Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 1641

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ,
НАЛОГОВОЙ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
И ПРОГНОЗЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В соответствии с решением Думы Белоярского района от 05 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе", постановлением администрации Белоярского района от 29 июня 2010 года № 902 "О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый и плановый период" постановляю:
1. Одобрить основные направления бюджетной и долговой политики Белоярского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Одобрить основные направления налоговой политики Белоярского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Одобрить прогноз основных характеристик проекта бюджета Белоярского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Белоярского района
от 10 ноября 2011 года № 1641

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной политики Белоярского района (далее - район) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годы подготовлены во исполнение статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В основу бюджетной и долговой политики района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов положены основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", приоритетные направления развития района, определенные стратегией Социально-экономического развития Белоярского района до 2020 года, а также мероприятия долгосрочной целевой программы района "Повышение эффективности бюджетных расходов Белоярского района" на 2011 - 2013 годы".
Основные приоритеты, на которые в ближайшие три года будет нацелена бюджетная и долговая политика района, - повышение качества жизни населения на основе обеспечения экономической стабильности района; направленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов; создание условий для устойчивого развития и модернизации экономики района.

I. Основные задачи бюджетной политики района
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

В 2012 - 2014 годах продолжится реализация основных задач бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы, и сохранивших свою актуальность до настоящего времени.
Бюджетная политика района будет сосредоточена на решении следующих основных задач:
- сохранение и развитие налогового потенциала, наращивание доходной базы бюджета района;
- обеспечение сбалансированности бюджета района;
- осуществление бюджетного планирования путем полномасштабного внедрения программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления района, с переходом в дальнейшем на программный бюджет;
- безусловное исполнение социальных обязательств;
- повышение эффективности расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг;
- совершенствование системы межбюджетных отношений в районе;


Кроме того, для данной категории налогоплательщиков исключено ограничение по дате регистрации транспортных средств на территории автономного округа до 01 января 2003 года.
Расширен перечень категорий граждан, имеющих право воспользоваться льготой по транспортному налогу. Так, с 01 января 2012 года освобождается от уплаты транспортного налога один из родителей (усыновителей) в многодетной семье за один зарегистрированный легковой автомобиль мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно.
Налоговые льготы предоставляются по выбору налогоплательщика на основании письменного заявления, определяющего одно транспортное средство каждой льготной категории.
С 2012 года установлены нулевые ставки транспортного налога в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 лошадиных сил включительно.
Изменения обусловлены тем, что Законом от 27 ноября 2010 года № 306-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" увеличены ставки акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Отменена льгота по транспортному налогу для лизинговых организаций.

Упрощенная система налогообложения

Налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) (налог относится к специальным налоговым режимам), в 2010 году сформировал 3,5 процента налоговых доходов консолидированного бюджета района. Сумма поступлений налога в местный бюджет муниципального образования за 2010 год составила 21681 тыс. рублей.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ХМАО - Югры № 22-оз принят 10.03.2011, а не 15.03.2011.

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 марта 2011 года № 22-оз "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О ставках налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" установлена минимальная ставка налога для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, и относящихся к микропредприятиям и малым предприятиям.
Эффект от установления минимальной ставки налога выражен в предотвращении сокрытия доходов организаций и предпринимателей, заработной платы и иных выплат в пользу работников, предотвращении снижения объема выпускаемой продукции, оказываемых работ и услуг, предотвращении сокращения рабочих мест и снижения уровня заработной платы, положительной динамике развития малого и среднего предпринимательства.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2011 года № 25-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" снижен максимальный потенциально возможный к получению индивидуальным предпринимателем годовой доход по виду деятельности автотранспортные услуги с 225000 рублей до 180000 рублей с последующей дифференциацией по месту ведения предпринимательской деятельности.
Предлагаемые изменения позволят снизить налоговую нагрузку на предпринимателей, использующих упрощенную систему налогообложения на основе патента по виду деятельности оказание автотранспортных услуг.

Предложения, планируемые к реализации в 2012 - 2014 годах

В области налоговой политики Российской Федерации планируется подготовка законопроекта по совершенствованию упрощенной системы налогообложения на основе патента, которая будет проводиться совместно с субъектами Российской Федерации при участии представителей предпринимательского сообщества. В частности, будет уточнен перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых данный налоговый режим может применяться, усовершенствован порядок определения размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, используемого для определения стоимости патента.
При внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации будут внесены изменения в региональное законодательство по размерам потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.





Приложение 3
к постановлению администрации
Белоярского района
от 10 ноября 2011 года № 1641

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТА БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

(тыс. рублей)
┌────────────────────┬─────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│    Наименование    │    2012 год     │    2013 год    │    2014 год     │
├────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Общий объем доходов │    2360302,8    │   2361952,8    │    2286416,7    │
├────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Общий объем расходов│    2413713,5    │   2416812,2    │    2344074,0    │
├────────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│  Дефицит бюджета   │     53410,7     │    54859,4     │     57657,3     │
└────────────────────┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Белоярские вести" (Официальный выпуск), № 46, 11.11.2011

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Постановление Администрации Белоярского района от 10.11.2011 № 1641
"Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Белоярского района и прогнозе основных характеристик проекта бюджета Белоярского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"

Постановление
Приложение 1. Основные направления бюджетной и долговой политики Белоярского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
I. Основные задачи бюджетной политики района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
Основные параметры бюджета района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
II. Основные направления бюджетной политики в области доходов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по району
Структура налоговых доходов бюджета Белоярского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
III. Основные направления бюджетной политики в области расходов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
Основные параметры расходов бюджета района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
Структура и динамика расходов бюджета района по разделам классификации расходов
IV. Межбюджетные отношения
Межбюджетные трансферты из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Белоярского района на 2012 - 2014 годы
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений на 2012 - 2014 годы
V. Основные направления долговой политики района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
VI. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района
Приложение 2. Основные направления налоговой политики Белоярского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
Налог на доходы физических лиц
Транспортный налог
Упрощенная система налогообложения
Предложения, планируемые к реализации в 2012 - 2014 годах
Приложение 3. Прогноз основных характеристик проекта бюджета Белоярского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru