АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 1449
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КВАРТАЛЬНО-УЛИЧНЫХ И
ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СОВЕТОВ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ МИКРОРАЙОНОВ
ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
В целях реализации положений Федерального Закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) на территории города Кузнецка, в соответствии с постановлением
администрации города Кузнецка от 11.08.2011 № 853 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кузнецка, иными органами местного самоуправления города Кузнецка", руководствуясь ст. 28
Устава города Кузнецка Пензенской области, Администрация города Кузнецка постановляет:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение мер социальной поддержки председателей квартально-уличных и домовых комитетов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кузнецка Милинского Н.М.
Глава администрации
города Кузнецка
С.Н.КОЗИН
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 28 декабря 2011 г. № 1449
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КВАРТАЛЬНО-УЛИЧНЫХ
И ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СОВЕТОВ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ МИКРОРАЙОНОВ
ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Содержание требований регламента │
│ требований │ │
│ регламента │ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование │Обеспечение мер социальной поддержки председателей │
│услуги │квартально-уличных и домовых комитетов, председателей │
│ │Советов общественности по профилактике правонарушений │
│в досудебном │государственный орган, орган местного самоуправления │
│(внесудебном) │или должностному лицу, решение или действие │
│порядке │(бездействие) которых обжалуется. │
│ │В случае если в соответствии с запретом, │
│ │предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно │
│ │направление жалобы на рассмотрение в государственный │
│ │орган, орган местного самоуправления или должностному │
│ │лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных│
│ │в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с │
│ │разъяснением его права обжаловать соответствующие │
│ │решение или действие (бездействие) в установленном │
│ │порядке в суд. │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки │Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или │
│рассмотрения │направить письменное обращение, жалобу (претензию). │
│жалобы │При обращении заявителя в письменной форме срок │
│ │рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с │
│ │момента регистрации такого обращения. │
│ │Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы │
│ │устанавливается действующим законодательством. В │
│ │исключительных случаях, а также в случае направления │
│ │запроса государственным органам и иным организациям для│
│ │получения необходимых для рассмотрения обращения │
│ │документов, срок рассмотрения обращения продляется, но │
│ │не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении │
│ │срока его рассмотрения заявителя. │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат │Результатом досудебного (внесудебного) обжалования │
│досудебного │являются: │
│(внесудебного) │- признание обращения (жалобы) обоснованным │
│обжалования │(информирование заявителя о результате рассмотрения │
│применительно к │обращения (жалобы) и направление в организации, │
│каждой процедуре │участвующие в предоставлении муниципальной услуги, │
│либо инстанции │требования об устранении выявленных нарушений, о │
│обжалования │привлечении к ответственности в соответствии с │
│ │законодательством Российской Федерации должностного │
│ │лица, ответственного за действия (бездействие); │
│ │- признание обращения (жалобы) необоснованным │
│ │(направление заявителю письменного мотивированного │
│ │отказа в удовлетворении жалобы). │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
Заместитель главы администрации
по городскому хозяйству и
градостроительству
администрации города Кузнецка
В.Е.ТРОШИН