АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИВНЫ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии со статьями 169
, 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением
Ливенского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2010 года № 43/276-ГС "О бюджетном процессе в городе Ливны Орловской области" администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления проекта бюджета города Ливны на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на зам. главы администрации города по экономике и финансам Ю.М. Гончарова.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник".
Глава города
В.П.АШИХМИН
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 30 июня 2011 г. № 22
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИВНЫ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
1. Составление проекта бюджета города Ливны на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляет финансовое управление администрации г. Ливны (далее - финансовое управление).
2. В срок до 15 июля 2011 года финансовое управление:
2.1. Утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее - также ГРБС) Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2. Подготавливает и направляет в электронном виде:
2.2.1. Главным распорядителям бюджетных средств:
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований городского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ.
3. В срок до 22 июня 2011 года:
3.1. Главные администраторы доходов городского бюджета - органы местного самоуправления и органы местной администрации, главные администраторы доходов местного бюджета - органы государственной власти, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в финансовое управление расчеты и прогноз поступлений в местный бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Финансовое управление администрации города представляет в Департамент финансов Орловской области прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по бюджету города, в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету города, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы города, начальника финансового управления администрации власти, - администраторов доходов местного бюджета в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 1 сентября 2011 года ГРБС представляют в финансовое управление в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя:
4.1. Сформированные муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
4.2. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием (заданием учредителя) муниципальных услуг (выполнением работ), для согласования при определении объема субсидий на выполнение муниципального задания.
4.3. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:
4.3.1. По бюджетным учреждениям:
1) субсидий на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и расчетом объема субсидии на выполнение муниципального задания);
2) субсидий на иные цели (проведение текущих и капитальных ремонтов, приобретение оборудования, выполнение публичных нормативных обязательств, обеспечение льгот по оплате коммунальных услуг специалистам и в других целях, не запрещенных законодательством) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения);
3) субсидий на бюджетные инвестиции (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.3.2. По казенным учреждениям по смете расходов на обеспечение деятельности данных учреждений отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.4. Предложения по распределению предельных расчетных объемов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
5. В срок до 15 сентября 2011 года ГРБС обеспечивают принятие всех городских целевых программ (внесение изменений в действующие городские целевые программы), финансовое обеспечение которых планируется из городского бюджета в 2012 - 2014 годах.
6. В срок до 18 августа 2011 года финансовое управление представляет на утверждение администрации города основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования городского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
7. В срок до 20 августа 2011 года:
7.1. Комитет экономики, предпринимательства и торговли администрации города представляет в финансовое управление администрации города:
параметры прогноза социально-экономического развития города по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2012 - 2014 годы;
перечень городских целевых программ, финансовое обеспечение которых планируется из городского бюджета в 2012 - 2014 годах.
7.2. Управление муниципального имущества администрации г. Ливны представляет в финансовое управление администрации г. Ливны:
разрабатывает предложения по реализации находящегося в муниципальной собственности имущества;
разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества города на очередной финансовый год;
разрабатывает прогноз по администрируемым доходным источникам бюджета города в разрезе кодов бюджетной классификации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7.2 Финансовое управление совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства города на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям возможно изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
8. В срок до 18 сентября 2011 года финансовое управление представляет на рассмотрение в администрации города проект решения о городском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
9. После рассмотрения проекта решения о городском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на заседании администрации города финансовое управление осуществляет доработку проекта решения с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект решения о городском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов одновременно с документами, указанными в положении о бюджетном процессе в г. Ливны, вносится администрацией города на рассмотрение в Ливенский городской Совет народных депутатов в срок не позднее 17 часов 9 ноября 2011 года.