ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 390
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ"
(в ред. постановления
Администрации городского округа Стрежевой
от 21.07.2011 № 486)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа Стрежевой" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, Управляющего делами Фишер Т.А.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 17.06.2011 № 390
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ"
(в ред. постановления
Администрации городского округа Стрежевой
от 21.07.2011 № 486)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа Стрежевой (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Настоящий административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений, поступивших по телефону.
2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Наименование муниципальной функции - рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа Стрежевой.
└──┴────┴─────────────┴──────────┴────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Приложение 5
к Административному регламенту
по исполнению Администрацией городского округа Стрежевой
муниципальной функции "Организация приема граждан,
обеспечение рассмотрения письменных и устных
обращений граждан"
Администрация
городского округа Стрежевой
Заместитель
Мэра городского округа,
Управляющий делами
636785, г. Стрежевой Томской области,
ул. Ермакова, 46а
тел. (38-259)5-29-96 наименование структурного подразделения,
факс (38-259)5-10-01, 5-22-96 Ф.И.О. и должность лица, которому
E-mail: Fisher@admstrj.tomsk.ru поручено рассмотрение обращения
_______________ № ______________
На № __________ от _____________
Уважаемый __________________!
Прошу Вас предоставить в Управление делами Администрации городского округа
информацию о рассмотрении следующих обращений граждан:
┌──┬────────────┬─────────────────┬──────────────────────┬────────────────┐
│NN│Дата и номер│ Заявитель │ Содержание заявления │ Плановая дата │
│пп│ заявления │ │ │ исполнения │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│ 1│ │ │ │ │
└──┴────────────┴─────────────────┴──────────────────────┴────────────────┘
Для сведения: письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня
регистрации их в Управлении делами Администрации городского округа.
Заместитель Мэра города,
управляющий делами И.О.Фамилия