АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2012 г. № 32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 02.03.2011 № 483
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города Тулы от 12.05.2011 № 1262 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации города Тулы от 02.03.2011 № 483 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" следующие изменения:
приложение
к Постановлению изложить в новой редакции (приложение)
.
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 17.01.2012 № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ,
ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ,
А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Тула;
- заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, предоставляющий муниципальные услуги, или в организации, подведомственные отраслевому (функциональному) органу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
┌──────────────────────────────────────┐
│ Поступление запроса │
│(заявления) заявителя о предоставлении│
│ муниципальной услуги │
└───────────────────┬──────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│ Прием и первичная обработка заявления│
└───────────────────┬──────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявления │
└───────────────────┬──────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение запроса и принятие решения│
│ о возможности предоставления │
│ муниципальной услуги заявителю либо │
│ об отказе в предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└───────┬────────────────────┬──────────┘
да \/ \/ нет
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Подготовка письменного ответа│ │ Подготовка мотивированного │
│ заявителю, содержащего │ │ отказа о предоставлении │
│ информацию о предоставлении │ │ муниципальной услуги │
│ муниципальной услуги │ └────────────────┬─────────────┘
└──────────────┬───────────────┘ │
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Подписание руководителем │ │ Подписание руководителем │
│письменного ответа заявителю, │ │ мотивированного отказа о │
│ содержащего информацию о │ │ предоставлении муниципальной │
│ предоставлении муниципальной │ │ услуги │
│ услуги │ └──────────┬───────────────────┘
└────────────────────────┬─────┘ │
\/ \/
┌──────────────────────────────────────┐
│ Регистрация ответа заявления │
└───────────────────┬──────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа в адрес заявителя │
│ посредством почтовой, факсимильной │
│ связи или электронной почты (по │
│ указанным требованиям заявителя) │
└───────────────────────────────────────┘