Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 21

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ
ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ЧУКОТСКИМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации положений статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Чукотского автономного округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органом управления Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Закрепить за исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа источники доходов местных бюджетов согласно Перечню, установленному в приложении 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ежегодно утверждать перечень главных администраторов доходов окружного бюджета.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов окружного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 23 января 2012 г. № 21

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ЧУКОТСКИМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
1) формируют перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
2) формируют и представляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана;
сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
3) исполняют в случае отсутствия администраторов доходов бюджетов полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 10 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, правовой акт о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджетов и порядке осуществления ими указанных полномочий, который должен содержать следующие положения:
1) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
6) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
7) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
8) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
9) определение порядка представления информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) иные положения, необходимые для осуществления полномочий администратора доходов бюджетов.
3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит в течение трех рабочих дней эту информацию до сведения Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
4. Администраторы доходов бюджетов в двухнедельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета заключают с Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу соглашения (договоры) об обмене информацией в электронном виде.
5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 23 января 2012 г. № 21

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
2. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости", № 4(536), 03.02.2012


Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23.01.2012 № 21
"О Порядке осуществления органами государственной власти Чукотского автономного округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органом управления Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Постановление
Приложение 1. Порядок осуществления органами государственной власти Чукотского автономного округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органом управления Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
I. Общие положения
Приложение 2. Перечень источников доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru