АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 175
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О НАМЕРЕНИИ
ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
В целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе Ливенского района и установления единого порядка уведомления муниципальными служащими Ливенского района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу администрация Ливенского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
уведомления муниципальными служащими Ливенского района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, прилагается.
2. Начальникам отраслевых (функциональных) органов, администрации Ливенского района (А.Л. Агарков, В.М. Ревин, Л.А. Дьяконова, Н.Н. Кривцова, Е.Н. Анисимова), Управлению организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района (Т.Н. Андреева) в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего постановления ознакомить муниципальных служащих с Порядком
, утвержденным в соответствии с п. 1
настоящего постановления, и оформить журналы регистрации уведомлений муниципальными служащими представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Ливенского района Т.Н. Андрееву.
Глава района
Ю.Н.РЕВИН
Приложение
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 28 июня 2011 г. № 175
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О НАМЕРЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ
ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Ливенского района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе Ливенского района и устанавливает единый порядок подачи уведомления представителю нанимателя о предстоящем выполнении муниципальным служащим Ливенского района (далее - муниципальный служащий) иной оплачиваемой работы.
2. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться вне служебного времени с соблюдением служебного распорядка органа местного самоуправления Ливенского района (далее - муниципальный орган) либо условий служебного контракта.
3. Муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее выполнения.
4. Уведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
Уведомление должно содержать следующие сведения:
наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в которой предполагается осуществление иной оплачиваемой работы;
наименование места работы и должности, по которой предполагается осуществление иной оплачиваемой работы;
предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы);
сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера иной оплачиваемой работы, основные должностные обязанности;
сведения о форме, размере вознаграждения за выполнение иной оплачиваемой работы.
В случае если на момент подачи уведомления с муниципальным служащим заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора. В случае если такой договор не заключен на момент уведомления, копия соответствующего договора направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения.
5. Муниципальные служащие администрации Ливенского района направляют уведомления для регистрации в Управление организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Ливенского района.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах администрации Ливенского района, направляют уведомления для регистрации руководителям соответствующих отраслевых (функциональных) органов.
6. Регистрация уведомления осуществляется органами, указанными в п. 5
настоящего Порядка, в день его поступления в журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими Ливенского района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, составленном по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
7. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется в течение 3 календарных дней со дня регистрации по почте с уведомлением о вручении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
8. Уведомление, согласованное представителем нанимателя в соответствии с настоящим Порядком, приобщается к личному делу муниципального служащего.
Срок согласования представителем нанимателя уведомления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации уведомления соответствующими органами.
Муниципальный служащий информируется управлением организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района или руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации района о согласовании его уведомления в течение 3 календарных дней с момента принятия представителем нанимателя соответствующего решения.
9. В случае несогласования уведомления по причине несоблюдения требований, установленных пунктом 4
настоящего Порядка, муниципальный служащий письменно информируется об этом в течение 3 календарных дней со дня принятия представителем нанимателя соответствующего решения.
Указанное решение принимается представителем нанимателя в течение 15 календарных дней со дня регистрации уведомления. Отказ в согласовании уведомления по причине несоблюдения требований, установленных пунктом 4
настоящего Порядка, не препятствует повторной подаче уведомления муниципальным служащим в соответствии с настоящим Порядком.
10. В случае усмотрения представителем нанимателя возможности возникновения конфликта интересов при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, уведомление подлежит направлению в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). Рассмотрение уведомления комиссией осуществляется в порядке, установленном постановлением
администрации Ливенского района от 13.09.2010 № 254 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
11. Муниципальный служащий информируется управлением организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района или руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации района о согласовании (несогласовании) уведомления в течение 3 календарных дней с момента принятия представителем нанимателя соответствующего решения по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии. Уведомление с решением представителя нанимателя приобщается к личному делу муниципального служащего.
12. Решение представителя нанимателя может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством.
13. В случае изменения муниципальным служащим графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также при наличии иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет об этом представителя нанимателя в соответствии с настоящим Порядком.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О муниципальной службе Российской Федерации" издан 02.03.2007, а не 27.07.2004 и имеет номер 25-ФЗ, а не 79-ФЗ.
14. При выполнении иной оплачиваемой работы муниципальный служащий обязан соблюдать установленные Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом
Орловской области от 09.01.2008 № 736-ОЗ "О муниципальной службе в Орловской области" ограничения, запреты и требования к служебному поведению муниципального служащего, а при возникновении конфликта интересов - прекращать ее выполнение.
В случае несоблюдения муниципальным служащим при выполнении иной оплачиваемой работы установленных Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Законом
Орловской области от 09.01.2008 № 736-ОЗ "О муниципальной службе в Орловской области" ограничений, запретов и требований к служебному поведению, муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.