АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 3714
Об утверждении Административного регламента по исполнению
муниципальной функции "Осуществление контроля
за разработкой и реализацией муниципальных целевых программ
и ведомственных целевых программ (муниципальных программ)"
В соответствии с Постановлениями Администрации Миасского городского от 05.05.2009 № 479
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 22.11.2010 № 3173 "Об утверждении реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе", от 16.12.2010 № 3751
"Об утверждении реестра муниципальных функций, исполняемых на территории Миасского городского округа в области социально-экономического программирования", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за разработкой и реализацией муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ (муниципальных программ)" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Гусельцевой Л.И. опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления экономики Л.В. Кочкину.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 5 июля 2011 г. № 3714
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля
за разработкой и реализацией муниципальных целевых программ
и ведомственных целевых программ (муниципальных программ)"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление контроля за разработкой и реализацией муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ (муниципальных программ)" (далее - Муниципальная функция).
2. Муниципальную функцию исполняет Отдел экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа.
При исполнении муниципальной функции Отдел экономического анализа и прогнозирования через Управление экономики Администрации взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации Миасского городского округа, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности.
31. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в рамках своей компетенции:
- Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный исполнитель, соисполнитель;
- Управление экономики;
- Финансовое управление;
- Контрольно-счетная палата Миасского городского округа;
- Постоянные комиссии Собрания депутатов.
32. Начальник Управления экономики организует текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции.
33. Персональная ответственность сотрудников отдела за соблюдение требований настоящего регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
34. Порядок и периодичность исполнения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Муниципальной функции:
1) контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции осуществляется в форме:
проведения проверок;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению Муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.
2) Внеплановые проверки организуются и проводятся Администрацией МГО в случае получения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотрудников Управления.
V. Ответственность и порядок обжалования действий
специалистов Отдела экономического анализа
и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО
35. Специалисты отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением
о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
36. Обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или начальника Управления экономики Администрации МГО.
37. Досудебное обжалование
1) Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий или бездействия сотрудников Управления начальнику Управления по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении Муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения Муниципальной функции.
Заявители обращаются лично или направляют письменное обращение в Управление.
2) При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
3) Обращение заявителя в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица); место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются; суть обжалуемого решения, действия (бездействия); дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
признание действия (бездействие) сотрудника (специалиста) Управления необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, с обоснованием заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения Муниципальной функции.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица); отсутствие подписи заявителя;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
9) Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики несет ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
38. Судебное обжалование
1) В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников Управления в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5
Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.