ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 1150-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2010 № 738-П
В соответствии с постановлением
Правительства области от 01.06.2011 № 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу
"Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 04.10.2010 № 738-п "Об областной целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", изменение, изложив ее в новой редакции
(прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 04.10.2010 № 738-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 29.12.2011 № 1150-п)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Заказчик ОЦП │Правительство Ярославской области │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Ответственный │департамент охраны окружающей среды и │
│исполнитель ОЦП │природопользования Ярославской области │
│ │(далее - департамент) │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители ОЦП │органы местного самоуправления муниципальных │
│ │образований области │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Участники ОЦП │департамент жилищно-коммунального хозяйства и │
Приложение 8
к ОЦП
МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ НА
ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ В ЧАСТИ
СТРОИТЕЛЬСТВА МУСОРОПЕРЕГРУЗОЧНЫХ СТАНЦИЙ
1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - ОЦП) в части строительства мусороперегрузочных станций определяет механизм и условия предоставления муниципальным образованиям области (далее - МО) субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части строительства мусороперегрузочных станций (далее - субсидия) и порядок ее расходования.
2. Показателем результата использования субсидии являются введенные в эксплуатацию мусороперегрузочные станции.
3. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных ОЦП:
- наличие обоснования строительства мусороперегрузочной станции в рамках территориальной балансовой схемы обращения с твердыми бытовыми отходами Ярославской области;
- наличие объекта строительства в реестре инвестиционных проектов адресной инвестиционной программы Ярославской области;
- наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии, заключенного органом местного самоуправления МО (далее - ОМС) с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент);
- наличие муниципальной программы с указанием мероприятий по строительству объекта;
- наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета;
- наличие проектной документации;
- наличие информации о земельном участке, на котором планируется осуществить реализацию мероприятия;
- наличие информации о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей;
- наличие заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий ОЦП;
- проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на строительство мусороперегрузочной станции;
- наличие заявки на выделение субсидии;
- выполнение требований представления отчетности.
При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения.
4. Субсидия выделяется на софинансирование расходов МО на строительство в рамках ОЦП мусороперегрузочных станций, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - АИП) в соответствии с постановлением
Правительства области от 15.06.2010 № 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171".
5. Распределение средств между стройками и объектами осуществляется в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с Методикой
оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в АИП. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий ОЦП. Муниципальные районы, в которых предполагается строительство мусороперегрузочных станций, определяются по результатам разработки территориальной балансовой схемы обращения с твердыми бытовыми отходами Ярославской области.
6. Размер софинансирования расходного обязательства из средств местных бюджетов устанавливается в размере:
- не менее 10 процентов - для муниципальных районов;
- не менее 30 процентов - для городских округов.
Размер субсидии, выделяемой из областного бюджета, определяется разницей между стоимостью муниципального контракта на выполнение работ и размером софинансирования из местного бюджета.
7. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с Методикой
оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП (приложение 3 к ОЦП).
8. Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 3
к ОЦП.
9. В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
Возобновление предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении от департамента информации об устранении нарушений.
В ходе реализации ОЦП не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.
В случае если по истечении I полугодия текущего года ОМС не проведены конкурсные процедуры и не заключен контракт на проведение работ, объем субсидии сокращается на 50 процентов от установленных плановых значений.
По результатам реализации ОЦП средства, высвобожденные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между ОМС, получившими субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.
Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия имеет целевое назначение и в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственность за несоблюдение данной Методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии.