Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2009 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Решения Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 21.07.2011 № 7)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Положением о государственном земельном контроле", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689, п. 15 ст. 7 Устава Красночетайского района Чувашской Республики Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Красночетайского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу решение Собрания народных депутатов Красночетайского района от 22 апреля 2004 года № 8 "Об осуществлении муниципального земельного контроля в Красночетайском районе".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Красночетайского района
А.И.КРИКОВ





Принято
решением
Собрания депутатов
Красночетайского района
Чувашской Республики
от 30.07.2009 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Решения Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 21.07.2011 № 7)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Положением о государственном земельном контроле", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689, п. 15 ст. 7 Устава Красночетайского района Чувашской Республики.
1.2. Муниципальный земельный контроль - это осуществляемая отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района (далее - Уполномоченный орган) деятельность по проверке соблюдения требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель на территории Красночетайского района организациями всех форм собственности, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, обеспечению рационального, эффективного, разрешенного использования земель, а также надлежащего исполнения землепользователями договорных обязательств.
1.3 Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Красночетайского района, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
1.4. Уполномоченный орган взаимодействует со специально уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля органами, правоохранительными органами, отделом по развитию общественной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красночетайского района, научными, проектными, экспертными организациями и иными органами и службами в соответствии с их компетенцией, общественными объединениями, гражданами.
1.5. Финансирование расходов на ведение муниципального земельного контроля осуществляется за счет средств районного бюджета Красночетайского района Чувашской Республики.
1.6. Плата с юридических лиц независимо от организационно-правовых форм собственности, индивидуальных предпринимателей, граждан за проведение мероприятий по контролю не взимается.


4.17. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости - с проведением соответствующих измерений и обследований.
4.18. Проверка осуществляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, но не может превышать двадцать рабочих дней.
4.19. Проверки проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица или гражданина.
4.20. Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений ежегодно представляет главе администрации Красночетайского района отчет о проведенной работе по муниципальному земельному контролю.

5. Порядок оформления результатов мероприятий
по муниципальному земельному контролю

5.1. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором земельного контроля составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество муниципального инспектора земельного контроля;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, принимавших участие или присутствовавших при проведении проверки (потерпевший, свидетель, понятой, специалист, переводчик и т.д.);
- сведения о лицах, использующих проверяемый земельный участок;
- дата и место проведения проверки;
- сведения о земельном участке;
- сведения о результатах проверки, выявленных нарушениях и лицах, виновных в их совершении;
- объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;
- сведения о выдаче указаний об устранении нарушения, о предоставленных сроках для их устранения.
Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими в проведении проверки. В случае отказа от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
К акту могут прилагаться копии документов о правах на землю, копии нормативно-правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, образец земельного участка и другие документы, связанные с результатами проверки.
5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
5.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
5.4. В случае выявления муниципальным инспектором земельного контроля признаков земельных правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, нарушителю вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в орган государственного земельного контроля для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.
5.5. Второй экземпляр акта с копиями приложений в случае выявления земельных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляется в орган по осуществлению государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения.
5.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.7. Акты о проведении проверок подлежат учету.

6. Контроль за деятельностью уполномоченного органа

6.1. Уполномоченный орган по всем вопросам своей деятельности подконтролен главе администрации Красночетайского района Чувашской Республики.

7. Права, обязанности и ответственность собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев
и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий
по муниципальному земельному контролю

7.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке;
на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) инспектора, осуществляющего мероприятия по муниципальному земельному контролю.
7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение требований действующего законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных Собранием депутатов Красночетайского района и главы администрации Красночетайского района, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Красночетайского района", № 9, 05.08.2009.



Решение Собрания депутатов Красночетайского района ЧР от 30.07.2009 № 18
(ред. от 21.07.2011)
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Красночетайского района Чувашской Республики"

Решение
Положение о муниципальном земельном контроле на территории Красночетайского района Чувашской Республики
1. Общие положения
2. Задачи муниципального земельного контроля
3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, и их полномочия
4. Формы и порядок проведения мероприятий муниципального земельного контроля
5. Порядок оформления результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
6. Контроль за деятельностью уполномоченного органа
7. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru