Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИВНЫ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2010 года № 43/276-ГС "О бюджетном процессе в городе Ливны Орловской области" администрация постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города Ливны на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на зам. главы администрации города по экономике и финансам Ю.М. Гончарова.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник".

Глава города
В.П.АШИХМИН





Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 30 июня 2011 г. № 22

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИВНЫ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

1. Составление проекта бюджета города Ливны на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляет финансовое управление администрации г. Ливны (далее - финансовое управление).
2. В срок до 15 июля 2011 года финансовое управление:
2.1. Утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее - также ГРБС) Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2. Подготавливает и направляет в электронном виде:
2.2.1. Главным распорядителям бюджетных средств:
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований городского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ.
3. В срок до 22 июня 2011 года:
3.1. Главные администраторы доходов городского бюджета - органы местного самоуправления и органы местной администрации, главные администраторы доходов местного бюджета - органы государственной власти, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в финансовое управление расчеты и прогноз поступлений в местный бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Финансовое управление администрации города представляет в Департамент финансов Орловской области прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по бюджету города, в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету города, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы города, начальника финансового управления администрации власти, - администраторов доходов местного бюджета в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 1 сентября 2011 года ГРБС представляют в финансовое управление в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя:
4.1. Сформированные муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
4.2. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием (заданием учредителя) муниципальных услуг (выполнением работ), для согласования при определении объема субсидий на выполнение муниципального задания.
4.3. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:
4.3.1. По бюджетным учреждениям:
1) субсидий на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и расчетом объема субсидии на выполнение муниципального задания);
2) субсидий на иные цели (проведение текущих и капитальных ремонтов, приобретение оборудования, выполнение публичных нормативных обязательств, обеспечение льгот по оплате коммунальных услуг специалистам и в других целях, не запрещенных законодательством) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения);
3) субсидий на бюджетные инвестиции (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.3.2. По казенным учреждениям по смете расходов на обеспечение деятельности данных учреждений отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.4. Предложения по распределению предельных расчетных объемов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
5. В срок до 15 сентября 2011 года ГРБС обеспечивают принятие всех городских целевых программ (внесение изменений в действующие городские целевые программы), финансовое обеспечение которых планируется из городского бюджета в 2012 - 2014 годах.
6. В срок до 18 августа 2011 года финансовое управление представляет на утверждение администрации города основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования городского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
7. В срок до 20 августа 2011 года:
7.1. Комитет экономики, предпринимательства и торговли администрации города представляет в финансовое управление администрации города:
параметры прогноза социально-экономического развития города по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2012 - 2014 годы;
перечень городских целевых программ, финансовое обеспечение которых планируется из городского бюджета в 2012 - 2014 годах.
7.2. Управление муниципального имущества администрации г. Ливны представляет в финансовое управление администрации г. Ливны:
разрабатывает предложения по реализации находящегося в муниципальной собственности имущества;
разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества города на очередной финансовый год;
разрабатывает прогноз по администрируемым доходным источникам бюджета города в разрезе кодов бюджетной классификации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.2 Финансовое управление совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства города на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям возможно изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
8. В срок до 18 сентября 2011 года финансовое управление представляет на рассмотрение в администрации города проект решения о городском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
9. После рассмотрения проекта решения о городском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на заседании администрации города финансовое управление осуществляет доработку проекта решения с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект решения о городском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов одновременно с документами, указанными в положении о бюджетном процессе в г. Ливны, вносится администрацией города на рассмотрение в Ливенский городской Совет народных депутатов в срок не позднее 17 часов 9 ноября 2011 года.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Ливны от 30.06.2011 № 22
"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Ливны на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Постановление
Приложение. Порядок составления проекта бюджета города Ливны на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru