ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 358
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 21.12.2009 № 115 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ МУП "УПРАВЛЕНИЕ "ВОДОКАНАЛ" ГОРОДА ТАГАНРОГА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
НА 2010-2012 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом
от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Решением
Городской Думы от 25.12.2008 № 753 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования "Город Таганрог" на период до 2028 года", постановлением Администрации города Таганрога от 06.04.2009 № 1057 "Об утверждении порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования "Город Таганрог" Городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Инвестиционную программу
МУП "Управление "Водоканал" города Таганрога по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2010-2012 годы, утвержденную Решением Городской Думы от 21.12.2009 № 115:
1.1. Подраздел
"Объем и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы за счет всех источников - 260,45 млн. руб., в том числе:
1. Средства предприятия МУП "Управление "Водоканал" города Таганрога от оказания услуг по основной деятельности - 21,042 млн. руб.
2. Тариф на подключение к сетям коммунальной инфраструктуры - 239,408 млн. руб.".
1.2. Раздел VI
"Программные мероприятия "Инвестиционной программы МУП "Управление "Водоканал" города Таганрога по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2010-2012 годы" изложить в редакции согласно приложению
.
1.3. Раздел VII
изложить в следующей редакции:
"VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объемы и источники финансирования Программы:
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников - 260,45 млн. руб.,
в том числе:
1. Средства МУП "Управление "Водоканал" города Таганрога от оказания услуг по основной деятельности - 21,042 млн. руб.
2. Тариф на подключение к сетям коммунальной инфраструктуры - 239,408 млн. руб.".
2. Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего Решения.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Городской Думы города Таганрога Стефанова Ю.В.
Мэр города Таганрога
Н.ФЕДЯНИН
Председатель Городской Думы
города Таганрога
Ю.СТЕФАНОВ
Приложение
к Решению
Городской Думы
от 25.10.2011 № 358
VI. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ "ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
МУП "УПРАВЛЕНИЕ "ВОДОКАНАЛ" ГОРОДА ТАГАНРОГА ПО РАЗВИТИЮ
│ По водоотведению: │
├───┬───────────────────────┬─────────────┬───────┬────────────┬──────────┬────────┬────────┬─────────┤
│1. │Проектирование КНС, │Обеспечение │2011- │Тариф на │ 2705,70 │ 0,00 │ 686,30 │ 2019,40 │
│ │напорно-самотечных │канализования│2012 │подключение │ │ │ │ │
│ │сборных сетей внутри │новой │ │ │ │ │ │ │
│ │застройки длиной 2,5 │застройки │ │ │ │ │ │ │
│ │км. Общая стоимость │и улучшение │ │ │ │ │ │ │
│ │работ - 1,856 млн. руб.│экологической│ │ │ │ │ │ │
│ │в ценах 2009 года (2,12│ситуации │ │ │ │ │ │ │
│ │<*>
млн. руб. в ценах │в городе │ │ │ │ │ │ │
│ │2011 года) │Таганроге │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ 2 │Строительство <**>
КНС │Обеспечение │2012 │Тариф на │ 1489,27 │ 0,00 │ 0,00 │ 1489,27 │
│ │Q = 250 куб. м/час, │канализования│ │подключение │ │ │ │ │
│ │напорно-самотечные │новой │ │ │ │ │ │ │
│ │коллекторы L ~= 2,5 км,│застройки │ │ │ │ │ │ │
│ │d = 200-300 мм. Общая │и улучшение │ │ │ │ │ │ │
│ │стоимость работ - 8,693│экологической│ │ │ │ │ │ │
│ │млн. руб. в ценах 2009 │ситуации │ │ │ │ │ │ │
│ │года (9,94 <*>
млн. │в городе │ │ │ │ │ │ │
│ │руб. в ценах 2011 года)│Таганроге │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │Итого по водоотведению:│ │ │ │ 4194,97 │ 0,00 │ 686,30 │ 3508,67 │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │Всего по разделу II │ │ │ │239407,67 │ 0,00 │69221,99│170185,68│
│ │(также тариф на подклю-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │чение), в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │- по водоснабжению │ │ │ │202494,73 │ 0,00 │63566,83│138927,90│
│ │<***>
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │- по водоотведению │ │ │ │ 36912,94 │ 0,00 │5655,16 │31257,78 │
│ │<***>
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │ВСЕГО по I и II разде- │ │ │ │260449,56 │ 0,00 │82350,69│178098,87│
│ │лам, в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │- по водоснабжению │ │ │ │206643,32 │ 0,00 │65568,83│141074,49│
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │- по водоотведению │ │ │ │ 53806,24 │ 0,00 │16781,86│37024,38 │
└───┴───────────────────────┴─────────────┴───────┴────────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> - ориентировочная стоимость работ с применением дефляторов, соответствующих прогнозу показателей инфляции до 2012 года: 2010/2009 - 106,9%; 2011/2010 - 107,0%; 2012/2011 - 108,5%;
<**> - стоимость работ определена с учетом коэффициента 1,2: для мероприятий по подготовке ПСД - на получение заключения государственной экспертизы;
для мероприятий по выполнению строительно-монтажных работ - на проведение благоустройства территории;
<***> - стоимость работ определена с учетом коэффициента 1,018 для содержания службы технического надзора.