Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1110-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.06.2009 № 602-П

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и совершенствования порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов разработать порядки, аналогичные Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности, указанному в пункте 1 постановления.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 24.06.2009 № 602-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности и урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств областного бюджета".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.12.2011 № 1110-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности (далее - Порядок) разработан в целях усиления контроля за использованием средств областного бюджета и направлен на снижение кредиторской задолженности государственных учреждений Ярославской области.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- главные распорядители средств областного бюджета - органы государственной власти, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, а также осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители);
- государственные учреждения - государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Ярославской области (далее - учреждения);
- кредиторская задолженность - задолженность по принятым, но не исполненным денежным обязательствам;
- текущая кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок погашения которой перед субъектами соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, государственных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, не наступил;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок погашения которой перед субъектами соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд, государственных контрактов, гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, наступил, а в случае если срок погашения не установлен, - по истечении трех месяцев с момента возникновения обязательства.
1.3. В целях оптимизации объемов кредиторской задолженности главные распорядители осуществляют оперативный контроль (далее - мониторинг) за состоянием кредиторской задолженности подведомственных им учреждений.


│   │                                         │     │бюджетные │автономные│
│   │                                         │     │учреждения│учреждения│
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │                    2                    │  3  │    4     │    5     │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │   Количество учреждений, допустивших    │     │          │          │
│   │    наличие просроченной кредиторской    │     │          │          │
│   │       задолженности, в том числе:       │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 2 │Срок просрочки по которой составляет три │     │          │          │
│   │и менее дня                              │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 3 │Имеющих неурегулированную задолженность  │     │          │          │
│   │по состоянию на 01.01.2012               │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 4 │Имеющих задолженность по вине учредителя │     │          │          │
│   │в связи с нарушением сроков перечисления │     │          │          │
│   │субсидий                                 │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 5 │   Количество учреждений, допустивших    │     │          │          │
│   │превышение предельно допустимых значений │     │          │          │
│   │просроченной кредиторской задолженности, │     │          │          │
│   │                из них:                  │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 6 │По оплате труда перед работниками        │     │          │          │
│   │учреждения (за исключением депонированных│     │          │          │
│   │сумм) свыше 1 календарного месяца        │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 7 │По оплате налогов, сборов, взносов,      │     │          │          │
│   │обязательных платежей в бюджеты (штрафы, │     │          │          │
│   │пени, штрафные санкции) свыше 2          │     │          │          │
│   │календарных месяцев подряд               │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 8 │Имеющих превышение общей суммы           │     │          │          │
│   │просроченной кредиторской задолженности  │     │          │          │
│   │над активами баланса (за исключением     │     │          │          │
│   │остаточной стоимости недвижимого         │     │          │          │
│   │имущества и особо ценного движимого      │     │          │          │
│   │имущества) свыше 3 календарных месяцев   │     │          │          │
│   │подряд                                   │     │          │          │
└───┴─────────────────────────────────────────┴─────┴──────────┴──────────┘

Руководитель учреждения           _____________   _________________________
                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                 _____________   _________________________
                                    (подпись)       (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
"Документ-Регион", № 1, 13.01.2012


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление Правительства ЯО от 26.12.2011 № 1110-п
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.06.2009 № 602-п"

Постановление
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности
1. Основные положения
2. Мониторинг кредиторской задолженности
3. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
4. Результаты мониторинга
Приложение. Формы документов для оформления результатов проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных учреждений Ярославской области
Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности (Форма 1)
Сведения о превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Ярославской области (Форма 2)
Сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности (Форма 3)
Справочная информация о состоянии просроченной кредиторской задолженности (Форма 4)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru