АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 1664
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Отрадный постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления Комитетом по управлению имуществом городского округа Отрадный муниципальной услуги "Подготовка и выдача документов о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование".
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа Отрадный в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
городского округа Отрадный
Самарской области
А.А.МЯЗИН
Утвержден
Постановлением
Администрации городского округа Отрадный
от 30.11.2011 № 1664
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача документов о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения действий Администрации городского округа Отрадный Самарской области, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным обращением юридического или физического лица о предоставлении ему муниципальной услуги о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Муниципальная услуга по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества направлена на:
- расширение доступа участников рынка к муниципальным ресурсам, направленным на поддержку развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение работоспособного состояния, сохранности и эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача документов о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование".
3.5.2. Администрация городского округа Отрадный в лице Комитета по управлению имуществом городского округа в течение 30 дней со дня получения заявления заключает договор безвозмездного пользования муниципального имущества.
3.5.3. К указанному заявлению прилагаются:
копии учредительных документов заявителя со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия руководителя организации-заявителя (для юридических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации;
копии документов, подтверждающих постановку на налоговый учет, учет в органах статистики;
копия паспорта, сведения о месте жительства (для физического лица);
полученная не ранее чем за шесть месяцев до заключения договора аренды выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
полученная не ранее чем за шесть месяцев до заключения договора аренды выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
Специалист Комитета оформляет договор безвозмездного пользования и акт приема-передачи.
Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции
3.6.1. Подача письменного обращения заявителя на имя Главы Администрации с просьбой о предоставлении муниципальной преференции исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19
Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 ФЗ "О защите конкуренции".
3.6.2. После рассмотрения обращения заявителя Администрация городского округа Отрадный в лице Комитета по управлению имуществом городского округа подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
К указанному заявлению прилагается перечень документов, установленных Федеральным законом
"О защите конкуренции":
1) проект постановления, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Указанный пакет документов формируется в течение 20 дней с момента подачи заявления.
3.6.3. После получения согласия антимонопольного органа на предоставление преференции Комитет осуществляет подготовку постановления Администрации в течение 7 дней с даты получения согласия.
3.6.4. После выхода постановления заключается договор безвозмездного пользования муниципального имущества. Указанный договор уполномоченным специалистом выдается заявителю в течение 3 дней с даты его подписания.
3.6.5. В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование специалист Комитета оформляет письменный отказ заявителю и направляет его заказным письмом с уведомлением или вручает лично (в течение 5 дней с момента отказа управления ФАС в предоставлении муниципальной помощи).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Комитета осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Специалист Комитета несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Комитета осуществляют руководитель Комитета, Глава Администрации.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) подается в письменном виде.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.