Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 27.04.2010 № 379, от 13.05.2011 № 334,
Постановления правительства Тульской области
от 27.12.2011 № 279)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





 
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 14.04.2009 № 245

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 27.04.2010 № 379, от 13.05.2011 № 334,
Постановления правительства Тульской области
от 27.12.2011 № 279)

Паспорт долгосрочной целевой программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │Долгосрочная целевая программа "Организация      │
│долгосрочной целевой   │отдыха и оздоровления детей в Тульской области на│
│программы              │2009 - 2011 годы" (далее - Программа)            │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о│Постановление администрации Тульской области от  │
│разработке долгосрочной│02.10.2008 № 620 "О разработке долгосрочной      │


ж) укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно:
увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, на 2,5 процента;
повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы);
увеличение доли койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях на 25,2 процента;
участие всех муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области в размещении заказов на право поставки детских оздоровительных путевок (на оказание услуг по оздоровлению детей);
обеспечение стабильности функционирования муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области;
долгосрочное планирование использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленное наличием конкуренции и гарантированным открытием лагерей-поставщиков;
создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Реализация Программы в период 2009 - 2011 годов позволит достичь:
улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2012 по 2020 годы;
обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
выравнивания качества услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечения их равнодоступности всем детям, проживающим на территории Тульской области;
обеспечения экономии средств работодателей и Фонда социального страхования при оформлении родителям пособий по уходу за заболевшими детьми;
повышения образовательного уровня детей;
привлечения муниципальными учреждениями отдыха и оздоровления детей дополнительных средств за счет реализации путевок за пределами Тульской области;
увеличения объема используемых на территории региона средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей из различных источников;
обеспечения доступности оздоровительных услуг для детей, организация отдыха которых до 01.01.2010 финансировалась за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в организациях отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками оборудования, исполнителями работ, а также организация органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов контроля за наличием необходимых медицинских справок у детей, направляемых в муниципальные загородные оздоровительные учреждения Тульской области.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.

 
8. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 13.05.2011 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)

Механизм управления реализацией Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.
Управление реализацией Программы осуществляется на трех уровнях:
стратегический уровень - администрация Тульской области;
тактический уровень - государственный заказчик Программы;
оперативный уровень - органы исполнительной власти области, осуществляющие управление по направлениям деятельности.
Государственный заказчик - министерство здравоохранения и социального развития Тульской области:
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 27.12.2011 № 279)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, показатели и расходы на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
При организации и исполнении мероприятий мониторинга реализации Программы государственный заказчик:
вносит в установленном порядке предложения по корректировке мероприятий по реализации Программы;
производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности реализации Программы;
ежеквартально составляет и представляет отчеты о результативности и эффективности реализации Программы;
осуществляет управление исполнителями Программы;
готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области;
обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2009 - 2011 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются.
Средства, предусмотренные на оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении области и муниципальных образований области, могут быть использованы для приобретения путевок в детские оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, иные организации отдыха детей и их оздоровления, а также лагеря, созданные на базе образовательных учреждений области.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.

    Размер   субсидии,    получаемой   муниципальным   районом   (городским
округом), - S  определяется по формуле:
             i

                                      S
                                       общ
                              S  = ------- x № ,
                               i     27       i
                                    SUM N
                                    j=1  j

где:
    S   -  размер  субсидии,  получаемой  муниципальным  районом (городским
     i     округом);

    S   -  общая  сумма  субсидий,  направляемых  муниципальным  районам  и
     общ   городским округам на текущий год;

    №   -   число   детей   школьного   возраста  (до  17  лет)  - учащихся
общеобразовательных  учреждений, расположенных на территории муниципального
района (городского округа).

Уточнение объемов субсидий, выделяемых местным бюджетам из бюджета Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, осуществляется ежегодно исходя из численности детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района (городского округа), на соответствующий учебный год.
Субсидии могут быть направлены на следующие мероприятия:
приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
с 1 января 2010 года - на выплату компенсации за путевку в загородный оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенную родителем (иным законным представителем);
с 1 января 2010 года - на оплату стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3 суток) по нормам возмещения расходов, связанных со служебными командировками в пределах Российской Федерации работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
организацию лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
проведение специализированных (профильных) лагерей, включая лагеря труда и отдыха;
организацию и проведение палаточных лагерей;
организацию и проведение многодневных походов.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
 
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых администрацией Тульской области с муниципальными районами (городскими округами) Тульской области.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанных с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальными образованиями условий соглашения.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны в ценах 2008 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тульские известия", № 85, 23.04.2009.



Начало действия редакции - 12.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением правительства Тульской области от 27.12.2011 № 279, вступили в силу со дня опубликования (опубликовано в газете "Тульские известия" - 12.01.2012).

Постановление администрации Тульской области от 14.04.2009 № 245
(ред. от 27.12.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009 - 2011 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009 - 2011 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"
1. Субсидии муниципальным образованиям Тульской области
2. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3. Организация областных профильных лагерей органами исполнительной власти, в компетенцию которых входит осуществление данного вида деятельности, и государственными учреждениями
4. Информационные мероприятия
Подпрограмма "Развитие загородной оздоровительной базы"
1. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений Тульской области, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления
2. Развитие стационарных площадок для размещения палаточных лагерей
3. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Тульской области, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009 - 2011 годы"
Подпрограмма "Развитие загородной оздоровительной базы"
Используемые в Программе сокращения
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в Тульской области в летний период в лагерях с дневным пребыванием"
Паспорт показателя "Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры"
Паспорт показателя "Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории"
Паспорт показателя "Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - воспитанников данных учреждений"
Паспорт показателя "Доля воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы), получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений"
Паспорт показателя "Доля детей - участников областных профильных программ отдыха и оздоровления от общего количества получивших оздоровление в летний период детей"
Паспорт показателя "Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области"
Паспорт показателя "Количество койко-мест в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области"
Паспорт показателя "Количество муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, в которых выполнены планируемые работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Юность"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Салют"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Ласточка"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ имени С. Чекалина"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в летний период ЗОЛ "Орленок"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Космос"
Паспорт показателя "Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Березка"
Паспорт показателя "Доля койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях"
Паспорт показателя "Количество находящихся в собственности муниципальных образований Тульской области загородных учреждений отдыха и оздоровления детей, принявших участие в торгах на право поставки детских оздоровительных путевок (на оказание услуг по оздоровлению детей)"
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru