сельсовет, Красночабанский сельсовет, порядке внесения
в них изменений, составе, порядке подготовки планов
реализации генеральных планов"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закона Оренбургской области № 1037/233-IV-ОЗ принят 16.03.2007, а не 10.03.2007.
В целях регулирования градостроительной деятельности на территории муниципального образования Домбаровский район, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, руководствуясь ст. 23
, ст. 24
, ст. 25
, ст. 26
Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 13
, ст. 14
, ст. 15
Закона Оренбургской области "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области" № 1037/233-IV-ОЗ от 10.03.2007, ст. 20
Устава муниципального образования Домбаровский район, решением Совета депутатов МО Домбаровский район № 16-6 "О принятии к осуществлению части полномочий муниципальных образований Домбаровский поссовет, Домбаровский сельсовет, Заречный сельсовет, Заринский сельсовет, Ащебутакский сельсовет, Полевой сельсовет, Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области муниципальным образованием Домбаровский район" от 26 декабря 2008 г. Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить "Положение
"О составе, порядке подготовки генеральных планов муниципальных образований Домбаровский поссовет, Домбаровский сельсовет, Заречный сельсовет, Заринский сельсовет, Ащебутакский сельсовет, Полевой сельсовет, Красночабанский сельсовет, порядке внесения в них изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генеральных планов" согласно приложению.
2. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную депутатскую комиссию по образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре, спорту и благоустройству.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Домбаровский район
Оренбургской области
В.И.ШВИНДТ
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Домбаровский район
Оренбургской области
от 24 декабря 2009 г. № 20-10
ПОЛОЖЕНИЕ
"О составе, порядке подготовки генеральных планов
1) положение о территориальном планировании;
2) карта (схема) или несколько карт (схем), содержащих информацию, предусмотренную частью 2.4
настоящего Положения.
6.4. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе муниципального образования Домбаровский район с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
6.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
6.6. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе муниципального образования Домбаровский район с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
6.7. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными главами 3
, 4
, 5
настоящего Положения.
6.8. Внесение в генеральный план изменений, изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения осуществляется без проведения публичных слушаний.
6.9. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
7. Состав и порядок подготовки плана реализации
генерального плана муниципального образования
7.1. Реализация генерального плана муниципального образования осуществляется на основании плана реализации генерального плана муниципального образования, который утверждается главой муниципального образования Домбаровский район в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.
7.2. План реализации генерального плана подготавливается на основании и с учетом:
1) перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний о последовательности их выполнения;
2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
3) иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципального района, заинтересованных физических и юридических лиц.
7.3. В плане реализации генерального плана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования, для принятия решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд поселения (городского округа), связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения муниципального образования;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования.
7.4. В плане реализации генерального плана могут содержаться:
1) положения планов реализации на территории муниципального образования документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального района;
2) адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Оренбургской области, органам местного самоуправления муниципального района предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории муниципального образования документов территориального планирования.
7.5. План реализации генерального плана утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
7.6. Уполномоченный орган муниципального образования Домбаровский район по вопросам градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет соответственно главе муниципального образования Домбаровский район доклад о ходе реализации генерального плана с предложениями о внесении изменений в план реализации генерального плана, а также предложениями о внесении изменений в генеральный план.
8. Переходные положения
1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органом местного самоуправления на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
2. В случае если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
3. До разграничения государственной собственности на землю администрация муниципального образования Домбаровский район устанавливает условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.
4. Для отображения условных границ категории земель лесного хозяйства администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в территориальные органы Агентства лесного хозяйства по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель лесного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель лесного фонда администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
5. Для отображения условных границ категории земель особо охраняемых природных территорий (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов. На основании представленных предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
6. Для отображения условных границ территорий объектов культурного наследия (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Департамент по культуре и искусству Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия. На основании представленных предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
7. Для отображения условных границ категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Территориальное управление по Оренбургской области Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.
8. Для отображения условных границ категории земель сельскохозяйственного назначения администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения администрация муниципального образования Домбаровский район в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.
9. Для отображения условных границ земель водного фонда администрация муниципального образования Домбаровский район обращается в территориальный отдел Нижне-Волжского бассейнового водного управления по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель водного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель водного фонда администрация муниципального образования Домбаровский район в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15
Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".