Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И КАЗАЧЕСТВА

ПРИКАЗ
от 21 сентября 2010 г. № 41/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества (далее - комитет).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Писаренко А.В.

Председатель комитета
Б.А.КАЛИНИН





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по делам национальностей и казачества
от 21 сентября 2010 г. № 41/од

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И КАЗАЧЕСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества (далее - комитет).
2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов комитета.
3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов комитета коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. При проведении антикоррупционной экспертизы комитет руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Порядком.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов комитета

Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 10, ст. 1084), при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов комитета проводится отделом правового и кадрового обеспечения комитета.
7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел правового и кадрового обеспечения готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условии для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении комитета, подготовившем проект нормативного правового акта.
8. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условии для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением комитета, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.
9. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник структурного подразделения направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов председателю комитета и действует в соответствии с его указаниями.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
при мониторинге их применения

10. Структурные подразделения комитета в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых комитетом нормативных правовых актов при мониторинге их применения (далее - мониторинг) для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно Методике.
12. Мониторинг проводится структурными подразделениями комитета по вопросам, относящимся к их сфере деятельности, в отношении:
нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края - на основании ежегодного плана мониторинга применения нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края, нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края, утверждаемого правовым актом Губернатора Ставропольского края до 01 ноября года, предшествующего году проведения данного мониторинга (далее - план мониторинга актов Губернатора края, актов Правительства края);
нормативных правовых актов комитета - на основании ежегодного плана мониторинга нормативных правовых актов комитета, утвержденного приказом комитета (далее - план мониторинга актов комитета).
13. Структурные подразделения комитета по вопросам, относящимся к их сфере деятельности, в срок до 01 октября текущего года представляют в отдел правового и кадрового обеспечения предложения в план мониторинга актов Губернатора края, актов Правительства края и план мониторинга актов комитета.
На основании поступивших от структурных подразделений комитета предложений отдел правового и кадрового обеспечения в срок до 01 ноября текущего года:
направляет в управление по обеспечению деятельности совета по экономической и общественной безопасности Ставропольского края аппарата Правительства Ставропольского края предложения комитета в план мониторинга актов Губернатора края, актов Правительства края;
подготавливает проект приказа комитета об утверждении плана мониторинга актов комитета.
14. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранение.
При мониторинге осуществляется:
сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
15. В случае обнаружения в проверяемых нормативных правовых актах комитета положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение комитета в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в отдел правового и кадрового обеспечения на антикоррупционную экспертизу.
16. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится отделом правового и кадрового обеспечения в течение 5 дней со дня поступления нормативного правового акта.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов и предложениями по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, которое в обязательном порядке направляется для рассмотрения председателю комитета и в структурное подразделение комитета, указанное в пункте 15 настоящего Порядка.
В случае если, по мнению отдела правового и кадрового обеспечения, в нормативном правовом акте отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
17. На основании заключения отдела правового и кадрового обеспечения, носящего рекомендательный характер, соответствующее структурное подразделение комитета готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте комитета коррупциогенных факторов, направляет их председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности, и действует в соответствии с его указаниями.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества от 21.09.2010 № 41/од
"Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

Приказ
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества
I. Общие положения
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов комитета
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов при мониторинге их применения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru