Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 2597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества оказания муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения, повышения эффективности и результативности деятельности МБУК "Саяногорская ЦБС", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 30, 32 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения, предоставляемой МБУК "Саяногорская ЦБС" (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения оценки потребности и качества муниципальных услуг (приложение № 2).
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск (Михалева Е.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по социальной политике (Чванова Н.М.).

Глава
муниципального образования
город Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 20.12.2011 № 2597

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МБУК "САЯНОГОРСКАЯ ЦБС"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги по организации библиотечного обслуживания населения (далее - Услуга), предоставляемые населению муниципального образования город Саяногорск муниципальным бюджетным учреждением культуры "Саяногорская централизованная библиотечная система" (далее - Библиотека).
Стандартом качества устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Под муниципальной услугой по организации библиотечного обслуживания населения в рамках настоящего Стандарта понимаются Услуги, оказываемые МБУК "Саяногорская ЦБС", в качестве основных видов деятельности, Перечень которых утвержден Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 10.11.2011 № 2250 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования детей в сфере культуры":
- работа по формированию, учету и сохранности фондов Библиотеки;
- работа по библиографической обработке документов и организации каталогов;
- услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей Библиотеки;
- работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения;
- методическая работа в установленной сфере деятельности.
1.2. В целях настоящего Стандарта используются следующие понятия:
Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам (в ред. Федерального закона от 03.06.2009 № 119-ФЗ);





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 20.12.2011 № 2597

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Ежегодная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования город Саяногорск муниципальным бюджетным учреждением культуры "Саяногорская централизованная библиотечная система" (далее - Библиотека), проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального образования город Саяногорск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования г. Саяногорск Библиотекой, осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления муниципальных услуг в области библиотечного обслуживания населения, оплачиваемых за счет бюджета муниципального образования город Саяногорск;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам по библиотечному обслуживанию населения;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения в необходимых объемах.
Исходными данными для проведения оценки потребности в Услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;
данные статистической (форма № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке"), финансовой, ведомственной и оперативной отчетности;
данные (фактические и прогнозные) о контингенте потребителей Услуг;
данные о натуральных объемах оказываемых Услуг;
фактические данные об оплате Услуг и структуре их стоимости;
информация о мнениях населения о качестве и доступности оказываемых Услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости Услуг.
Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для оценки потребности в Услугах используются данные за отчетный год и текущий финансовый год.
2. При проведении оценки качества муниципальных услуг выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления муниципальных услуг:
- соблюдение Стандарта качества соответствующей муниципальной услуги;
- проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью.
Услуга считается не соответствующей утвержденным показателям качества, если не выполнен хотя бы один из показателей качества.
3. Руководитель Библиотеки подает информацию в Саяногорский городской отдел культуры:
по оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг ежегодно в срок до 1 июля:
- фактические и прогнозные данные о контингенте потребителей Услуг;
- данные о натуральных объемах оказываемых Услуг.
Для определения натуральных объемов муниципальных услуг приказом Саяногорского городского отдела культуры устанавливаются количественные показатели, по которым производится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг.
По достижении показателей оценки качества оказания муниципальной услуги ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам соответствующих стандартов в разделе 2 п. 2.4.2 приложения № 1 настоящего Постановления.
Саяногорский городской отдел культуры проводит анализ и мониторинг предоставленной информации.
Результаты оценки потребности и качества используются при подготовке проектов муниципальных заданий, учитываются при установлении муниципального задания, формируемого в порядке, определенным органом местного самоуправления, и разработке проекта бюджета муниципального образования город Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период.
На основании анализа оценки потребности и качества муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения предлагаются необходимые изменения в деятельности Библиотеки, направленные на повышение результативности бюджетных расходов и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

Управляющий делами
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
В.П.КЛУНДУК




Официальная публикация в СМИ:
Приложение № 50 к газете "Саянские ведомости", № 52, 30.12.2011


Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 20.12.2011 № 2597
"Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения и Порядка проведения оценки потребности и качества муниципальных услуг"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения, предоставляемой МБУК "Саяногорская ЦБС"
I. Общие положения
II. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
2.2. Требование к качеству и условиям предоставления Услуги
2.2.2. Условия размещения Библиотеки, предоставляющей Услугу
2.2.3. Режим работы Библиотеки
2.2.4. Техническое оснащение Библиотеки, предоставляющей Услугу
2.2.5. Требования к комплектованию и обновлению библиотечных фондов
2.3. Требования к технологии оказания бюджетной услуги
2.4. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества)
2.4.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги
Индикаторы качества предоставления Услуги
2.5. Требования к информированию потребителей Услуги
III. Контроль качества предоставляемой Услуги и процедура обжалования
3.1. Контроль качества предоставляемой Услуги
3.2. Обжалование некачественной Услуги
IV. Ответственность за качество предоставления Услуги
Приложение № 2. Порядок проведения оценки потребности и качества муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru