ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 510
В целях корректировки объемов финансирования мероприятий, направленных на развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области, Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15 сентября 2010 г. № 510 (в редакции постановления Правительства области от 22 декабря 2011 г. № 926), следующие изменения:
1. В паспорте программы строку
"Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники │Общий объем финансовых ресурсов, необходимый │
│финансирования программы│для реализации мероприятий программы в 2011 - │
│ │2015 годах, составляет 1679102,61 тыс. руб., │
│ │из них: │
│ │ │
│ │средства бюджета области - 1612020,69 тыс. руб.,│
│ │средства местных бюджетов - 67081,92 тыс. руб.".│
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
2. В разделе 6
Программы:
1) в абзаце втором
сумму "1684002,61 тыс. рублей" заменить суммой "1679102,61 тыс. рублей", сумму "99081,92 тыс. рублей" заменить суммой "67081,92 тыс. рублей";
2) таблицу 1
изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура финансирования Программы
(тыс. рублей)
┌──────────────────┬──────────┬─────────┬────────┬────────┬────────────────┐
│ Источники │ Итого │2011 год │2012 год│2013 год│Последующие годы│
│ финансирования │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┴────────────────┤
│ ВСЕГО │
├──────────────────┬──────────┬─────────┬────────┬────────┬────────────────┤
│Федеральный бюджет│- │- │- │- │- │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────────┤
│Областной бюджет │1612020,69│229097,79│77100,00│40000,00│1265822,90 │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────────┤
│Местный бюджет │67081,92 │5682,60 │2199,96 │1199,96 │57999,40 │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────────┤
│Другие источники │- │- │- │- │- │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────────┤
│ИТОГО │1679102,61│234780,39│79299,96│41199,96│1323822,30 │
├──────────────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┴────────────────┤
П = С x 0,9,
крn псдn
где:
С - стоимость работ по капитальному ремонту муниципальных объектов
псдn
культуры n-го муниципального образования согласно проектно-сметной
документации;
0,9 - уровень софинансирования расходов на выполнение работ
по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры за счет средств
областного бюджета;
1
- если П > или = (С - SUM С ):
крn кр n-1 крi
1
С = С - SUM Скрi.
крn кр n-1
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности муниципального образования в средствах на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры - домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств.
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
ЧН
Кпр = ------ + Ктс,
1000
где:
ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 2.
10.5. По итогам определения коэффициента уровня приоритетности муниципальным образованиям присваивается порядковый номер. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, получившему наивысшее значение коэффициента Кпр.
11. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
14. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования в средствах субсидии, подтвержденной письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель вправе перераспределить остаток субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению № 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 14
настоящего Порядка.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.
18. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии, утвержденного сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, распределение средств областного бюджета осуществляется по итогам нового отбора муниципальных образований, проводимого в соответствии с положениями настоящего Порядка.