Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РЕШЕНИЕ
от 22.06.2011 года

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Оглашено: 22 июня 2011 г.

Изготовлено в полном объеме: 22 июня 2011 г.

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,

Членов Комиссии:

- Д.А. Чагаровой - начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- З.У. Узденовой - главного специалиста-эксперта отдела зашиты конкуренции и контроля органов власти;
- Л.М. Цамбовой - специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело № 33 по признакам нарушения Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а) статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
18.05.2011 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из прокуратуры г. Черкесска (исх. № 86-1-11 от 17.05.2011 г.) с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона "О защите конкуренции" при продаже муниципального имущества встроенного помещения.
Карачаево-Черкесским УФАС России были проанализированы и обобщены к материалам дела следующие документы:
- отчет об оценке рыночной стоимости встроенного помещения;
- протокол заседания комиссии по приему заявок на участие в конкурсе по продаже встроенного помещения от 02.03.2010;
- акт приема-передачи встроенного помещения от 10.03.2010 г.;
- договор купли-продажи помещения № 26 от 10.03.2010 г.;
- протокол торга по лоту от 05.03.2010 г.;
- план приватизации помещения от 29.01.2010 г.;
- план приватизации магазина Универмаг с подвалом от 20.01.2010 г.;
- решение Думы МО г. Черкесска от 25.06.2010 г. № 61 "Об утверждении плана приватизации объектов муниципальной собственности на 2009 - 2011 г.г.";
- извещение о проведении конкурса в газете "Экспресс-почта" № 5 (718) от 03.02.2010 г.;
- извещение об итогах конкурса в газете "Экспресс-почта" № 10 (723) от 10.03.2010 г.;
- заявка на участие в конкурсе ООО "Н" от 19.02.2010 г.;
- итоговый протокол проведения конкурса по продаже объекта муниципальной собственности от 05.03.2010 г.;
По существу Карачаево-Черкесским УФАС России установлены следующие обстоятельства дела.
В соответствии с п. 8 Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущество (утв. Постановлением Правительства от 12.08.2002 № 584) в извещении должно быть указано, что "данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме".
Информационное сообщение, опубликованное в газете "Экспресс-почта" содержит условие, противоречащее антимонопольному законодательству, в части включения в стоимость помещения произведенных расходов на ремонт в сумме 40 млн. 425 тыс. 195 руб., при этом стоимость самого помещения составляет 7883080 руб.
10.03.2010 г. Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска с победителем торгов ООО "Н" заключен договор № 26, в соответствии с которым победитель приобретает в собственность встроенное помещение - магазин, общей площадью - 1452,9 кв. м, цена составляет 8671388 руб., также произвести оплату за произведенные расходы за оценку имущества в сумме 22000 руб., оплата должна была произвестись одновременно с оплатой покупки помещения.
Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска, выставив на торги помещение стоимостью 7883080 руб., с условием, что покупатель встроенного помещения должен будет оплатить производственные расходы за ремонт имущества в сумме 40425195 руб. одновременно с покупкой помещения, допустило нарушение ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции", тем самым, ограничив количество потенциальных участников конкурса.
Таким образом, при проведении торгов и определении первоначальной стоимости объектов Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска допустило недостоверное завышение стоимости реализуемого имущества - встроенного помещения.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:

1. Признать Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска, нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:


- при проведении торгов и определении первоначальной стоимости объектов не допускать недостоверного завышения стоимости реализуемого имущества.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.С.УРАКЧИЕВ

Члены Комиссии
Д.А.ЧАГАРОВА
З.У.УЗДЕНОВА
Л.М.ЦАМБОВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРЕДПИСАНИЕ № 38
от 22 июня 2011 года

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Комиссия Управления ФАС по КЧР по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,

Членов Комиссии:

- Д.А. Чагаровой - начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- З.У. Узденовой - главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- Л.М. Цамбовой - специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 22.06.2011 по делу № 33 о нарушении Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:

Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а) при проведении торгов и определении первоначальной стоимости объектов не допускать недостоверного завышения стоимости реализуемого имущества.
Срок исполнения - постоянно.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.С.УРАКЧИЕВ

Члены Комиссии
Д.А.ЧАГАРОВА
З.У.УЗДЕНОВА
Л.М.ЦАМБОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике от 22.06.2011
"О нарушении антимонопольного законодательства"
(вместе с "Предписанием от 22.06.2011 № 38 "О прекращении нарушения антимонопольного законодательства")

Решение
Предписание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru